Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 28.03.2024 14:47
|
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег. Ограничивать доходность этих игр разработчики явно не планируют, а потому нам заявляют, что никакой переход на разработку следующих проектов на Unreal Engine в будущем не планируется. Вместо этого игры продолжат разрабатываться на внутреннем движке студии Dragon Engine. При этом Like a Dragon: Ishin была разработана именно на Unreal Engine, а приходящие в студию разработчики учатся работать не только с проприетарным движком, но также с Unity и UE. |
Re: Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Нафиг этот хоть и хороший, но Unreal Engine 5, на нём единицы разрабов только могут работать нормально...
|
Ваши права в разделе |