Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.02.2024 19:35
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Команда NEXON Games, ответственная за разработку лутер-шутера The First Descendant поделилась некоторыми подробностями о будущей игре, релиз которой запланирован на этот год.

На сегодняшний день разработчики заняты выбором удобного окна для выхода продукта. По итогам прошедших тестов у команды накопилось много полезного фидбека, и они постараются реализовать все дельные предложения игроков.

Задачи следующие:
  • Переработка подачи сюжета. Это не первая переделка, но она необходима. Планируется добавить больше NPC, кат-сцен, лора и все в таком духе.
  • Будут переработаны локации. Сюжетные зоны станут меньше по площади, но более насыщенные контентом.
  • В игру добавят подбор игроков в подземелья.
  • Пересмотрят систему модулей, чтобы дать игрокам больше вариативности в настройке билда.
  • Делают новый контент в виде подземелий и боссов.
  • Продолжается работа по оптимизации консольной версии игры.


Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Судя по задачам, в этом году не ждать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Планы по разработке шутера The First Descendant перед релизом
Сообщение от Zan:
Будут переработаны локации. Сюжетные зоны станут меньше по площади, но более насыщенные контентом.
Они вроде не такими большими-то и были.
Сообщение от Zan:
В игру добавят подбор игроков в подземелья.
Это было нужно как воздух. Парило ждать на парочке боссов пока кто-нибудь ту же сюжетку шел проходить.
Сообщение от Zan:
Делают новый контент в виде подземелий и боссов.
Это нужно. Просто фармить зоны... Антем, помнится, на этом и обосрамс.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.

Ваши права в разделе