Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Команда NEXON Games, ответственная за разработку лутер-шутера The First Descendant поделилась некоторыми подробностями о будущей игре, релиз которой запланирован на этот год.
На сегодняшний день разработчики заняты выбором удобного окна для выхода продукта. По итогам прошедших тестов у команды накопилось много полезного фидбека, и они постараются реализовать все дельные предложения игроков.
Задачи следующие:
Переработка подачи сюжета. Это не первая переделка, но она необходима. Планируется добавить больше NPC, кат-сцен, лора и все в таком духе.
Будут переработаны локации. Сюжетные зоны станут меньше по площади, но более насыщенные контентом.
В игру добавят подбор игроков в подземелья.
Пересмотрят систему модулей, чтобы дать игрокам больше вариативности в настройке билда.
Делают новый контент в виде подземелий и боссов.
Продолжается работа по оптимизации консольной версии игры.
Re: Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Сообщение от Zan:
Будут переработаны локации. Сюжетные зоны станут меньше по площади, но более насыщенные контентом.
Они вроде не такими большими-то и были.
Сообщение от Zan:
В игру добавят подбор игроков в подземелья.
Это было нужно как воздух. Парило ждать на парочке боссов пока кто-нибудь ту же сюжетку шел проходить.
Сообщение от Zan:
Делают новый контент в виде подземелий и боссов.
Это нужно. Просто фармить зоны... Антем, помнится, на этом и обосрамс.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.