По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
Бояре долго и настойчивого требовали показать им игровой процесс экшен-RPG «Смута», и в озвученный заранее день Cyberia Nova наконец опубликовала во «ВКонтакте» целый час из игры.
Сделали это разработчики в формате летсплея, позвав некую Алину Рин. Тут вам и локации при свете дня и во тьме ночной, и персонажи, и катсцены, и интерфейс. Даже чутка подраться Юрию Милославскому довелось. Теперь можно основательно заценить ставшие притчей во языцех анимации. Человека-медведя, увы, не показали.
Re: По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
@Фрат, да это ****ец. Нужно раз 30 саблей ударить одим и тем же ударом, чтобы убить, бесят подобные игры. Лучше бы скопировали боевую систему из успешного проекта, раз у самих руки из жопы.
Re: По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
Если кто не хочет смотреть часовой ролик - то геймплейно игра это линейный интерактивный квест со встроенной справкой по исторической эпохе. Боевка и стелс очень кринжовые больше на принудительные миниигры похоже, графика была бы хороша лет десять назад щас ничего особого, модельки населенных пунктов приятные наверное лучшее что тут есть, местами хорошее освещение, монологи героев хочется пролистать поскорее и не вспоминать никогда. Если рассматривать "игру" как интерактивную энциклопедию для третьеклассиков то норм. Взрослому человек мне кажется такое долго не вынести.
Re: По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
Ска, очень надеюсь, что это ранний билд! Следов на земле нет от ходьбы, трава и кусты физики совсем не имеют, тело ходит сквозь текстуры, лицевые анимации просто деревянные особенно если следить за диалогами. Боёвка вообще хрень какая то...боёвка ведьмака просто шедевр по сравнению с этим. Всё это может и прокатило бы в 14г. но в 24, это так примитивно.
Один плюс это локации, красивые и атмосферные, приятно глазу.
Re: По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
А где еще глянуть тем, кто не успел насладиться? =)
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: По просьбам трудящихся опубликован целый час живого игрового процесса «Смуты»
@Zan, у нас был пример Баттелфилда 3-4, когда они на открытой бете тестировали "старый билд", им тогда ещё вопрос задали нафига вы это делаете - мы типо хотим от смотреть все баги - и по итогу этот "старый билд" вышел в релиз)