|
Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев
С момента выхода последнего крупного обновления в октябре 2023 года японская версия Blue Protocol получила аж целых 9 небольших обновлений, вследствие чего версия клиента изменилась с 1.02.000 до 1.03.002. Они принесли с собой немного нового контента, различные, порой крайне приятные изменения и новшества, а также всевозможные исправления ошибок. Собственно, в данной статье мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее важные вещи, которые они с собой принесли.
Разное
Начнем мы с более мелких, но не менее значимых вещей: - Менять оружия и пресеты снаряжения теперь можно где угодно. Напоминаю, что в базовой версии по какой-то странной причине это можно было сделать только в основным городах.
- У маунтов в два раза сократили потребление выносливости, а скорость ее восстановления увеличили вдвое.
- В карточку профиля добавили возможность посмотреть уровень всего оружия игрока.
Карточка профиля - В интерфейсе системы досок приключений наконец добавили стрелочки, позволяющие быстро переходить от просмотра одной доски к другой.
- Во все доски приключений, связанные с повышением ранга аккаунта, крафтом оружия добавили новую награду за полное закрытие доски - один билет для гачи. Суммарно если закрыть все подобные доски можно получить 34 билета.
- Добавили новые специальные ачивки, привязанные к тому, сколько всего досок вы закрыли на 100%. За них опять же выдают билеты для гачи.
- Слегка улучшили функционал системы “Liquid Memory”. В списке интерфейса теперь отображаются недоступные варианты, НПЦ, привязанных к системе можно встретить не только в крупных городах, но небольших поселках, а также лагерях.
- Слегка улучшили функционал системы автоматического создания, так сказать, быстрой группы.
- В определенный контент добавили уникальный дроп с экстремально низким шансом выпадения. К сожалению, так как разработчики решили сделать это изменение своего рода секретом, в какой именно контент - не сказали.
НПЦ системы Liquid Memory в лагере и поселке - В обычных локациях и открытых подземельях таймер воскрешения сократили с 20 до 10 секунд. Скорее всего, данное изменение ввели из-за того, что даже при желании игрок не может воскреснуть, пока не завершится таймер.
- Теперь воскреснув, персонаж оказывается с 50% запасом ХП, нежели с 10%.
- На персонажа больше не вешается дебафф слабости, если вы воскресли сами, а не при помощи союзников.
Новый таймер воскрешения - В настройки графики добавили следующие крайне полезные функции: сделать B-imagine других игроков прозрачными, ползунок того, сколько B-imagine других игроков отображается на экране.
- Вне боя процесс телепортации между контрольными точками теперь наконец мгновенный, а не как раньше, с задержкой для каста.
- Так сказать, исправили определенных летающих противников, из-за чего при получении урона они гораздо быстрее опускаются на землю.
- Если я правильно понял смысл, 12 B-imagine усилили основную способность.
- Внесли изменения в 39 расходных предметов: у всех убрали КД на повторное использование, а также увеличили силу и продолжительность определенных вариантов.
Exceed Flam
Добавили новый тип валюты под названием “Exceed Flam” (машинный перевод), ее в количестве одна штука выдают как только персонаж максимально возможного уровня до конца заполнит полоску опыта. Проще говоря, придали хоть какой-то смысл этой, на мой взгляд, странной особенности.
У специального НПЦ валюту можно обменять на следующие предметы: - 4 свитка опыта, каждый дает выбранному оружия 10 тысяч опыта.
- 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 30 минут.
- 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 60 минут.
- 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 3 часов.
- 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 30 минут.
- 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 3 часов.
- 8 предметов для рерола значений эффектов чипов, установленных в оружие.
- 1 билет для изменения макияжа на лице.
- 1 билет для изменения прически.
- 9 эмоций.
- Прочие полезные предметы.
Способности
Теперь одновременно можно использовать целых 8 способностей вместо 4, как было в базовой версии игры. Это казалось бы совсем мизерное изменение я решил выделить в отдельный пункт по причине его колоссальной важности для боевой системы, ввиду того, что MMORPG со всего 4 способностями выглядит довольно странно.
Реализовать это изменение разработчики решили довольно необычно, добавив вторую панель быстрого доступа, она работает по следующему принципу: - Вторая панель становится доступна на 8 уровне оружия.
- Для переключения между первой и второй панелью игроку необходимо нажать определенную горячую клавишу. На PC по умолчанию это Alt (любой из двух), а на геймпадах придется сразу нажать две кнопки LB+RB. К счастью, при желании в настройках кнопки можно переназначить.
- В настройках можно изменить принцип смены панели: нажать (данный вариант выбран по умолчанию) или удержать. Во втором случае после того как игрок отпустит горячую клавишу, панель автоматически со второй переключится обратно на первую.
- Панель можно менять когда угодно, хотя во время прицеливания \ применения способности.
- Панели меняются довольно шустро, а способности применяются почти без задержки.
Панели быстрого доступа
Limit Break
Limit Break - это новая дополнительная система развития персонажа, позволяющая усилить основное снаряжение: оружие, B-imagine, E-imagine. Так как она выполнена в виде более-менее стандартной заточки, далее по тексту я так ее и буду называть.
Основные принципы работы: - Затачивать можно вообще любое снаряжение, даже приобретенное в обычном магазине. Принцип заточки оружия и B \ E-imagine один и тот же.
- На момент написания статьи вне зависимости от тира, все снаряжение можно заточить до +5.
- При заточке повышается бонус к основной или второстепенной характеристике, а также у оружия повышается показатель наносимого урона.
Пример повышения характеристик при заточке - Для проведения заточки требуется определенная сумма основной валюты (чем выше тир снаряжения, тем дороже), а также копия снаряжения в количестве Х штук (оно меняется в зависимости от степени заточки).
- Для +1 - одна копия.
- Для +2 - две копии.
- Для +3 - две копии.
- Для +4 - три копии.
- Для +5 - три копии.
- При проведении заточки присутствует определенный шанс провала. К счастью, в случае провала вы теряете только основную валюту, хотя, так как на одну попытку заточки оружия 60 уровня уходит 95 тысяч, особо не потыкаешь.
- Для +1 шанс 100%.
- Для +2 шанс 80%.
- Для +3 шанс 60%.
- Для +4 шанс 40%.
- Для +5 шанс 20%.
- Вместо копий снаряжения можно использовать специальные билеты. Если точнее для каждого типа снаряжения необходим свой специальный билет.
- Я ее ненашел как их получить игровым способом.
- Один билет для B-imagine содержится в платной полоске наград сезонного пропуска.
- Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 1 билет для оружия, 2 билет для B-imagine, 1 билет для E-imagine.
- Шанс заточки можно повысить при помощи специальных купонов.
- Я ее ненашел как их получить игровым способом.
- Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 12 купонов.
- В случае с оружием, если в используемой копии установлены чипы, их можно перенести на затачиваемое оружие.
Снаряжение
Так как по какой-то причине в официальных патчнотах разработчики не описывают снаряжение, я смог найти информацию о следующих новых предметах. В альбоме после списка изображено только две серии оружия и E-imagine. B-imagine мне было лень фармить (нужно ждать появления элиток), а пройти новые эндгейм-подземелья и получить чертежи мне не удалось. - Добавили 4 серии оружия.
- Добавили 4 B-imagine.
- Добавили 8 E-imagine.
Активности
Различные изменения - В подземельях повысили шанс выпадения предметов из противников, а также шанс получить дополнительную награду после завершения подземелья.
- Помимо опыта и основной валюты, за прохождение подземелья теперь гарантированно выдают специальную валюту текущего ивента.
- Сюжетные квесты теперь выдают снаряжение, которое потребуется игроку, чтобы пройти следующий сюжетный квест.
- Слегка изменили ежедневные задания, добавив вариант, гарантированно выдающий опыт оружия, причем количество опыта повышается вместе с уровнем аккаунта. Этот вариант попросит игрока завершить определенное подземелье (оно меняется каждый день).
Выпавшие предметы из противников внутри подземелья
Новое - Добавили 30 квестов.
- Добавили 5 обычных подземелий. Некоторые позволяют получить чертеж для крафта оружия и доску, связанную с ним.
- Добавили 2 эндгейм-подземелья. Оба позволяют получить чертеж для крафта нового оружия и доску, связанную с ним.
- Добавили 4 новых открытых подземелья.
- Также для общей осведомленности стоит отметить, что добавляли стандартные временные активности - EX арены, TA \ SA одиночные подземелья и особые версии стандартного рейда.
В альбоме ниже представлены исключительно открытые подземелья.
Defensive Battle
Помимо вышеупомянутого, добавили совершенно новую временную активность под названием “Defensive Battle”. Как и рейды, она появляется в определенное время суток и предлагает 18 игрокам сыграть в защиту объекта. Если я правильно понял, Defensive Battle ввели, чтобы внести некоторое разнообразие во временные активности, и на мой взгляд, то, что мы получили, куда интереснее, чем рейды, просто бить огромного босса.
Ключевые особенности: - В награду выдают 125+ тысяч опыта, 100+ тысяч основной валюты, 500 GC валюты и ивентовую валюту. Также вы получаете дополнительную GS валюту в зависимости от личного вклада.
- Суть довольно простая - нужно отразить 14 волн противников и не позволить им снизить защиту барьера города до 0.
- В зависимости от волны на карте появляется несколько противников или же кристаллов, последние с определенным промежутком создают противников.
- Кристаллы различаются по размеру от небольших до огромных и это влияет на их запас ХП.
- Чтобы завершить волну, вам необходимо уничтожить все кристаллы и убить всех противников за отведенное время.
- Некоторые из волн являются мирным, это своего рода пауза для передышки.
- На последний волне помимо обычных противников появляется босс.
Балансировка
И в заключении я решил выделить наиболее интересные изменения в классах. - Общее
- Цель под эффектом “Провокация” (если я правильно понял, это агр) получает больше урона.
- Aegis Fighter
- Блок щитом наконец можно активировать в любой момент, даже во время применения способности. В последнем случае если персонаж еще не начал кастовать, анимация прерывается и сразу же активируется блок.
- При получении урона персонажа меньше шатает, нежели при использовании другого оружия.
- При проведении контратаки более не тратится энергия щита.
- Blitz Lancer
- Метки может использовать только персонаж, который их повесил.
- Теперь на противнике отображаются только ваши метки.
Последний раз редактировалось Argonaki; 23.01.2024 в 22:19.
|