Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Бесспорно: главная тема этой недели в игровой индустрии — закрытие четырех внутренних студий в Xbox и увольнение их сотрудников. Кто-то из значимых лиц защищает такое решение, кто-то выражает слова поддержки пострадавшим. Но если в случае с разработчиками Hi-Fi Rush ситуация выглядит действительно печальной, ведь игра-то получилась достойная, то с разработчиками убогого Redfall такой итог логичен.
Мэтт Бути, исполнительный директор Xbox, решил дать некоторые пояснения по поводу закрытий внутренних студий Bethesda и ZeniMax. По его словам, все завязано на изменениях, согласно которым теперь приоритет будет отдаваться высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda. Это же касается и других продуктов по этим франшизам.
И такая смена приоритетов означает, что некоторые команды переходят в другие, а часть коллег увольняется.
Как говорится в США, “ничего личного, только бизнес”.
Последний раз редактировалось Zan; 08.05.2024 в 18:45.
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Такое чувство, что у эффективных манагеров не то что слова такого нет - "будущее", у них даже такого понятия в мозгу не существует.
Деньги прямо счас и теперь, а там хоть трава не расти.
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Сообщение от Fallze:
Сейчас hellblade 2 должна не обосраться, а то столько лет на разработку инди игры это моветон.
Так обосруться гарантировано. Мало того, что за столько лет там всего на 7 часов геймплея. Так маркетинг у игры нулевой. Ну и она в гейпасе же выходит, это очень сильный дебафф покупкам на пк, можно сказать покупок и не будет особо... Предзаказы в стиме стартовали, а она на 200+ местах по продажам.