Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.01.2024 22:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Уже на протяжении как минимум года с небольшим студия Starry Studio при поддержке всем известного китайского гиганта NetEase разрабатывает очень затягивающую ММО лутер-шутер выживалку под названием Once Human, которая должна появиться в steam в третьем квартале 2024 года. В начале декабря 2023 года разработчики запустили второе по счету ЗБТ, на которое мне посчастливилось попасть, и на основе увиденного в этой статье мы подробно разберем все особенности игры.

Основная информация
  • Разрабатывается на движке NeoX, он принадлежит NetEase и на нем же создан Justice Online.
  • Будет распространяться по F2P-модели. Упор в монетизации будет на продаже всевозможной косметики и скинов для персонажа, транспорта, украшений для дома и т.д.
  • По крайней мере по словам разработчиков, не будет P2W-элементов.
  • Сперва игру выпустят на PC (в стиме), затем на мобильных устройствах, и уже после этого, возможно, на консолях.
  • Будет боевой пропуск, содержащий в себе косметику и материалы.
  • Содержит в себе элементы шутера от третьего и первого лица, исследования мира с целью сбора лута, выживания, строительства базы и наконец, развития персонажа.
  • Графика, на мой взгляд, приемлемая и местами даже симпатичная, оптимизация хромает (впрочем, разработчики знают об этом и будут исправлять ситуацию).
  • Отдельно хочу упомянуть дальность прорисовки моделей объектов, она также хромает, и порой в прицеле снайперской винтовки можно увидеть угловатые низкополигональные модели.
  • Будут сезоны со своими особенностям, новым контентом, противниками, активностями, косметикой и прочем. Вот по какой схеме они будут работать:
    • На данный момент продолжительность одного сезона составляет 6 недель.
    • Между сезонами будет происходить частичный вайп прогресса. Игроки точно будут сохранять собранные чертежи, starchrom и пресеты личной базы.
    • Также в разработке находится функция “Timeless Zone”, она позволит сохранить базу и прочие сооружения отдельно от сезонов.


ММО-составляющая

ММО-составляющая игры выражается в следующем:
  • Перед тем как окунуться в новый увлекательный мир, вам предстоит выбрать один из нескольких доступных серверов. На текущем тесте были доступны лишь американские сервера, но к следующему должны появиться и европейские.
  • Если я правильно понял, каждый сервер рассчитан на 4 тысячи человек.
  • Между собой сервера отличаются уровнем развития мира. К этой, на мой взгляд, крайне ненужной особенности привязана разблокировка различного контента, например на старте сервера вам будет доступен только самый первый регион мира и определенные активности.
  • Мир для всех игроков общий, так что в процессе исследования локаций можно наткнуться на других персонажей.
  • Игроки могут добавлять друг друга в друзья, объединятся в группы - максимум 4 персонажа, создавать улья (далее по тексту гильдии), состоящие максимум из 4 персонажей, и объединяться в сообщества (состоят из нескольких гильдий).
  • При помощи специального предмета игроки могут оставлять подсказки в виде цветов, в них можно, скажем, указать на спрятанный сундук и даже прикрепить скриншоты его расположения.
Редактор персонажа

Редактор персонажа довольно стандартный и обладает обилием различных настроек, при помощи которых можно создать неповторимое альтер эго. К сожалению, женскому телу не добавили ползунок размера груди, однако можно поиграть с размером или же полнотой филейной части, икр ног и бедер.

Несмотря на все это, упомянуть редактор я решил из-за следующей особенности: все манипуляции с телом влияют на показатель веса, предоставляющий различные бонусы в зависимости от текущего состояния. После завершения настройки внешности на вес тела можно влиять следующим образом - уменьшить при помощи голодовки, увеличить при помощи еды (самый простой способ - потреблять жаренную во фритюре еду).

Бонусы веса следующие:
  • Меньше 60 килограмм: максимальная грузоподъемность 60 единиц, скорость атак в ближнем бою +15% \ урон -10%, максимальный запас выносливости +25 единиц.
  • 60 - 90 килограмм: максимальная грузоподъемность 80 единиц, 10% снижение урона по торсу, скорость восстановления выносливости +20%.
  • Больше 90 килограмм: максимальная грузоподъемность 100 единиц, скорость атак в ближнем бою -20% \ урон +25%, скорость переката -20%, стабильность оружия +15 единиц.


