Софт RTX Remix уже находится в открытом доступе, а потому у моддеров появилась возможность добавлять в любые игры трассировку путей, а также повышать качество текстур и моделей при помощи ИИ. Одним из таких мод-проектов стало обновление графики оригинальной Max Payne. Создающий мод пользователь получал до 1400 кадров в секунду в игре до использования RTX Remix на своей RTX 4080, которая была загружена на 90-93% и потребляла всего 180 Вт энергии, а после добавления трассировки путей и небольшого апскейла текстур показатель загрузки видеокарты вырос до 100%, ее потребление добралось до лимита в 300 Вт, а кадровая частота упала на 95% до 60-65 FPS.
Стоило ли это обновление того? Пишите о своих впечатлениях в комментариях.
Re: Max Payne с RTX Remix теряет 95% FPS на RTX 4080
Сообщение от Senpaiforme:
На окно в прошлое больше похоже.
Вам видеокарта в рилтайме рассчитывает всё то освещение, которое в играх без лучей, точно также рассчитывают (ака запекают), но предварительно. И да, потом в статике это выглядит одинаково, но для этого надо применить 100500 допущений и костылей.
Сродни тому, как если бы сейчас 3д продолжили рисовать 2д спрайтами, но увеличивая число углов обзора под анимации, а также рисуя все комбинации кусков внешки на персонаже. Зато не нужна была бы 3д карта и всё бы работало быстро. Однако от такого геморроя отказались и все стали покупать 3д карты, хоть и не сразу, продолжая хвалить графон дюка нюкема, называя квейк-1 отстойным графоном.
Так будет и с лучами.