Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смотреть ролики
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.05.2024 11:55
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смотреть ролики
Владельцы видеохостинга YouTube продолжают с маниакальным усердием портить жизнь тем, кто не желает платить за отключение рекламы в роликах, а предпочитает пользоваться различными плагинами в браузерах.

Платформа постепенно находит способы заставить пользователей отказаться от использования адблокеров. Сначала YouTube выводил на экран сообщение о том, что зрителям следует отключить адблокеры, но этот подход мало что дал, поскольку сообщение просто игнорировалось. Затем YouTube начал дросселировать потоковую передачу любых видео, загруженных на сайт, но это все равно не было конкретным решением.

Однако то, что компания сделала сейчас, скорее всего, заставит людей полностью отключить адблокеры. Сперва могло показаться, что это ошибка, влияющая на видео, но позже обнаружилось, что это еще одна тактика, используемая YouTube.

Если вы заметили, что видео внезапно проскакивает сразу до конца, то вы не одиноки. Это не баг. Если вы попытаетесь переиграть видео или переместить курсор на определенную часть ролика, чтобы обойти это ограничение, то это не даст результата. В некоторых случаях видео будет загружаться бесконечно.

Единственная альтернатива на данный момент - ждать, пока адблокеры станут умнее и устранят это препятствие, или подписаться на YouTube Premium.

Но так как Россия находится вне коммерческой зоны интереса “Гугла” и “Ютуба”, нас пока что это не касается — блокировка рекламы в нашей стране работает по умолчанию от самих владельцев сервиса.







Последний раз редактировалось Tequila Cat; 28.05.2024 в 21:18.
Аватар для Rokai
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
И это переживем. Их финты с ютубом даже убедил меня спрыгнуть с привычного Хрома. К успеху идут, товарищи
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
GoHa.Ru III Степени Разбойник
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
вот больше таких идиотских решений и альтернативы начнут вылуплятся сами по себе
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
адблок и адблок плюс про эту фичу невкурсах
опера блок пострадала
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Все равно иногда проскакивает такая лажа. Особенно там где много таймстампов.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Довольно тупые полумеры, если они хотят зарабатывать, нужно в первую очередь перестать получать убытки. До тех пор пока любой ебанько может записать 20 часовые видосы с кричащими ковбоями в 4к, они в прибыль так и не выйдут.
Аватар для Rokai
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
@Sapphire, та для начало хотя бы вставлять рекламу только вначале. А не обрывать просмотр каждые 5-10. Я к примеру Адблоки на сайтах где реклама только вначале спецон вырубаю, это их бабки как никак, чтоб дальше работали. А Ютуб зажрался просто
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
@Sapphire, а есть данные по прибыльности сервиса? я что-то найти не смог. Ты еще учитывай, что ютьюб инструмент пропаганды для США и почти наверняка гуглу правительство США так или иначе вознаграждает гугл за такую возможность. Если начать видосики по функциональности ограничивать, то люди перейдут на другие сервисы. Будет какой-нибудь китайский видео-сервис, гдев тренды будут заскакивать видосики про то как американские миллиардеры грабят американских граждан и какая коррупция в США в правительстве. Такое на западе никому не нужно, так и до революции недалеко, дешевле компенсировать гуглу расходы на кричащих ковбоев в 4к :D
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
не вижу рекламы на ютубе уже много лет... вот я лох то!
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
не похер ли, когда живешь в РФ и рекламу тебе просто не показывают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Ну хоть в чем то плюс
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от LCF_HeLL:
не похер ли, когда живешь в РФ и рекламу тебе просто не показывают
Рекламу не показывают, а глюкобаги, появляющиеся в связи с изменениями сайта - еще как.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
да, забавный момент, когда вроде как "наказанная страна" получает все плюшки премиума или даже лучше, с твичом то же самое. Там, говорят, тоже реклама есть
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Забавно будет, если они скатятся до уровня рутуба многолетней давности - к опроснику после рекламы, в котором нужно было ответить, что было в рекламе, и всему подобному
Последний раз редактировалось aWAtaRko; 28.05.2024 в 17:36.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от Rokai:
А не обрывать просмотр каждые 5-10.
Хз, на смарт ТВ она срабатывает даже чаще, причет там фичи появились, что ее нельзя скипнуть, то есть идет одна реклама, потом сразу еще одна реклама и потом ролик, через 3-6 минут может опять реклама вылезти или ставишь на паузу и чтобы продолжить просмотр опять реклама, конченные жадные ублюдки
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
ютуб никогда не был прибыльным и не станет, просто раньше гугл мог тянуть этот якорь за счет доходов с своей рекламной системы и популярности своего поиска.
теперь же у всех адблоки, а их поиск теряет популярность - вот и приходится уменьшать издержки ютуба.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от Zan:
Единственная альтернатива на данный момент - ждать, пока адблокеры станут умнее и устранят это препятствие, или подписаться на YouTube Premium.
если в ру регионе по умолчанию нет рекламы то выход не пользовать адблоки а впн из рф не?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Rokai:
@Sapphire, та для начало хотя бы вставлять рекламу только вначале. А не обрывать просмотр каждые 5-10. Я к примеру Адблоки на сайтах где реклама только вначале спецон вырубаю, это их бабки как никак, чтоб дальше работали. А Ютуб зажрался просто
смотрю видосы, и обычное дело когда одна реклама за одной в начале, особенно казино и уйчотоБет постоянно, я понимаю что это их деньги, но крутить два раза одно и тоже?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от ZloiMent:
Хз, на смарт ТВ она срабатывает даже чаще, причет там фичи появились, что ее нельзя скипнуть, то есть идет одна реклама, потом сразу еще одна реклама и потом ролик, через 3-6 минут может опять реклама вылезти или ставишь на паузу и чтобы продолжить просмотр опять реклама, конченные жадные ублюдки
это же клево, заплати за смарттв премиум, затем заплати за инет, затем за пакеты, затем смотри постоянно рекламу..
а как вам такое илон маск? Они теперь будут по hdmi ее пускать, и никакие адблоки не спасут и даже если заплатить на сервисе за премиум по hdmi рекламу все равно покажут

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 28.05.2024 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от suicid:
и никакие адблоки не спасут
Появятся соответствующие устройства или пропатченные прошивки. Можно еще блокировать сервера, откуда реклама подтягивается. Решений много, короче. Но всегда можно не покупать телики от подобного производителя. Если покупатель хочет более низкую цену за устройство, то он должен понимать, что она не из воздуха берется.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от suicid:
а как вам такое илон маск? Они теперь будут по hdmi ее пускать, и никакие адблоки не спасут и даже если заплатить на сервисе за премиум по hdmi рекламу все равно покажут
невозможно рекламу пустить по hdmi, т.к. hdmi - это просто способ соединения экрана.
в видео говорится о идее анализировать контент, который передает по hdmi на тв, и если контент типа приемлемый для вставки рекламы, то вставлять рекламу.
такого говна уже дофига напридумывали, но пока до реализации не дошло.

и все дело в том, что современные тв продают по себестоимости или даже в убыток, рассчитывая поднять денег на продаже персональных данных пользователей и их предпочтений.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от elDen:
ютуб никогда не был прибыльным и не станет, просто раньше гугл мог тянуть этот якорь за счет доходов с своей рекламной системы и популярности своего поиска.
теперь же у всех адблоки, а их поиск теряет популярность - вот и приходится уменьшать издержки ютуба.
Ну Ютуб сам себя кастрировал, когда монетизацию с РУ сегмента снял. Это как бы насекундочку 140-150 миллионный рынок. Он тупо взял и вычеркнул наш рынок из своего дохода. А это сумасшедшие деньги. Вот и начинает он потихоньку сыпаться.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от ZloiMent:
Хз, на смарт ТВ она срабатывает даже чаще, причет там фичи появились, что ее нельзя скипнуть, то есть идет одна реклама, потом сразу еще одна реклама и потом ролик, через 3-6 минут может опять реклама вылезти или ставишь на паузу и чтобы продолжить просмотр опять реклама, конченные жадные ублюдки
Поставь стороннее приложение, типа smarttube что-нибудь.
Аватар для wtsminer
Гигант мысли
Регистрация:
21.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от ZloiMent:
Хз, на смарт ТВ она срабатывает даже чаще, причет там фичи появились, что ее нельзя скипнуть, то есть идет одна реклама, потом сразу еще одна реклама и потом ролик, через 3-6 минут может опять реклама вылезти или ставишь на паузу и чтобы продолжить просмотр опять реклама, конченные жадные ублюдки
Если андроид, то ReVanced решает все проблемы, можно акк добавить, избранное, история, все дела. У меня на 3х теликах уже много лет, периодически обновы ставлю (раз в год, не чаще) и все отлично, оно даже блогерскую срань мотает автоматом: рекламу, промо и прочую чушь

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
ютуб никогда не был прибыльным и не станет
Ты шо псих?
Последний раз редактировалось wtsminer; 29.05.2024 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от aWAtaRko:
не покупать телики от подобного производителя
это вобщет технология, и я думаю ее как оно появится все производители телеков хапнут

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от suicid:
это вобщет технология
Что это меняет? Олед тоже технология, но никто не заставляет тебя покупать олед телики. Всегда есть выбор
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Владельцы YouTube продолжают портить жизнь обычным зрителям, мешая им смортеть ролики
Сообщение от Svarog:
Поставь стороннее приложение, типа smarttube что-нибудь.
Да уже два года нету такой проблемы
Ну просто раньше какое нибудь шоу на 20 минут и раза 4-5 рекламу показать пытаются, ещё забавляло, что некоторая реклама могла быть часовая.
Типа включил я какую нибудь хрень, готовлю,начинается реклама и не заканчивается пока я не подойду и не скипну ее

Ваши права в разделе