В таком случае у них явный рассинхрон с тем, что говорили пиарщики и тем, что непосредственно создавалось
В любом случае, было глупо править уже готовую игру. Тем более после успеха L2M, такую мобильную "донатную помойку" от них наверняка бы приняли хорошо.
А на то, что обещали, могли бы объявить, что когда-нибудь будет другая игра. И были бы хоть с чем-то. А теперь получается, что оба направления просраны. Что опять говорит о том, что в управлении разработкой проектов у них сейчас полный бардак.
У них как раз таки сиюминутные хотелки.
Начали делать "Дьябло в онлайне", затем поняли что пока они делали, подобных игр стало много и хайп уже спадает.
Затем решили сделать " классику", но пока ее делали с 2018г, уже на хайпе стали мобильные гачи и они решили классику переделать в мобилку.
А когда выпустили, поняли, что они сделали мобильную гачу для ПК игроков, которые ждали классику.
Нужно просто не менять коней на переправе. Раз уж изначально, после отмены LE, начали делать классику - так и нужно было делать классику.
Просто взять за референс Айон и сделать в новой вселенной и с новой графикой, попутно добавив "новые фишки" которые не реализовали в Айоне из-за отсутствия технологий на тот момент (2008г)
У Айона в 2010/11г выходил ролик "Aion Vision 3.0" там показывалось видение дальнейшего развития игры, но оно так и не было реализовано, так вот в ТЛ нужно было просто все это реализовать, на классической базе Айона.
Другими словами; в ТЛ должна была быть основная база Айона (фарм, крафт, RvR, ПвП, осады)
Далее из "Айон Вижен", нужно было добавить " приручение животных" (маунтов) , плаванье под водой, осады с большими големами, нон-таргет боевкой.
И все это в открытом мире, с современной графикой.
Да, некоторые вещи они сделали, в плане графики, открытого мира, осады с големами.
Но они во первых, не взяли основную базу из Айона, т. е. скелет самой игры, на чем это будет деражаться.
Они обосрались с боевкой, потому что изначально делали ее под "автобой".
Они обосрались с фармом, потому что опять таки делали фарм под " афк автобой".
Они не сделали RvR.
В игре нет вменяемых постоянных осад (в том же Айоне их было 3-5 штук в неделю, в ТЛ же 1 шт за полтора месяца, длящаяся 40 минут)
По сути, игроки гораздо бы более благодошно приняли бы обычную переделку Айона, если бы ее перенесли на новый движок и улучшили боевку, данжи, сделали бы более развернутый крафт.
Вообщем, это ошибки руководства, которые постоянно меняли концепцию игры и не понимали кто их ключевая целивая аудитория.
Отсюда вышел франкинштейн, который не приняли ПК-игроки, ждавшие классическую мморпг и не приняли любители мобильных гач, которые ждали очередную мобилку с гачами, П2В и автобоем.