Мир

Мир в Once Human полностью открытый, почти бесшовный и довольно-таки огромный, даже принимая во внимание факт, что на втором тесте была доступна лишь примерно одна треть всей карты. Разделен на регионы, отличающиеся между собой уровнем противников и биомом, к сожалению, на втором тесте не был доступен, на мой взгляд, самый важный биом - снежный, и приходилось довольствоваться обширными лугами \ скалистой пустыней.




В плане наполнения по мере исследования мира вы периодически будите натыкаться на следующее:
  • Всевозможных противников.
  • Мирных существ.
  • Основные ресурсы для сбора - деревья и ноды с рудой. Разнообразие нодов зависит от региона, и чем выше, тем оно больше. Собранные деревья и ноды восстанавливаются после определенного промежутка времени.
  • Лут для сбора.
  • Дружественные поселения - в них вы найдете торговцев, сюжетных НПЦ и НПЦ, который выдает дейлики.
  • Одиночные заброшенные магазины, заправочные станции и небольшие поселения.
  • Аванпосты.
  • Случайные ивенты.
  • Особые ивенты.
  • Скрытые пазлы.


Что касается передвижения по миру, то доступны следующие варианты:
  • Точки телепорта - можно использовать только находясь на свое базе или же возле телепорта. Все точки сперва необходимо вручную активировать.
  • По старинке на своих двоих - это самый медленный способ.
  • Глайдер - активируется при помощи специального зелья и действует в течение 2 часов.
  • На транспортном средстве - мотоцикле, машине, внедорожнике и клановом грузовике.
    • Транспортное средство можно призвать в любом месте прямо из воздуха.
    • Скорость зависит от тира установленных частей, и чем он выше, тем быстрее.
    • Транспорт, как и снаряжение и сооружения базы, обладает прочностью, из-за чего периодически его придется чинить, тратя ресурсы.
Стоит отметить, что для активации телепорта вам потребуется специальная энергия, которая также используется в крафте и развитии персонажа. Ее легко спутать с очками работы или любой другой системой для ограничения действий игрока, но на самом деле это обычная валюта, которая можно спокойно фармить хоть 24 на 7.

Противники

На втором тесте всего присутствовало 4 фракции противников:
  • Обычные или мутировавшие хищные животные - волки, медведи и крокодилы. В основном именно их вы встречаете в открытых участках мира.
  • Порождения - паранормальные существа, разделены на несколько видов:
    • Обычные - это более-менее стандартные зомби, которые раньше были людьми.
    • Мутанты.
    • Летающие мутанты или существа.
    • Особые мутанты.
  • Военные - вооружены огнестрельным \ холодным оружием и гаджетами в виде атакующих \ исцеляющих дронов.
  • Сектанты - вооружены огнестрельным \ холодным оружием, и ко всему прочему у них присутствуют камикадзе, обвешенные динамитом.
У девиантов и военных присутствуют элитные противники, от обычных они отличаются повышенным запасом здоровья и порой уникальными навыками.

Выживание

Элемент выживания в Once Human выполнен в, так сказать, крайне щадящей форме, и завязан на следующих вещах:
  • Выносливость - довольно медленно расходуется на сбор ресурсов, бег, ближний бой и перекаты. Восстанавливается с 0 до максимума за пару секунд.
  • Жажда - в зависимости от уровня показателя предоставляет бонусы и штрафы.
    • 60-100%: скорость бега +20%, расходы выносливости на бег -50%.
    • 30-60%: скорость бега +10%.
    • 0-30%: скорость бега -10%, скорость восстановления выносливости -50%.
    • 0%: скорость бега -20%, скорость восстановления выносливости -70%.
  • Еда - помимо упомянутого влияния на вес, в зависимости от уровня показателя предоставляет бонусы и штрафы.
    • 60-100%: запас ХП +400 единиц, урон в ближнем бою +10%.
    • 30-60%: запас ХП +200 единиц.
    • 0-30%: грузоподъемность -10 единиц.
    • 0%: грузоподъемность -20 единиц.
  • Рассудок - постепенно уменьшает максимальный запас ХП, а если потерять половину шкалы рассудка, персонаж начнет получать дебаффы с определенным эффектом. Может сократить ХП вплоть до 1%.
    • В открытом мире восстановить шкалу рассудка можно лишь при помощи особых таблеток, а на базе - поспав или приняв ванну. Второй вариант, как по мне, самый идеальный, так как восстанавливает шкалу за считанные секунды.


