Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.06.2024 15:53
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Path of Exile 2 — это следующая большая ARPG, которая выйдет в мир, и вокруг нее очень много ажиотажа. Но когда вы говорите о следующем большом релизе от Grinding Gear Games, в комнате есть очевидный слон: Diablo IV.

В беседе с VG247 во время Summer Game Fest 2024 журналисты портала спросили у директора игры Джонатана Роджерса, какие уроки команда извлекла из запуска и постоянных обновлений Diablo IV.

“Я не думаю, что есть что-то, на что мы напрямую отреагировали, когда дело дошло до Diablo 4. Больше всего на свете это подтвердило другие решения, в которые я всегда верил. Например, я всегда скептически относился к открытому миру в видеоиграх. Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.

В целом, нам не нужно было многому учиться у D4. Я часто говорю о конкурентах: вы не столько смотрите на конкурента и копируете то, что он делает, сколько смотрите и отмечаете новый минимальный стандарт, который игроки будут ожидать от этой игры. Какие вещи здесь устанавливают стандарт играбельности, который мы должны обеспечить? Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".

Для Diablo 4 я не думаю, что там было что-то особенное. Мы уже делали многое из того, что нам нужно было сделать в этом плане. У них есть уклонения, но мы решили добавить его еще до выхода игры, так что это не было ответом. Это просто современная экшен-игра".

После выхода на ПК и консолях игра неизбежно вызовет сравнения. И хотя в конечном итоге для игроков это только хорошо, что два здоровых конкурента могут побороться за любовь и внимание, будет интересно посмотреть, в чем одна игра сможет превзойти другую.







Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Zan:
Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.
Открытый мир офигенен, его просто в действительности очень сложно воплотить, что бы он не казался пустым и не казался искусственным, а нафигачить данжей много мозгов не нужно. Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.

Сообщение от Zan:
Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".
Начнем с армори, которая почему-то есть у всех конкурентов, даже у тех, что не продают микротранзакции, но почему-то за 11 лет ГГГ так и не смогли ее родить, любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека. Так что на что они смотрят, глядя на конкурентов, это конечно загадка. Если говорить про минимальную планку, то в случае с дьябло, единственная планка - это графон, эту планка не подьемна, как по финансовым, так и по геймплейным причинам. Ну а в остальном, брать у конкурентов то и нечего, это конкуренты теперь берут из ПоЕ. Ну кроме близард, они ни на чьих ошибках не учатся.
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
А я бы поиграл в MMORPG PoE. Гриндить на споте каким-нибудь CoC Ice Nova билдом звучит неплохо - зажал Q и спать пошел

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Открытый мир офигенен, его просто в действительности очень сложно воплотить, что бы он не казался пустым и не казался искусственным, а нафигачить данжей много мозгов не нужно. Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???

Сообщение от Sapphire:
Начнем с армори, которая почему-то есть у всех конкурентов, даже у тех, что не продают микротранзакции, но почему-то за 11 лет ГГГ так и не смогли ее родить, любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека. Так что на что они смотрят, глядя на конкурентов, это конечно загадка
Что за армори? И что тебе мешает любоваться своими шкурками?? И в какой такой арпг ты любуешься ими в близи???
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Shakra:
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???
Речь не идет про открытый мир в рпг, он говорит вообще про открытый мир.
Сообщение от Zan:
Например, я всегда скептически относился к открытому миру в видеоиграх.

