Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.
Открытый мир офигенен, его просто в действительности очень сложно воплотить, что бы он не казался пустым и не казался искусственным, а нафигачить данжей много мозгов не нужно. Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.
Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".
Начнем с армори, которая почему-то есть у всех конкурентов, даже у тех, что не продают микротранзакции, но почему-то за 11 лет ГГГ так и не смогли ее родить, любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека. Так что на что они смотрят, глядя на конкурентов, это конечно загадка. Если говорить про минимальную планку, то в случае с дьябло, единственная планка - это графон, эту планка не подьемна, как по финансовым, так и по геймплейным причинам. Ну а в остальном, брать у конкурентов то и нечего, это конкуренты теперь берут из ПоЕ. Ну кроме близард, они ни на чьих ошибках не учатся.