Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
Если вы еще не забыли, то компания Blizzard пробует себя на мобильном рынке вместе со стратегией Warcraft Rumble. С момента глобального релиза в ноябре 2023 года прошло уже достаточно времени, и разработчики решили поделиться с игроками очередной абсолютно бесполезной статистикой.
Самым популярным лидером в игре стал Барон Ривендер.
А самой хитовой миниатюрой оказался наездник на грифоне.
Самым популярным семейством стала нежить.
Босс Раэна Волкопас сделала больше всего побед.
Геймеры задоминировали 63 412 256 злых куриц.
И победили 267 677 185 боссов.
Очевидно, что дела у Warcraft Rumble идут так себе, иначе мы бы увидели в статистике совсем другую информацию.
Re: Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
А сколько в среднем нужно времени чтобы дойти и убить босса? Можно поделить на условные 30-60 минут игровой сессии, а потом на кол-во прошедших дней с запуска и прикинуть минимальный порог онлайна.
Re: Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
@Dopebat2, смотря какой, смотря где и смотря на каком уровне, есть такие в которые потом упираешься, если играешь без доната, в среднем обычная катка длится минуты 2
Re: Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
Сообщение от BLooDS_inc:
в среднем обычная катка длится минуты 2
Если так, то на 70 дней получится 130к игроков, которые играли каждый день по 30 минут. Если допустим играли так раз в неделю, то получится 1 лям игроков+ и даже если каждый задонатил по 20-50 баксов, то результат хлипкий конечно для близард.
Даже если играли один раз за всё время, то это можно компенсировать условием, что донатит каждый десятый.
Re: Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
Сообщение от BLooDS_inc:
вполне обычная для любой игры внутриигровая статистика
Обычно принято хвалиться игроками. Даже "виртуальными". Тем более донатная помойка. Там количество скачавших намного больше количества играющих регулярно. Так что такой статистикой часто делятся. А тут, судя по всему, делиться нечем. Даже с учётом раздачи ништяков в том же WoW за какую-то фигню в этом рамбле.
Re: Совершенно бесполезная статистика мобильной стратегии Warcraft Rumble
Босс Раэна Волкопа получается самый трудны и при этом ее еще и апнули недавно. я не успел пройти двумя фракциями героик до обновы. После обновы она стала намного сложнее