Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
Автор темы: Zan
Дата создания: 08.06.2024 16:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
На днях студия CipSoft анонсировала разработку MMO-выживалки Persist Online, события которой происходят в мире победившего зомбиапокалипсиса. Игровой портал MassivelyOP взял интервью у разработчиков игры, а мы перевели его для вас на русский язык. Приятного чтения.

***

Студия называет игру MMORPG. Persist Online больше похожа на нечто среднее между MMO PvP-песочницей и постапока, зомби-тематической игрой на выживание, только в массовом постоянном сеттинге. Но, конечно, это еще не все.

Естественно, у нас были вопросы к команде о том, как Persist Online вписывается в жанр, поэтому нам удалось пообщаться с Бенджамином Цукерером, ведущим менеджером по продуктам и управляющим директором CipSoft.

MassivelyOP. Первый и самый очевидный вопрос, который у меня возникает, - что именно делает Persist Online именно MMORPG, а не просто шутером на выживание?

Persist Online - это определенно не шутер; это полноценная MMORPG с богатым набором особенностей, которые отличают ее от типичных шутеров на выживание. Во-первых, в игре используется классический для MMO вид от третьего лица. Темп игры более медленный и стратегический по сравнению с шутерами - вы не умираете мгновенно от одной пули, что позволяет более тактически подходить к игре и принимать решения.

Основная идея довольно проста - вы стартуете в безопасном бункере, а затем начинаете исследовать опасный открытый мир. Вам встретятся нежить, мутанты, фракции NPC и, конечно же, другие игроки. Вы можете грабить дома, побеждать врагов и собирать ресурсы с помощью различных инструментов. Затем вы можете использовать эти предметы, торговать ими или перерабатывать их в сырье в бункере - если вам удастся их туда вернуть. Ваш персонаж будет получать опыт, убивая врагов или выполняя квесты. Есть система навыков, позволяющая со временем развивать персонажа и подстраивать его под свой игровой стиль.




В игре есть постоянный игровой мир. Он не сессионный и поддерживает сотни игроков одновременно. Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир и его опасности, но не хотим, чтобы они теряли весь свой прогресс, когда совершают ошибку. В Persist Online сохраняются острые ощущения и прилив адреналина, когда вы встречаете другого игрока. Вы не знаете, враждебны они или дружелюбны. Стоит ли ускользнуть или лучше сразиться за отличное место для грабежа? Именно это волнение создает истории, управляемые игроками.

Persist Online - это скорее MMORPG, чем игра на выживание. Она сочетает в себе захватывающий дух выживания с глубиной и упорством MMORPG, предлагая уникальный и увлекательный опыт, который выходит далеко за рамки традиционных шутеров на выживание.




Можете ли вы рассказать о том, что привнесет в игру постоянство - возможность смены мира на каждом сервере, фракционный гриндинг, повышение уровня персонажа и прогрессия?

Как и в большинстве MMO, прогрессия персонажа является основой игры. Вы можете развивать навыки своего персонажа с течением времени и выбирать из 25 различных веток навыков и 250 умений. Игроки могут свободно создавать персонажей, которые соответствуют их стилю игры. Кроме того, в игре есть семейная система, позволяющая игрокам иметь несколько персонажей. Игроки могут создать себе имя и переключаться между разными персонажами для решения различных задач. Возможно, один будет специализироваться на винтовках, а другой - на деревообработке.

В игровом мире вы встретите множество NPC-фракций, которые часто живут в укрепленных крепостях. Ваше положение во фракции может варьироваться от ненавистного, когда члены фракции будут нападать на вас при первой же возможности, до возвышенного, когда они дружелюбны к вам и предоставляют доступ к квестам и другим игровым возможностям в пределах своей крепости. Поскольку фракции живут в мире, ваше отношение к ним имеет свои последствия. Например, некоторые улицы могут быть безопасны для игроков с хорошим положением, в то время как по другим придется идти в обход, чтобы избежать враждебных фракций. Эта динамика создает стратегический элемент в навигации по миру, поскольку игроки должны учитывать свои отношения с различными фракциями, чтобы безопасно и эффективно передвигаться.




Игроки могут играть вместе в свободных партиях или организованно в гильдиях. Они могут бороться за контроль над территориями по всему миру, что дает им более легкий доступ к ресурсам, а иногда и к другим игровым механикам. Поэтому вам также придется следить за тем, по чьей территории вы ходите, собираете мусор и мародерствуете. Или смиритесь с последствиями.

Сколько человек могут играть на одном постоянном сервере?

Мы хотим поддерживать несколько сотен одновременных игроков на каждом сервере. Это будет зависеть от производительности, так как мы будем добавлять новые функции по мере продвижения. Но это определенно будет MMO, а не просто игра для нескольких игроков.

Игра явно ориентирована на PvP (PvPvE?) - есть ли в ней PvE, кроме взаимного уничтожения зомби?

Безусловно. Persist Online разработана с учетом PvP, но предлагает и множество других развлечений. Не всем же нужны острые ощущения и опасность постоянно, верно? Во фракциях оплота будет доступно множество квестов, где игроки смогут познакомиться с историей игры и раскрыть сюжеты постапокалиптического мира. Квесты могут варьироваться от простых заданий до сложных, состоящих из нескольких частей миссий, которые могут привести игроков в разные регионы.




Открытый мир также идеально подходит для исследования. Весь мир проработан вручную, и команда добавила множество деталей и пасхальных яиц в различные биомы. В каждое здание можно войти, каждая комната обставлена мебелью и может быть разграблена - если здание еще не разрушено. Мы также планируем события для игроков в мире, где им придется объединиться, чтобы бороться с внезапно возникающими опасностями. У нас также есть сложные бои с боссами, которые требуют слаженных командных усилий, чтобы выжить.

Окружающая среда игры сама по себе создает проблемы благодаря циклу «день-ночь» и погодной системе, которые влияют на видимость, поведение врагов и доступность ресурсов. Игроки должны адаптировать свои стратегии в зависимости от этих меняющихся условий.




Что насчет механики строительства? Есть ли другие небоевые навыки, кроме рыбалки?

У нас нет классической строительной механики, которая есть во многих играх на выживание. В основном это связано с постоянным игровым миром и поддержкой сотен игроков. Однако бункер игрока может быть улучшен за счет ресурсов, собранных во время его приключений. Бункер - это безопасное убежище, отделенное от опасностей открытого мира. В нем игроки могут открыть новые игровые возможности, позволяющие создавать предметы более высокого качества или предоставляющие доступ к большим запасам.

Система крафтинга требует сырья. Вы получаете их, разбирая предметы, которые вы разграбили или собрали в игровом мире. Вы не можете создать все предметы сразу. Чтобы получить чертежи, вам придется исследовать уже существующий предмет (уничтожив его при этом). Это позволит вам создать предмет. Наша система лута создает предметы с большим разнообразием. Они могут иметь разное качество, разные статы и моды, открывающие новые возможности. Вместе с системой навыков это дает игрокам возможность для оптимизации и необходимости торговать с другими.




Почему команда решила выбрать зомби? Я спрашиваю потому, что зомби были в большом ходу 5-10 лет назад, но в последние годы их популярность упала в пользу других причуд. Как вы думаете, пришло ли время для возрождения?

Мы думаем, что делаем нечто совершенно новое с Persist Online. Постоянный игровой мир, полный зомби и мутантов, в котором игроки сражаются за собственное выживание и объединяются в команды, чтобы получить контроль и преимущества. И давайте будем честными - зомби никогда не стареют, верно? А для большего разнообразия игрового процесса у нас есть еще и мутанты.

На наш взгляд, жанр не сильно изменился за последнее время, и нам захотелось поиграть в игру с постоянным прогрессом, где все наши достижения не пропадут после смерти или окончания сессии. Persist Online пытается достичь этого. Она сочетает в себе угрозу и острые ощущения от выживания с богатым, постоянным миром в настоящей MMORPG.




Когда я впервые прочитал о Persist Online, моей первой мыслью было, что это та самая игра, которой всегда хотела стать H1Z1, прежде чем она пошла дальше по пути battle royale. Какие именно игры вдохновили разработчиков?

