«Война Миров: Сибирь» — разработчики ответили на вопросы от сообщества |
Автор темы:
Sirotin
Дата создания: 26.12.2023 14:23
|
«Война Миров: Сибирь» — разработчики ответили на вопросы от сообщества
Опубликована первая часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы»
Первая часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» опубликовала на официальной странице проекта Война Миров: Сибирь Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей. «Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса. По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
Ниже приведем список вопросов и ответов на них: Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведет к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное? Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами. Какие возможности для развития будут в руках игрока? В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз. Будет ли онлайн-режим? Будет ли проект полностью PvE проектом? Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее. Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т.п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.п. для восстановления или лечения? Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру. Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т.е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это? Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное – важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга. Будет ли винтовка Мосина? Обязательно будет. Будут ли животные – собаки, лошади? Или же средства передвижения? Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд. Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей - общество/человек/войны/неравенство? Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить. Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия – марсиане против людей или люди против людей? Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане. Будет ли в игре возможность романтических отношений? Романтические отношения между героями игры не исключены. Добро победит? Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 26.12.2023 в 20:45.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: «Война Миров: Сибирь» — разработчики ответили на вопросы от сообщества
В любой непонятной ситуации - Сибирь!!!
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
|
Re: «Война Миров: Сибирь» — разработчики ответили на вопросы от сообщества
идея клёвая, но вот что будет с реализацией
|
Ваши права в разделе |