Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Автор темы: Efemische
Дата создания: 14.03.2024 10:00
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".

Цитата:
Каждый помнит игру по-своему, а наша главная задача заключается в воссоздании "того самого" опыта, что игроки получали в оригинале.
- Крис Воркман
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Какой-то парад бессмысленного лицемерия ... Судя по текстам на их сайте их таки спонсирует Нвидиа, да и видос на канале Нвидиа опубликован и это та самая Нвидиа, чьи акции взлетели вверх, когда она сделала ставку на ИИ и нейросети, работающие на их мощностях. Но, чуваки сидящие на их финансировании и продвигающие их технологию, конечно же против ИИ и делают все руками. Звучит, как если бы табачная компания рекламировала антитабачные акции.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Сообщение от Efemische:
Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".
А нахера? Кому нужная эта ручная работа? Что за тупой маркетинг уровня BIO и без ГМО. Сделал ИИ текстурки, подредактировал ручками и все.

Re: Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Сообщение от LazySage:
Кому нужная эта ручная работа?
фанатам мб, не знаю

鉄の神
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Когда игра 2004 года спустя столько лет выглядет отлично и без РТЧ

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе