Команда Ravendawn Online довольна стартом проекта и поделилась дорожной картой
Ravendawn Online весьма неплохо стартовала, и команда Tavernlight Games опубликовала новую дорожную карту игры, а также впечатляющие данные о количестве игроков. Команда также работает над устранением оставшихся проблем, поскольку число игроков продолжает расти.
Основной проблемой с момента запуска игры были лаги. Большую часть проблем с задержками разработчики устранили, но остались еще некоторые вопросы, которые нужно решить, и они обещают, что это будет сделано как можно скорее. Им уже пришлось добавить второй сервер, а население продолжает расти с каждым днем с момента запуска, причем оба текущих сервера имеют "почти одинаковое население" и оба почти заполнены. Разработчики также поделились статистикой по стримам: более 1,2 миллиона уникальных зрителей Twitch просмотрели более 1,5 миллиона часов контента за первые шесть дней.
С таким успехом они, естественно, смотрят в будущее и опубликовали дорожную карту. Tavernlight предпочитает не называть конкретные даты, поэтому они решили просто упомянуть основные функции, находящиеся в разработке, вместе с которыми планируются и более мелкие обновления.
Стоит ожидать появления Войн гильдий, а также фортов гильдий и крепостей для их поддержки. Северные степи со временем откроются и станут еще одной зоной для исследования. Ожидается также появление возможностей для кастомизации персонажей и новых умений, среди которых Травничество и Алхимия.
Re: Команда Ravendawn Online довольна стартом проекта и поделилась дорожной картой
И ни слова про одну из самых важных частей, про переназначение кнопок. В дискорде тоже отмалчиваются... Скиллов куча, прожимать их надо часто, а кнопки назначены по конченому. Это наверное главное, что оттолкнуло. На втором месте пинг(и в целом неотзывчивая боёвка), а на третьем отсутствие синергии между классами.
Re: Команда Ravendawn Online довольна стартом проекта и поделилась дорожной картой
Сообщение от Svarog:
И ни слова про одну из самых важных частей, про переназначение кнопок. В дискорде тоже отмалчиваются... Скиллов куча, прожимать их надо часто, а кнопки назначены по конченому. Это наверное главное, что оттолкнуло. На втором месте пинг(и в целом неотзывчивая боёвка), а на третьем отсутствие синергии между классами.
Re: Команда Ravendawn Online довольна стартом проекта и поделилась дорожной картой
Сообщение от Dox:
ctrl+right click по скилу, и edit hotkey
А остальные кнопки? Ну и все равно, пока эта хрень не переедет с диска с, устанавливать её больше не буду. Будет оно мне ещё решать, куда устанавливаться.