Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 31.05.2024 00:25
Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
В августе 2021 года мы рассказали вам о новой фэнтезийной ролевой игре The Wayward Realms с открытым миром от создателей оригинальных игр серии Elder Scrolls. А сегодня OnceLost Games выпустила первый пре-альфа геймплейный трейлер к ней.

Как уже было сказано, это пре-альфа трейлер. Другими словами, он не отражает качество конечного продукта. Тем не менее, он может дать вам представление о том, что OnceLost Games стремится создать.

OnceLost Games возглавляют Тед Петерсон и Джулиан Лефай, ведущие разработчики команды, стоящей за оригинальными Elder Scrolls, Arena и Daggerfall. Цель игры - объединить «олдскульную» философию дизайна классических RPG с новейшими технологиями и улучшенным качеством жизни в UE5.

Как вы видите, частота кадров в этом трейлере разнится. Опять же, это трейлер пре-альфы. Так что нет, производительность не будет такой плохой, когда игра выйдет, наверно.

OnceLost Games также запустила кампанию на Kickstarter для The Wayward Realms. Команда намерена собрать 500 тысяч долларов США за следующие 29 дней. Насколько я могу судить, они уже собрали 140 тысяч за несколько часов (пока писал новость сумма изменилась на 4000 долларов). Так что можно с уверенностью сказать, что эта игра будет профинансирована в мгновение ока.

После завершения кампании на Kickstarter разработчики будут работать над сборкой Early Access в течение года. Однако они не могут гарантировать, что Early Access будет готов к концу этого года, и на его завершение может потребоваться больше времени. Так что, по сути, игра выйдет в Early Access где-то в 2025 году судя по целям на Кикстартере (хотя есть вероятность, что она может сместиться на 2026 год).

В игре будут большие города с сотнями или тысячами NPC, глубокие, темные, опасные леса, гигантские горные хребты, разросшиеся болота, топи и огромные океаны. Более того, для создания этих территорий разработчики будут использовать инструменты динамической процедурной генерации.

Разработчики также утверждают, что в The Wayward Realms будет постоянно развивающийся сюжет. В игре будет виртуальный Гейм Мастер, который будет поддерживать интерес игроков, заставляя других персонажей и их фракции реагировать и планировать свой следующий шаг в зависимости от ваших действий. События в мире будут по-разному влиять на жизнь общительного аристократа, вора, погрязшего в тайных заговорах, ученого, собирающего древние артефакты, или на ту роль, которую вы выберете для себя сами.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Sirotin:
500 тысяч долларов
Это конечно не бюджет современной игры. Да и выглядит в целом, как любительский мод на какую-то часть ТЕС.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Sirotin:
Как вы видите, частота кадров в этом трейлере разнится. Опять же, это трейлер пре-альфы. Так что нет, производительность не будет такой плохой
Будет именно такой как в трейлере очевидно. Уже проходили подобное.
Сообщение от Razz1n:
Это конечно не бюджет современной игры.
Там будет генерация всего, написано же разрабы багерфола. Это гораздо дешевле чем вручную все делать.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
сонсольное кривое уг

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Sirotin:
OnceLost Games возглавляют Тед Петерсон и Джулиан Лефай, ведущие разработчики команды, стоящей за оригинальными Elder Scrolls, Arena и Daggerfall.
Кто их выпустил из дома престарелых?
Они там таблетки приняли не те? Что решили сделать свой tes.

Если часто пишу и отвечаю на ваши сообщения. Значит я в салат.
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Fallze:
Кто их выпустил из дома престарелых?
Они там таблетки приняли не те? Что решили сделать свой tes.
бабки кончились видимо

Добавлено через 31 секунду

Сообщение от Sirotin:
140 тысяч за несколько часов
уже
US$ 203,328
pledged of US$ 500,000 goal

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 31.05.2024 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkC
Маньяк
Регистрация:
10.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Razz1n:
Это конечно не бюджет современной игры.
Кому-то хватает столько, а кому-то и 700 лямов мало

Сообщение от iMax:
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от DarkC:
Кому-то хватает столько, а кому-то и 700 лямов мало
Пример успешной современной игры с бюджетом 500К $ давай сюда, посмеёмся

Только без вот этих вот спрайтовых поделок, сделанных в одного человека, или с графикой уровня Майнкрафт. Мы говорим о нормальной современной игре.