Нам очень понравилась идея H1Z1 и то, что Daybreak задумала для нее. Когда у нас возникла идея Persist Online, мы обсуждали, куда в ближайшие несколько лет могут пойти жанры выживания и Battle Royale. Одним из вариантов для нас было создание версии, в которой игровой мир был бы постоянным, а прогресс игрока не терялся бы, уходя от сессионного геймплея в сторону MMO.

Такие игры, как DayZ, Rust и Escape from Tarkov, оказали значительное влияние на наше внимание к сюжетам, управляемым игроками, и высокому уровню игры. Мы восхищались тем, как эти игры создают напряженную, непредсказуемую обстановку, и хотели объединить эти элементы с постоянным миром и ролевыми механиками, характерными для традиционных MMO.

Кроме того, мы черпали вдохновение в классических MMORPG, включая нашу собственную Tibia, чтобы убедиться, что Persist Online сохранила глубину и ориентированность на сообщество, которые делают MMO такими интересными. Чувство исследования, важность отношений между игроками и постоянное развитие персонажа в этих классических играх помогли сформировать наше видение Persist Online. Сочетая эти элементы, мы стремимся создать уникальную смесь выживания и MMO-геймплея, которая будет выделяться на фоне других.




Стремитесь ли вы обратить в свою веру приверженцев Tibia (прошлая игра студии) или надеетесь выйти на более трехмерный стиль выживания/PvP? Как вы думаете, в какие еще ММО и онлайн-игры играет идеальный игрок Persist Online?

Мы, конечно, надеемся, что поклонники Tibia найдут в Persist Online элементы, которые им понравятся, но наша главная цель - привлечь более широкую аудиторию, которая любит PvP и игры в стиле песочницы. Мы стремимся привлечь игроков, которые ценят стратегическую глубину и сообщество, присущие традиционным MMO, но в то же время тяготеют к экшену, характерному для игр на выживание. Идеальным игрокам Persist Online также могут понравиться такие игры, как ARK: Survival Evolved, Conan Exiles или The Division, где исследование, взаимодействие с игроками и динамичное окружение являются ключевыми компонентами опыта.




Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
На вопрос "что делает их игру ммо" такой херни налил, что по каждому пункту опровергается...
Вид от третьего лица? Очень смешно, куча ммо с возможностью вида от первого лица или вообще с изометрией. Как и куча шутеров от третьего лица.
Вы не умираете от одной пули. Да сейчас наоборот, шутеров с маленьким ттк, по пальцам пересчитать можно.
И т.д.
Про сотни человек рассмешил вообще, не поверю ни в жизнь, с фазированием разве что.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
Скрины настолько отстойные, что непонятно на что они рассчитывают делая ЭТО. Я боюсь себе представить насколько "игра" на самом деле хреново сделана и насколько бесталантны разработчики, если они даже для рекламы не смогли выбрать ничего, что вызывало бы желание в это сыграть.

Сообщение от Svarog:
Про сотни человек рассмешил
Ну, с графикой времён "сраннего" 3Д чего б и нет. Вопрос только потянут ли их серваки такой траффик.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 08.06.2024 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
Вообще, я пока переводил, думал, что два брата-якута переехали в Германию из Тайваня, и теперь снова пытаются сделать Зе Дей Бефор....
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
Сообщение от Whawk:
Ну, с графикой времён "сраннего" 3Д чего б и нет. Вопрос только потянут ли их серваки такой траффик.
Я просто даже трейлер не глянул))) Это какой-то позор... Ну и я верю в рукожопость современных разрабов, у них зачастую пиксельное говно ставит раком нормальные машины.
Аватар для Dox
Dox
Знаток
Регистрация:
30.12.2003
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
Лучше уж в Once Human поиграть.

Re: О чем будет MMORPG Persist Online: зомби, PvP и открытый огромный мир
не проще им было заниматься Тибией. Перевели бы на новое двигло, тобавили функций, интерактивности, новых механик - все.
Всрать ресурсы/деньги в непонятно что, которое не факт что выйдет, а если выйдет, то не факт что будет иметь онлайн даже в 50 тел.

Ваши права в разделе