Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Автор темы: Zan
Дата создания: 08.05.2024 15:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Бесспорно: главная тема этой недели в игровой индустрии — закрытие четырех внутренних студий в Xbox и увольнение их сотрудников. Кто-то из значимых лиц защищает такое решение, кто-то выражает слова поддержки пострадавшим. Но если в случае с разработчиками Hi-Fi Rush ситуация выглядит действительно печальной, ведь игра-то получилась достойная, то с разработчиками убогого Redfall такой итог логичен.

Мэтт Бути, исполнительный директор Xbox, решил дать некоторые пояснения по поводу закрытий внутренних студий Bethesda и ZeniMax. По его словам, все завязано на изменениях, согласно которым теперь приоритет будет отдаваться высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda. Это же касается и других продуктов по этим франшизам.

И такая смена приоритетов означает, что некоторые команды переходят в другие, а часть коллег увольняется.

Как говорится в США, “ничего личного, только бизнес”.







Последний раз редактировалось Zan; 08.05.2024 в 18:45.
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрыте студии больше не нужны
Сообщение от Zan:
высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda
Я представляю каким "высокоэффективным блокбастером" будет тес6

The madness beyond the dream
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрыте студии больше не нужны
Игры отдали на ps и закрыли студии, молодцы ))
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрыте студии больше не нужны
@Zan ошибки в теме
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрыте студии больше не нужны
Сообщение от Zan:
закрыте
Уже отмечаешь?)

Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Такое чувство, что у эффективных манагеров не то что слова такого нет - "будущее", у них даже такого понятия в мозгу не существует.
Деньги прямо счас и теперь, а там хоть трава не расти.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Сейчас id sofwtare ( doom ) и machine games ( wolfwnstain ) напряглись.

Вообще поделом говноделам.
Сейчас hellblade 2 должна не обосраться, а то столько лет на разработку инди игры это моветон.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Сообщение от Fallze:
Сейчас hellblade 2 должна не обосраться, а то столько лет на разработку инди игры это моветон.
Так обосруться гарантировано. Мало того, что за столько лет там всего на 7 часов геймплея. Так маркетинг у игры нулевой. Ну и она в гейпасе же выходит, это очень сильный дебафф покупкам на пк, можно сказать покупок и не будет особо... Предзаказы в стиме стартовали, а она на 200+ местах по продажам.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе