Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о космическом контенте
Студия Massive Entertainment поделилась свежими подробностями о грядущем экшене Star Wars Outlaws. На этот раз разработчики раскрыли детали игрового процесса в космосе.
Игроки смогут посетить как известные по фильмам планеты, вроде Татуина, так и специально созданную для игры. Корабль главной героини Кейт Весс называется “Первопроходец”, и был создан вместе с Lucasfilm Games, чтобы полностью соответствовать канонам франшизы.
Управлять кораблем будет “просто и весело”. У практически любой планеты в игре будет своя луна и \ или орбитальная станция. Их можно будет исследовать. На орбите регулярно что-то будет происходить, будь то космическое сражение или поиск секретов.
Будет возможен перелет между орбитами планет. Гиперпрыжок можно совершить в любой момент. Сражения в космосе будут как локальными стычками, так и битвами “эпического размаха”.
Re: Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о космическом контенте
Сообщение от Zan:
Корабль главной героини Кейт Весс называется “Первопроходец”
О, первопроходец, какие ностальгические чувства вызывает это слово.. Я как раз вспомнил одну игру про космос, с таким же отличным и красивым женским персонажем, она как раз была первопроходцем. Надеюсь и эту игру постигнет такой же оглушительный успех.
Re: Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о космическом контенте
Сообщение от Sapphire:
Я как раз вспомнил одну игру про космос, с таким же отличным и красивым женским персонажем
Эта дефолтная уродина из роликов на ютубе была только у тех, кому было западло нажать пару кнопок и выбрать нормальное лицо при старте игры. Ну и у хейтеров, которые в игру не играли.
Re: Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о космическом контенте
Сообщение от Dopebat2:
Эта дефолтная уродина из роликов на ютубе была только у тех, кому было западло нажать пару кнопок и выбрать нормальное лицо при старте игры.
Среди присетов там поголовно все были уроды, а я вот например, помню игры из этой серии, где базовое лицо стало одним из самых узнаваемых и культовых в игровой индустрии и почти никто не хотел его менять.