Третий сезон Diablo IV получился очень не очень, Blizzard исправила баг прогресса, но сохранила дюп
Стартовавший недавно третий сезон ARPG Diablo IV подвергся серьезной критике со стороны сообщества. Игроки не особо впечатлены нововведениями, особенно в сравнении “Сезоном Крови”, который завершился на прошлой неделе.
“Сезон Конструкта” получился раздражающим из-за ловушек и головоломок в подземельях, а фишка сезона, конструкт Сенешаль, оказалась скучной и практически бесполезной. Добавьте сюда еще ряд серьезных технических проблем, мешающие прогрессу, и можете сделать вывод об отношении игроков.
Адам Флетчер, директор комьюнити, уже выступил с заявлением в соцсети X, что команда внимательно следит за всеми отзывами и передает всю критику разработчикам. Уже в ближайшее время они выступят с комментариями и обсудят самые важные моменты.
Что же касается технических проблем, то патч к обновлению 1.3.0 уже вышел. Он исправляет баг с прогрессом задания “Барабаны хранилища” и вносит изменения в другие проблемные элементы. Но главное, дюп, Blizzard до сих пор не убрала.
Последний раз редактировалось Zan; 27.01.2024 в 19:56.
Re: Третий сезон Diablo IV получился очень не очень, Blizzard исправила баг прогресса, но сохранила дюп
Сообщение от Triant:
не слишком потешный.
да брось. Весело же наблюдать за хейтером красного софта, который самолично рассказывает как за обе щеки уплетает этот красный софт (генерацию кадров) на своей печке, потому что печка игры не тянет
Re: Третий сезон Diablo IV получился очень не очень, Blizzard исправила баг прогресса, но сохранила дюп
Фср подрубают только том случае если игра совсем не тянет, потому что мылит даже на квалити. Длсс же включают 96% играющих в Д4, хотя в принципе любая карта серии RTX без проблем тянет игру без апскейлинга.
Сообщение от Efemische:
который самолично рассказывает как за обе щеки уплетает этот красный софт (генерацию кадров)