Отчет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
В отчете за четвертый квартал прошлого года южнокорейского издателя и разработчика видеоигр, компании NCSOFT, указано, что во втором квартале этого года к релизу запланировано две игры.
Первая — это странный мультяшный экшен Battle Crush про сражения на аренах. Игра поддерживает кросс-платформенный геймплей.
Вторая — не менее странный мобильный экшен, известный под названием Project BSS (хотя это Blade and Soul S). Это приквел к оригинальной MMORPG Blade and Soul, и в нем вам придется собирать персонажей через систему “гача”.
Финансовые показатели NCSOFT стремительно падают в пропасть, хотя о каком-то крахе пока говорить рано. Доходы от продаж игр упали аж на 31% по сравнению с 2022 годом, а чистая прибыль — и того больше, на 51%. Причем самое большое падение зафиксировано в мобильном сегменте.
Дела у свежего флагмана компании, MMORPG Throne and Liberty, релиз которого состоялся два месяца назад, вызывают опасения у инвесторов. Компания признала, что игра не смогла оправдать финансовых ожиданий и уже потеряла львиную долю игроков. Сейчас команда трудится над внесением изменений в проект, надеясь вернуть ушедших геймеров.
От себя добавим, что современный игрок в MMORPG сильно изменился, он уже не такой, каким был 12-14 лет назад. Сейчас “гильдейским контентом” вы не привлечете много игроков в свой продукт, особенно если топовые награды и достижения можно получить только находясь в составе крупного сообщества. Увы, но NCSOFT никак этого не может понять, раз за разом пытаясь реализовать уже откровенно устаревшую формулу “Линейки”, застряв в прошлом.
Re: Отет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от Zan:
Сейчас “гильдейским контентом” вы не привлечете много игроков в свой продукт
Казалось бы, не сложно ведь сложить в уме 2 и 2, и понять простую логическую цепочку, где задротившим на осады и кланвары игрокам сейчас под 40 лет и они не тянут подобный контент ни физически, ни морально, а у молодой поросли другие увлечения, такие как песочницы и сессионки.
В такие моменты кажется, что моё место в совете директоров нксофт занял какой-то левый чувак.
Re: Отет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от Ctr:
Казалось бы, не сложно ведь сложить в уме 2 и 2, и понять простую логическую цепочку, где задротившим на осады и кланвары игрокам сейчас под 40 лет и они не тянут подобный контент ни физически, ни морально, а у молодой поросли другие увлечения, такие как песочницы и сессионки.
Как ты видишь, челы в комментариях постоянно говорят что "НИТ НИ ТАК".
Я олд ммо, на заре еще в компьютерные клубы ходил чтобы в них позалипать, но вот этот "гильдейский контент", хз для кого он сейчас, да есть люди, которым это еще заходит, но большинству людей похеру на это уже, им бы по времени ивент или событие залететь, поиграть и завтра на работку)
Re: Отчет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от Zan:
От себя добавим, что современный игрок в MMORPG сильно изменился, он уже не такой, каким был 12-14 лет назад. Сейчас “гильдейским контентом” вы не привлечете много игроков в свой продукт, особенно если топовые награды и достижения можно получить только находясь в составе крупного сообщества. Увы, но NCSOFT никак этого не может понять, раз за разом пытаясь реализовать уже откровенно устаревшую формулу “Линейки”, застряв в прошлом.
На самом деле, просто в игре должен быть и интересный контент для подпивасов и для "топов".
А в большинстве своем разрабы делают интересный и увлекательный контент "для топов", а казуальный контент идет как довесок.
Либо идет лютая уравниловка в итоге игра превращается в сингл с коопом сомнительного качества.
Топ шмот конечно важен, но самое важное, чтобы игроку было интересно играть в игру, не важно зашел на часик пока варится суп или сидит 30 час без сна.
А главное не надо ровняться на линягу и шош, они были популяры, потому что сам жанр был для людей в новинку и слишком дофига свободного времени.
Re: Отет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от MyTAHT:
Где ты их увидел ?
не сомневайся, они еще появятся
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Crowigor:
На самом деле, просто в игре должен быть и интересный контент для подпивасов и для "топов".
Это слишком абстрактно. Повторяю основную мысль: современный геймер не станет играть в ту мморпг, в которой он не сможет получить МАКСИМУМ, не вступая в засосы с крупными гильдиями.
Вот тебе простой пример: Лост Арк. Да, ты можешь создать \ вступить в таг, и ходить своей констой, эффективно закрывая топ-контент.
НО! Тоже самое ты можешь делать, никуда не вступая. Даже с рандомами (и не надо сейчас мне трындеть про "координацию", "такстику" и прочее - речь не об этом).
Но в случае же с ТЛ, ты получаешь топовые ресурсы и прочие награды, только участвуя **** в ГИЛЬДИЙНЫХ ВОЙНАХ, и убивая ГИЛЬДИЙНЫХ ЖЕ БОССОВ.
Вот и итог. Зерг китаез захватил всё, а остальным не досталось ни-ху-я.
Вот игроки и ушлы.
А NC теперь "ой, а что случилось?!!! А почему все ливнули, если игре всего 2 месяца".
конченный колхоз
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crowigor:
чтобы игроку было интересно играть в игру
Это, мягко говоря, не про ММОРПГ вообще. "просто интересно играть в игру" - таким игр полно, как соло, так и кооперативов, сессионок.
Собственно, итоги ТЛ это прямо подтверждают.
Последний раз редактировалось Zan; 08.02.2024 в 12:12.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Отет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от Zan:
Это слишком абстрактно. Повторяю основную мысль: современный геймер не станет играть в ту мморпг, в которой он не сможет получить МАКСИМУМ, не вступая в засосы с крупными гильдиями.
В палию играют. С другой стороны, если ты дашь МАКСИМУМ всем, то в этом будет не интересно "задротить"
Сообщение от Zan:
Это, мягко говоря, не про ММОРПГ вообще. "просто интересно играть в игру" - таким игр полно, как соло, так и кооперативов, сессионок.
Так о том и речь. MMORPG - это в первую очередь игра. В нее должно быть интересно играть. Иначе я пойду с сингл, сессионку и т.д
Re: Отет NCSOFT: Throne and Liberty растеряла много игроков, а финасовые показатели летят в пропасть
Сообщение от Zan:
Но в случае же с ТЛ, ты получаешь топовые ресурсы и прочие награды, только участвуя **** в ГИЛЬДИЙНЫХ ВОЙНАХ, и убивая ГИЛЬДИЙНЫХ ЖЕ БОССОВ.
А вот и нет.
ПвЕ боссов никто не мешает бить одиночками и данжи они свободно фармят. ТЛ как раз пример игры, где нет топового контента и для чего там гильдии вообще не понятно. Для них как раз пытаются придумать контент в виде осад и войны за камни призыва.
Добавлено через 2 минуты
Если же совсем упростить фарм и крафт, то для чего тогда играть? В чём будет роль гильдий и кланов, если всего можно добиться в одиночку? Зачем тут жанр ММОРПГ?
Последний раз редактировалось Razz1n; 08.02.2024 в 12:33.
Причина: Добавлено сообщение