Как несложно понять, единственное, за чем нужно следить, это рассудок, ведь не очень приятно исследовать мир, когда из 100% ХП вам доступно, скажем, 10%. На мой взгляд, задумка данной механики неплохая, а реализация довольно странная. Шкала рассудка опускается во время сражения с противниками и в определенных зонах - это нормально, а также при употреблении готовой еды - это ненормально. Например, все базовое мясо, которое вы можете приготовить с мирных \ хищных животных, снижает рассудок.




Минус 20 рассудка за обычное мясо

Развитие персонажа

Процесс развития персонажа завязан на 4 аспектах.

Уровень персонажа - в основном его мы повышаем только из-за противников, ведь при негативной разнице (цвет уровня цели будет красным) вы наносите меньше урона, а получаете больше (работает и в обратном порядке). Опыт дают почти за все действия, но больше всего за дейлики.




Уровень снаряжения или, проще говоря, ГС - частично его мы также в основном повышаем из-за уровня противников. Сильнее всего ГС повышается по мере создания снаряжения более высокого тира.




Пассивки - позволяют усилить определенные архетипы оружия или же особые эффекты оружия.
  • Всего в игре доступно 20 пассивок, которые можно поместить в 8 ячеек.
  • Пассивки разделены на 5 категорий, каждая открывается после того, как вы убьете сюжетного босса и поместите его девиант в специальное сооружение.
  • Ячейки открываются после того как победите сюжетного босса или же завершите определенное подземелье.


Древо технологий - стандартная система, присущая почти всем выживалкам. С ее помощью вы открываете новые рецепты крафта, постройки, станки и прочее.
  • Состоит из пяти категорий - объекты для сооружения базы, постройки и станки, рецепты крафта, защитные сооружения, выживание и особые приспособления.
  • Вне зависимости от категории, для разблокировки нового тира технологий вам необходимо победить определенного сюжетного босса.
  • Для открытия технологий в категориях необходимо потратить определенное количество специальных memetic-очков и энергии. Затраты увеличиваются по мере повышения тира, и например каждая технология на финальном тире требует 5000 очков.
  • Открытые технологии можно современно бесплатно сбросить, в этом случае вы получите все затраченные memetic и 70% энергии. Что самое интересное, после этого уже построенные сооружения продолжают нормально функционировать.
Лут

Сооружения, расположенные по всему миру игры буквально завалены всевозможным лутом, который можно обнаружить при помощи базовой способности - локатора, это довольно стандартная система, подсвечивающая объекты в определенном радиусе вокруг персонажа. Лут является, пожалуй, самой важной вещью в игре, ведь с его помощью вы получаете продвинутые ресурсы, которые, как и базовые, необходимы для создания всевозможных сооружений, а также крафта.




Локатор

Виды лута бывают следующие. Важно отметить, что после сбора все виды, кроме специальных контейнеров, со временем восстанавливаются, из-за чего один и тот же участок с лутом можно фармить до бесконечности.
  • Хлам - отвертки, инструменты, книги, бытовые приборы и т.д. Именно подобные предметы составляют большую часть лута. На базе его можно моментально разобрать на продвинутые ресурсы.
  • Контейнеры - могут содержать в себе хлам, продвинутые ресурсы, особые ресурсы и порой еду. С обычными контейнерами нужно быть осторожными ведь в игре присутствуют мимики наносящие урон при попытке открытии.
  • Контейнеры со снаряжением - содержат в себе немного энергии, моды для снаряжения (определенного грейда) и особые ресурсы.
  • Контейнеры с оружием - содержат в себе немного энергии, моды для оружия (определенного грейда), особые ресурсы, немного патронов. Также иногда содержат оружие ближнего боя и вспомогательные инструменты.
  • Медицинские контейнеры - в основном содержат в себе хилки и ресурсы для крафта хилок.
  • Специальные контейнеры - содержат в себе части чертежей оружия \ брони и ресурсы, необходимые для активации маяка сюжетных боссов.
  • Противники
    • Из обычных противников с определенным шансом могут выпасть сразу продвинутые ресурсы.
    • Из элитных противников гарантированно выпадает энергия, а также с определенным шансом продвинутые \ особые ресурсы, вспомогательные инструменты.
База игрока

Практически в любой точке мира, за исключением определенных зон (например, база другого игрока, аванпост, поселение), игрок может разместить терминал личной базы или базы гильдии, тем самым сделав определенную территорию своей и получив возможность возводить на ней различные сооружения. К слову, если к релизу разработчики ничего не изменят, лучше всего размещать именно терминал гильдии, так как он занимает большую территорию и впоследствии ее можно расширить.