Сообщение от Fallze:
Кто их выпустил из дома престарелых?
Они там таблетки приняли не те? Что решили сделать свой tes.
Если их последними играми, где они принимали участие в качестве разработчиков, были Daggerfall и Tes Arena, то всё ещё хуже.
Последний раз редактировалось Razz1n; 31.05.2024 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Sirotin:
В игре будут большие города с сотнями или тысячами NPC, глубокие, темные, опасные леса, гигантские горные хребты, разросшиеся болота, топи и огромные океаны. Более того, для создания этих территорий разработчики будут использовать инструменты динамической процедурной генерации.
пардоньте, уё5 от этих городов с сотнями и тысячами нпс просто прожарит комп и будет выдавать 1 кадр

Добавлено через 40 минут

Сообщение от Fallze:
Что решили сделать свой tes.
для тех кто плохо читал, это ИХ тес, они его делали. А тодд на тот момент только появился в компании и тестировал сдром версию. (в дагерфоле вероятно так же), это ща он лицо беседки, а тогда он был что-то вроде студентика уборщика

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 31.05.2024 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от DarkC:
Кому-то хватает столько, а кому-то и 700 лямов мало
они просто уже старые и им нужны деньги на оплату дома престарелых.
а тем 700 лямов мало, т.к. люксовые шлюхи и наркота дорого стоят
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от suicid:
пардоньте, уё5 от этих городов с сотнями и тысячами нпс просто прожарит комп и будет выдавать 1 кадр
делай апгрейд

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Skuchniy:
Там будет генерация всего, написано же разрабы багерфола. Это гораздо дешевле чем вручную все делать.
Скурим из говна и палок. Но!.. А прикинь если лучше чем у Тодда и ко получится?.. Или как минимум лучше чем у Обсидиан с их Абсёрвиром. Кстати, диалоговая система напомнила Морровиндскую, только улучшенную.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
Сообщение от Sirotin:
делай апгрейд
апгрейд? С тем как уе жрет и как криво на нем все делают и заявленным, апгрейда который 60 кадров выдаст лет 10 ждать

Добавлено через 44 секунды

Сообщение от Dzirti:
Скурим из говна и палок. Но!.. А прикинь если лучше чем у Тодда и ко получится?.. Или как минимум лучше чем у Обсидиан с их Абсёрвиром. Кстати, диалоговая система напомнила Морровиндскую, только улучшенную.
багерфол и есть лучше тодда) тодд тогда мальчик на побегушках был, и видимо таким и остался, диалоги прямо из дагерфола правда там не варианты были а слова подсвечивало

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 31.05.2024 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlexP
Читатель
Регистрация:
02.06.2024
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
@Razz1n, Чем внешне мод на игру отличается от игры?
Аватар для AlexP
Читатель
Регистрация:
02.06.2024
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
@Razz1n, как ты по трейлеру определяешь отличие мода на игру от игры, расскажи, чтобы все послушали...
Аватар для AlexP
Читатель
Регистрация:
02.06.2024
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
@Razz1n, это игра от нескольких разработчиков, которые работают для души, а не за большие бабки. Анрил позволяет делать инди проекты с его уровнем графики. Я бы больше опасался дурной славы разработчика Даггерфолла, который явно не смог рассчитать силы. Даггер хорош, но не доделан.
Аватар для AlexP
Читатель
Регистрация:
02.06.2024
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
@suicid, Не обязательно, чтобы все эти нпс были в одном кадре. А все что не в одном кадре - подгружается и выгружается. Я бы больше опасался, что игра будет скучной. В Даггерфолле эти тысячи нпс себя не показали. Снова будут бесконечные города с 10 одинаковыми квестами на всех.
Аватар для AlexP
Читатель
Регистрация:
02.06.2024
Re: Духовный наследник The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unreal Engine 5, The Wayward Realms, получил первый пре-альфа геймплейный трейлер
@suicid, Морровинд лучше, по всем пунктам. Обла и Скай - спорно, но имхо Даггер все же хуже играется на расстоянии. Чтобы Даггер стал лучше Тодда, его нужно было ещё пять лет улучшать, повышать разнообразие буквально всего и вся. Они даже дверку из замка поленились отдельной текстурой нарисовать. Ладно, можно было не делать города и работать только над подземельями, тогда хватило бы года работы. Вот тогда оно бы стало лучше Облы. А сейчас - оно не играбельно. Хотя я конечно в это играл, но в целом - нет, это поделка. Крутая поделка, но до игры ее не доделали.

Ваши права в разделе