Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Pocketpair не планирует почивать на лаврах и ничего не делать, а потому опубликовала дорожную карту с планом развития игры на выживание Palworld в ходе раннего доступа.
В первую очередь студия хочет устранить критические баги вроде проблем с синхронизацией, откатами и загрузками. Затем придет черед настроек управления и ИИ палов. И уже после этого японская студия возьмется за широкий фронт работ, включая контент:
PvP;
Рейдовые боссы для эндгейма;
PvP-арены для палов;
Кроссплей между Steam и Xbox;
Улучшения на Xbox;
Перемещение между серверами;
Улучшение системы строительства;
Новые острова, палы, боссы и технологии.
Обсудить Palworld можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Kjuubi:
Работайте, китайцы!
японцы ))
не благодари)
ЗЫ Надеюсь, хоть тут и не указано, добавят микроменеджмент (возможность выбора работы) палов и фильтры для их более человечного выбора... За*бешься постоянно по всей коллекции просматривать, да еще и без сортировки\фильтров
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Shakra:
ЗЫ Надеюсь, хоть тут и не указано, добавят микроменеджмент (возможность выбора работы) палов и фильтры для их более человечного выбора... За*бешься постоянно по всей коллекции просматривать, да еще и без сортировки\фильтров
А я надеюсь что они добавят покемоний бордель. Вчера нашёл цацу что за мной пол вечера бегала, у неё ещё причинные места чисто листиком прикрыты ... ляпота. Пойти так сказать по пути исцеления злобы из браконьров, с помощью ебли)))
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Вальхейм с дорожной картой из 2021 или В Райзинг из 2022 передают привет. Зачем им что-то доделывать, если кусок кода готовы скупать мамонты миллионными тиражами?
В сурвайв игре 2024 года нужно перетаскивать ресурсы из сундука на базе в инвентарь персонажа, чтоб построить что-нибудь на своей же базе. Зато СОТНЯ покемонов.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от SadClown:
В сурвайв игре 2024 года нужно перетаскивать ресурсы из сундука на базе в инвентарь персонажа, чтоб построить что-нибудь на своей же базе
Что за бред? Прекрасно строится всё из сундуков, можешь ваще ниче с собой не носить
Сообщение от SadClown:
Вальхейм с дорожной картой из 2021 или В Райзинг из 2022 передают привет. Зачем им что-то доделывать
Или Крафтопия передаёт привет (от тех же разрабов кстати), которую за 2 года после выхода в стим перелопатили до неузнаваемости (и это при том, что они в это же время вовсю Палворлд делали)
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Shakra:
ЗЫ Надеюсь, хоть тут и не указано, добавят микроменеджмент (возможность выбора работы) палов и фильтры для их более человечного выбора... За*бешься постоянно по всей коллекции просматривать, да еще и без сортировки\фильтров
Так-то сами палы по умолчанию выбирают работу из списка своих возможностей. И между ними переключаются. Там порубил, вещи перенёс, огонь поджог и т.д. Это свободный режим, если им ничего не поручать.
Но если на F взять и кинуть в тот же рудник, будет сидеть там и добывать при наличии возможности.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Нужно срочно:
1) Править ИИ.
а) Приоритеты работ(а то куй кто поможет крафтить пока носом не ткнёшь)
б) ИИ врагов людей вообще отсутствует можно сказать, это просто пара скриптов.
2) Править геодату.
а) Провалы/застревания покемонов в текстурах.
б) Баги при строительстве.
3) Править назначение к верстаку(после еды приходит, после ванны нет). Иногда вообще плохо срабатывает.
Ещё желаю:
1) Видеть сколько особей одного вида поймано при наведении на покемона(****ло атлас *****ть)
2) Видеть ресурс оружия, индикаторы скорой поломки и тп.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от SadClown:
Вальхейм с дорожной картой из 2021 или В Райзинг из 2022 передают привет. Зачем им что-то доделывать, если кусок кода готовы скупать мамонты миллионными тиражами?
В сурвайв игре 2024 года нужно перетаскивать ресурсы из сундука на базе в инвентарь персонажа, чтоб построить что-нибудь на своей же базе. Зато СОТНЯ покемонов.
Откуда вы такие берётесь? Не играл, но сам себе что-то выдумал.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от gameSkillar:
а если не играть несколько дней, недель итд, то что произойдет с базой?
После серьёзного набега у меня на базе обычно 2-3 трупа. Если я не буду их восстанавливать, каждый следующий набег будет выносить всё больше (т к защитников всё меньше). Думаю, к третьему набегу никого не останется, и враги уничтожат базу
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Хикамори:
Откуда вы такие берётесь? Не играл, но сам себе что-то выдумал.
Лично у меня деревянный сундук не засчитывается как свой. Это стало одной из причин удаления с устройства. Даже не думал, что возможен такой баг в игре за 7 млн баксов.
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от RedPriestRezo:
А я надеюсь что они добавят покемоний бордель. Вчера нашёл цацу что за мной пол вечера бегала, у неё ещё причинные места чисто листиком прикрыты ... ляпота. Пойти так сказать по пути исцеления злобы из браконьров, с помощью ебли)))
Это что за хрени? Видел любвиобильного покемоншу у который даже домогательства до людей в описание было ко мне однажды пачка таких на базу прибежала
Сообщение от KaiNNight:
Так-то сами палы по умолчанию выбирают работу из списка своих возможностей. И между ними переключаются. Там порубил, вещи перенёс, огонь поджог и т.д. Это свободный режим, если им ничего не поручать.
Но если на F взять и кинуть в тот же рудник, будет сидеть там и добывать при наличии возможности.
Вот в том то и беда, что хреново это работает( нельзя выставить рейтинг работы, тк если ты палма кинул, а работа кончилась (крафт чаще всего, закончилась очередь), то он сбрасывается и начинает снова метаться от работы к работе. А тк постоянно что-то крафтить нельзя (нет редактирования запущенного крафта и очереди на крафт нет) это постоянные перекидывания этих засранцев, а еще поиск, когда они с плато, на катором у меня база, падают
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Shakra:
ЗЫ Надеюсь, хоть тут и не указано, добавят микроменеджмент (возможность выбора работы) палов и фильтры для их более человечного выбора..
было бы хорошо . Я поэтому и стараюсь сейчас одну две специальности чтобы было у палов чтобы они не распылялись по работе . Если нужно дерево добытчик то ставлю с одним деревом и так далее . А палы которые могут делать много чего без фильтра работы занимаются хрен пойми чем .
Re: Дорожная карта Palworld: баги, ИИ, PvP, арены для палов, рейд-боссы и кроссплей между Steam и Xbox
Сообщение от Nexrom:
Я поэтому и стараюсь сейчас одну две специальности чтобы было у палов чтобы они не распылялись по работе
Особенно это важно для холодильника. Пока был пингвин, он мог в любой момент убежать чето крафтить на мельнице или поливать грядки. А щас два ледяных ежа несут стражу у стратегических запасов мяса