После размещения личного \ гильд терминала, в любой момент времени можно совершенно бесплатно (пока присутствует только небольшое КД) переместить свою территорию вместе со всеми постройками в совершенно новое место. На практике данной функцией вы, скорее всего, будете пользоваться при переходе с одного тира ресурсов на другой. Также для удобства можно создавать чертежи возведенных на территории сооружений, это крайне удобно, когда нужно быстро создать кучу мелких вещей, например оборонительных башен.

Основной смысл базы точной такой же, как и во всех остальных выживалках - в ней вы размещаете различные сооружения, необходимые для развития вашего персонажа, а также упрощения выживания. Однако чтобы жизнь не казалась медом, разработчики решили привязать к базе элементы “обслуживания”, из-за которых терминал каждый реальный день поглощает определенное количество ресурсов, и чем сложнее база, тем больше необходимо ресурсов.




Затраты на обслуживание

Далее краткое описание наиболее важных доступных сооружений. Важно отметить, что у некоторых сооружений присутствуют продвинутые версии, необходимые для крафта предметов \ ресурсов более высокого тира.
  • Генераторы - производят энергию.
  • Плавильня - позволяет создавать продвинутые ресурсы.
  • Ремесленный станок - позволяет скрафтить инструмент для сбора ресурсов, стрелы, вспомогательные предметы и продвинутые ресурсы.
    • Касательно инструмента, он всего один, и чем выше его тир, тем больше ресурсов вы получаете.
  • Оружейный станок - позволяет создавать, ремонтировать и улучшать оружие.
  • Станок брони - позволяет создавать, ремонтировать и улучшать броню.
  • Станок синтеза - позволяет создавать патроны, вспомогательные предметы и продвинутые ресурсы.
  • Кухня - позволяет создавать еду и напитки.
  • Камера девиантов - позволяет получать энергию от девиантов и затем за нее покупать рецепты зелий (например, для активации глайдера), ресурсы для зелий. Самое интересное, что для генерации энергии сперва необходимо создать приемлемые условия, и у каждого девианта они свои.
  • Оборонительные сооружения - атакуют противников и ближайших животных.
  • Кровать и ванная - позволяют восстановить рассудок и ХП.
Снаряжение

Снаряжение персонажа состоит из следующих элементов и, по уже стандартной схеме, присутствует разделение по грейду на белое, синее, фиолетовое, золотое.
  • Основное оружие и второстепенное оружие - пистолеты, револьверы, ППшки, дробовики, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, арбалеты, гранатометы, ракетница и огнемет.
  • Оружие ближнего боя.
  • Броня - повышает максимальный запас ХП, сопротивление загрязнению, физическое сопротивление. Также обладает особыми свойствами и сетовыми бонусами.
    • Шлем.
    • Маска.
    • Торс.
    • Перчатки.
    • Штаны.
    • Ботинки


За исключением некоторого оружия ближнего боя, которое можно найти в контейнерах, снаряжение вы получаете только через крафт, однако для этого сперва необходимо открыть чертеж, собрав определенное количество фрагментов. На момент написания статьи фрагменты для большинства снаряжения фиолетового грейда гарантированно выпадают из специальных контейнеров. А вот фрагменты для снаряжения золотого грейда я видел только в гаче, о ней чуть позже.

После открытия чертежа начинается самое интересное - его можно улучшить, повысив звездность, тем самым усилив основные и второстепенные качества снаряжения, если быть предельно точным, для получения усиленной версии вам, к сожалению, придется повторно скрафтить снаряжение. Улучшить чертеж одновременно просто и трудно, так как для этого необходимо заполнить особую шкалу опыта на 100%, вливая фрагменты чертежей. Причем можно использовать фрагменты от некоторых других предметов, но они дают гораздо меньше опыта.

Помимо вышеописанного, со снаряжением можно проделать следующее:
  • Устанавливать моды - дают всевозможные дополнительные бонусы. Как я уже упоминал, моды разделены по грейду, и чем он выше, тем больше бонусов, например, белый дает 1, а золотой уже 5. Моды можно улучшать используя ресурсы которые вы получаете разбирая ненужные моды.
  • Навешивать аксессуары - только на оружие. Дают всевозможные бонусы и предоставляют определенные свойства, например, на снайперку можно повесить оптику с более сильным зумом. Аксессуары разделены по грейду и ситуация аналогичная, как с модами.
  • Усиливать за ресурсы - повышает основные и дополнительные параметры.
Боевая система

Несмотря на то, что Once Human это, в первую очередь, шутер, боевая система довольно разнообразна и состоит из следующих элементов:
  • Все огнестрельное оружие можно зарядить патронами различного грейда, от белого до фиолетового. Чем выше грейд, тем больше прибавка к урону.
  • Присутствует аж два режима прицеливания. При зажатии кнопки активируется прицел от третьего лица, а если нажать кнопку - от первого лица, причем он сохраняется даже во время перезарядки.
  • За счет специальной энергии некоторое оружие можно усиливать, активируя дополнительные свойства.
  • В ближнем бою персонаж может наносить обычные и усиленные удары.
  • У противников присутствуют уязвимые точки. Они варьируются в зависимости от типа противников и довольно интуитивны, например огромный яркий нарост на теле.
  • Некоторым противникам можно отстрелить конечности.
  • С определенных противников выпадает интерактивный объект наносящий урон.
  • Если подойти к гуманоидному противнику сзади, можно провести скрытую атаку и моментально убить (нанести огромный урон, если разница между уровням не в вашу пользу).
К минусам боевой системы я бы отнес весь ближний бой из-за того, что он ощущается крайне криво, и наличие патронов. Последние улетают буквально за секунды, особенно в сложном контенте, где противники это губки для патронов, а их крафт довольно-таки непростой, из-за чего порой вы тратите куда больше времени на сбор ресурсов, чем на прохождение активности. Именно по этой причине большую часть игры я пробегал с арбалетом, ведь его патроны можно подбирать с тел убитых противников.




Стрелы из трупа

Активности

PvE

Сразу отмечу, что по крайней мере на втором тесте не было какой-либо системы подбора группы, даже несмотря на то, что некоторые активности рассчитаны на 2-4+ игроков.
  • Дейлики.
  • Аванпосты - довольно большие поселения с перечнем задач, которые вы закрываете один раз. Задачи в основном следующие: найти контейнер со снаряжением \ оружием, найти специальный контейнер, убить Х противников и иногда убить элитку. В некоторых аванпостах, чтобы добраться до специального контейнера, придется решить загадку.
  • Сюжетные боссы - бой с ними происходит на отдельной локации. Одолев всех на обычной сложности, можно запустить повышенную, с рядом дополнительных механик. Пример сражения с финальным боссом ниже.
  • Подземелья - небольшие подземелья, связанные с открытым миром. Доступны на нескольких уровнях сложности и можно проходить сколько угодно раз, хоть до посинения.
  • Lea Labs - относительно сложное подземелье, проходящее в отдельной локации, содержит в себе нескольких боссов и у каждого свои механики. С определенной точки зрения можно этот контент можно назвать рейдом. Пример в видео ниже.
  • Ивенты в открытом мире.
  • Prime War - мировые боссы для сообщества, представляют собой усиленную версию сюжетных боссов. Пример в видео ниже.
  • Сезонные ивенты в открытом мире - исходя из увиденного, рассчитаны на огромное количество игроков.
  • Скрытые загадки - например пазлы, позволяющие получить аксессуары для оружия, или же memetic points.
PvP
  • В любой момент времени вы можете перейти в PvP-режим и начать атаковать других игроков в этом же режиме. На релизе, вроде как, будут отдельные PvP-сервера, где lfyysq режим будет включен постоянно.
    • На данный момент умерев в PvP-режиме, вы теряете один элемент снаряжения.
  • Сообщества могут воевать между собой.
  • Некоторые ивенты в открытом мире могут проходить в PvP-режиме.
  • Stronghold battle - GvG-активность, в которой атакующей стороне необходимо уничтожить терминал базы, а другой, соответственно, его защитить. Пример в видео ниже.
  • Echo stone - периодически на карте появляется несколько особых предметов для очистки, взяв их, вы автоматически переходите в PvP-состояние.
Гача

Ну и в заключении поговорим про гачу - аспект, который точно изменят к релизу игры, к примеру, разработчики на одном из последних стримов сказали, что перенесут часть чертежей из гачи в мировые активности. Я не буду вдаваться в тонкости всей системы и распишу только процесс получения валюты для гачи.

Чтобы покрутить гачу, игроку требуется специальный ресурс - starchorm. Получить его можно за выполнение обучающих задач, сезонных задач, через PvE \ PvP-очистку. Для последнего необходимо возвести специальное сооружение, раздобыть особый ресурс из PvE \ PvP-активностей (включая элитных противников), запихнуть его в сооружение и запустить.

После этого начнется локальный ивент по отражению волн противников, и на текущем тесте его довольно легко пройти, разместив базу в глубокой воде, ведь противники не могут плавать (главное, следить за стреляющими противниками). Пример в видео ниже.



Последний раз редактировалось Argonaki; 17.01.2024 в 06:08.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Знаток
Регистрация:
24.07.2023
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Ой а разговоров то было. А на деле обычный средненький выживач.

Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
После этой игры решил попробовать Конана. Господи, какой же это дроч, словно на вторую работу устроился. Снес нафик.
В Once human снова ворвусь на збт в марте. Давно меня так игра не цепляла.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от LazySage:
Ой а разговоров то было. А на деле обычный средненький выживач.
А какой не средненький? Ты предлагай хотя бы, мне жанр в целом зашел.
Последний раз редактировалось Sabris; 17.01.2024 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Да уж, чего по сравнению с лутерно шутерным Warframe как то не очень. В общем, скучненько выглядит.
Не могу уже играть в эти "рамки", но замены ему даже близко не видно.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
@Sabris, ого, где ж ты работаешь, если, как в Конан, ты собираешь звёздный метал отбиваясь от камнерогов и крутишь на колесе боли любого человека? Кровяную колбасу из человечинки тоже готовишь?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Мне зашёл , сезон думаю на релизе с товарищами побегаем . В выживалках стройка нравится но не нравится дроч вот этих ресурсов для строительства . В онсе хумане этого дроча нету , за пять минут добывается тонны ресов . С ресами для крафта тоже проблем нету . Возможность перенести в новый биом целиком свой дом с станками , а не строить заново большая благодарочка . В целом на сезон побегать зайдет , еще бы пионер пощупать , плохо будете если вдруг единовременно выйдут эти игры .
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Забыл добавить инфу про перемещение территории и чертежи сооружений.
Пофиксил..
Аватар для Кейн
Маньяк
Регистрация:
09.11.2013
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Отличная игра, только на збт не хватает пвп
Аватар для LazySage
Знаток
Регистрация:
24.07.2023
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Сообщение от Sabris:
А какой не средненький? Ты предлагай хотя бы, мне жанр в целом зашел.
Ишь ты, ему жанр зашел а я тут должен ему предлагать. Так не годиться. Давай так, ты мне а я тебе.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
1)Ммо лутер-шутер где продаются лут не п2в
2)Поэтапное развитие не особенность а норма потому что разрабы не хотят чтоб люди прошли весь контент за условный месяц и забыли про игру
Этого бреда хватит чтоб понять что за статья
Автор бездарь
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Сообщение от Velior:
1)Ммо лутер-шутер где продаются лут не п2в
2)Поэтапное развитие не особенность а норма потому что разрабы не хотят чтоб люди прошли весь контент за условный месяц и забыли про игру
Этого бреда хватит чтоб понять что за статья
Автор бездарь
Автор может и бездарь (нет), но хотя бы не безграмотный оболтус.

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Сообщение от LazySage:
Ишь ты, ему жанр зашел а я тут должен ему предлагать. Так не годиться. Давай так, ты мне а я тебе.
__________________
Просто признайся, что ты вбросил, но на самом деле не шаришь по теме.
Аватар для LazySage
Знаток
Регистрация:
24.07.2023
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Сообщение от Sabris:
Просто признайся, что ты вбросил, но на самом деле не шаришь по теме.
Почему же, я много выживачей вытерпел. Расты там всякие, h1z1, warz, вальхельмы... Кароч опыт есть.

Но да в once Human я не шарю, че там, кого там. Тупо потроллить думал.

Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем особенности ММО лутер-шутер выживалки Once Human
Ну лучше этой игры только Palword по виду.

Ваши права в разделе