Сообщение от Shakra:
Что за армори?
бывают же такие
Сообщение от Shakra:
И в какой такой арпг ты любуешься ими в близи???
Я бы конечно запарился перечислить все, но тогда придется перечислить все
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
пое шедевр! близы параша ничего не поменялось

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Олег Ильин_renamed_1295817_11122023
Читатель
Регистрация:
02.01.2017
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
АХХАхахахха Убило ну там директор рулит)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Shakra:
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???
В сакреде древнем что то такое было. Но это подразумевает бесконечный спавн мобцов, а я например люблю все зачистить а потом уже на чиле собирать лутец и исследовать.
Сообщение от Sapphire:
любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека.
а зачем ты вложил туда баксы?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
@Sapphire, держите наркомана )
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.
Если ты собираешься продавать игру по 70 евро + донат еще как нужен. Вы это легко можете заметить по некоторым играм, что их специально чем то таким дополняют чтобы придать лоск ААА.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от DrSlon:
а зачем ты вложил туда баксы?
Потому, что спустя многие тысячи часов игры, мне хотелось поддержать разработчиков и по совместительству выглядеть ****ато.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Открытый мир офигенен
ХЗ, чем он офигенен. Побегал тут в Elden Ring пару дней и задушился однообразием и гриндом. Типа сосалик в открытом мире, а по факту мир условно открытый, т.к. если сунешься туда, куда тебе рано тебя просто поимеют. Не скажу, что это совсем плохо (в той же 1-2 Готике это было офигенно реализовано), но то, что задалбывает - это точно.
Есть хоть один пример хорошего открытого мира?

Сообщение от DrSlon:
В сакреде древнем что то такое было
Сакред был вторичным отстоем так то. У него есть какой-то налёт классики, но это, я думаю, из-за ностальгии и потому что у кого-то возможно это одна из первых игр была. Мне же она ничем хорошим не запомнилась. На тот момент уже и 1 и 2 дьябла были классикой. А это был очередной кривой клон дьяблы, коих тогда штамповали как на конвейере. Тот же Nox помнится, уж на что он с кривым управлением был и то был вполне ничего. И там таких "убийц дьябло" хватало. И ни один клон успех дьяблы повторить не смог.
По итогу, когда дьябла самоубилась об 3 частью (а теперь ещё и добила себя 4й) у неё всё же появился по настоящему достойный "убийца" - это PoE. И к нему можно предъявлять претензии, конечно, но по факту даже 1я часть весьма хороша, а 2я, я надеюсь, разовьёт её успех. У разрабов пое явно видение правильное в отличии от нетакусиков из близзард. Старую "вонь близзард" они выветрить то выветрили, но ей на смену пришла новая, которая на что-то годное в принципе способна.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 11.06.2024 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Whawk:
Есть хоть один пример хорошего открытого мира?
Ведьмак, GTA, Kenshi, Lineage, Fallout и еще миллион игр, где коридоры или инстансы испортили бы всю игру.
А Элден Ринг и правда уныл на мой взгляд, но у него есть своя ЦА, которая прется от него и считает открытый мир в нем благом.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Non:
Ведьмак, GTA, Kenshi, Lineage, Fallout и еще миллион игр, где коридоры или инстансы испортили бы всю игру
Ну, кенши не играл. ГТА даже обсуждать не хочу. Игра - говно.
Ведьмак - это набор инстансов "пещерок" разбросанных по карте с разными монстрами. Да и не открытый это мир - в том же скайриме тогда мир ещё более открытый получается. В ведьмаке же локации достаточно ограничены и с конечным необновляемым контентом.
Линейка - это ммо с гринд контентом. И гриндишь ты на спотах по мере прокачки продвигаясь на новые споты. И опять же в локацию с высокоуровневыми мобами заходить - это потенциально потерять шмот. Там буквально невидимые стены стоят везде. Ты через них пройти можешь, но тебя вы*бут и высушат.
Что ты курил, когда писал про фолыч, как про открытый мир я хз. По-моему даже в 76 локации меньше, чем у того же Ведьмака. А 4ка вообще по ощущениям парк аттракционов, где в 100 метрах друг от друга буквально за пригорком могут находится несовместимые аттракционы. 3ка и NV не играл - хз, что там, но сдаётся мне примерно то же самое. Ну, а про 1-2 части вообще молчу. 1я - демка фоллыча, 2я вообще набор подгружаемых локаций.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Конечно брать нечего. D4 хороша затраченными на неё ресурсами, и только для игрока. Для разработчика это просто наглядное предупреждение о том, что и почему не надо делать.
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Whawk:
Ну, кенши не играл. ГТА даже обсуждать не хочу. Игра - говно.
Ведьмак - это набор инстансов "пещерок" разбросанных по карте с разными монстрами. Да и не открытый это мир - в том же скайриме тогда мир ещё более открытый получается. В ведьмаке же локации достаточно ограничены и с конечным необновляемым контентом.
Линейка - это ммо с гринд контентом. И гриндишь ты на спотах по мере прокачки продвигаясь на новые споты. И опять же в локацию с высокоуровневыми мобами заходить - это потенциально потерять шмот. Там буквально невидимые стены стоят везде. Ты через них пройти можешь, но тебя вы*бут и высушат.
Что ты курил, когда писал про фолыч, как про открытый мир я хз. По-моему даже в 76 локации меньше, чем у того же Ведьмака. А 4ка вообще по ощущениям парк аттракционов, где в 100 метрах друг от друга буквально за пригорком могут находится несовместимые аттракционы. 3ка и NV не играл - хз, что там, но сдаётся мне примерно то же самое. Ну, а про 1-2 части вообще молчу. 1я - демка фоллыча, 2я вообще набор подгружаемых локаций.
У нас, похоже, просто разная трактовка термина "октрытый мир". Для меня это антипод последовательных "уровней" игры или формата "хаб + инстансы".

Т.е. большая карта, по которой ты можешь перемещаться куда хочешь с поправкой на игровые условности и ограничения. Это совсем не означает, что тебе везде будут рады и нигде не надают по лицу. Это всего лишь означает, что ты не заперт в коробке. Хочешь, иди бабуле за пригорком помоги, хочешь, в речку ныряй, хочешь, в столицу топай.
И приведенные мной игры как раз отлично этот формат обыгрывают.

Что ты понимаешь под открытым миром я не совсем понял. Но явно не то, что в индустрии принято им называть

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Non:
Это всего лишь означает, что ты не заперт в коробке.
Ну, т.е. в твоём понимание "открытый мир" предполагает просто нелинейное прохождение, а не движение по "рельсе", даже если эта нелинейность происходит в той самой "коробке", просто коробка большая. Получается на эту идею тогда вообще можно практически всё натянуть, кроме "кинца от сони", которые предпочитают как раз делать рельсы как в том же условном анчартеде.

Я же понимаю игры с возможностью свободного перемещения не содержащие подгрузки уровней и так называемых «невидимых стен», которые являются обычными при линейном дизайне уровней. Строго говоря полноценного открытого мира нет нигде. Можно лишь говорить о степени открытости.
И тот же ведьмак ближе к "кинцу от сони" в данном плане, нежели к открытому миру, т.к. ты в какой-то момент уходишь из одной локации в другую и назад вернуться (насколько я понимаю - могу ошибаться, т.к. так ни разу 3 ведьмака и не прошёл до конца, хотя много раз пытался заставить себя играть, но каждый раз он меня утомлял) уже не получится. Фолыч вообще набор подгружаемых локаций в 1-2 частях. А 4 часть вообще по ощущениям зажата в коробке большого парка аттракционов, т.к. площадь там мизерная. У 76 примерно такое же ощущение создаётся, т.к. из одного угла карты в другой можно буквально за несколько десятков минут пробежать. И линейка тоже в огромную коробку загнана, в которой ещё к тому же куча "переборок" в виде сильных мобов.
Условно открытый мир есть в играх от убейсофт насколько я понимаю (сам в них не играю, так что не буду утверждать), т.к. там автолевелинг и ты реально можешь пойти в любую сторону. Ну или тот же Daggerfall, в котором мир запредельно огромный в 160 тыс. км2 (что не равно слову "интересный", т.к. с наполнением там беда).

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе