Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 15.02.2024 11:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков.

В последнем эпизоде Word on the Street Грег Стрит и Скотт Джонсон беседуют с Кэндис Томас, директором по дизайну игры, и рассказывают о "синих зонах" и некоторых аспектах философии дизайна.

В концепции "синих зон" и "красных зон" команда поясняет разницу и свой подход. Красные зоны — это то, что они считают традиционным контентом MMO, более стандартным и статичным. Вы знаете, где что находится, где появятся мировые боссы, где взять определенные ресурсы, и мир в этих зонах не сильно меняется. Джонсон признает, что есть определенный комфорт в том, чтобы изучить зону, где находятся все точки интереса и вернуться в сохраненный город.

Синие зоны — это один из способов, с помощью которого они хотят внести новшества в жанр. Красные зоны останутся, но в синих зонах будет гораздо больше случайно генерируемого, динамичного контента, целей, основанных на местоположении, и в целом что-то, что отходит от линейного геймплея.

Разработчики затронули несколько потенциальных вопросов, в том числе о том, будет ли кто-то знать, что переходит из красной зоны в синюю, а также о том, как система прогрессии будет работать с этими механиками.

Была также затронута тема небоевых ролей и гибкости классов. Один из аспектов — убедиться в том, что разные классы жизнеспособны для разных ролей и разного контента. Может быть, сегодня в рейде нет Охотника, но, возможно, Лучник может делать что-то подобное. Также были упомянуты виды прогрессии, включая зонный контент и систему шардов. Были упомянуты Star Wars Galaxies и Final Fantasy, и даже инди-игра Wayward Strand, чтобы дать представление о том, что вдохновляет команду. Wayward Strand была отмечена за ее "иммерсивный театральный" стиль.

Несмотря на то, что, похоже, пройдет еще немало времени, прежде чем мы получим подробные сведения, подкаст стоит послушать, если вам интересно видение, лежащее в основе Ghost.



Последний раз редактировалось Ikinagara; 17.02.2024 в 09:26.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Грега Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
С 2014 года поработал в riot над MMORPG. Теперь можно сказки порасказывать и над следующей игрой.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Грега Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
Это они так долго события (time events) описывали? 0.о

Ваши права в разделе