то есть конский донат и почти нулевой шанс круток их устраивает?
Хватает южнокорейских зарплат на гаранты.
На форуме гохи не захожу в раздел Геншина, слежу по другому форуму. Есть там друзья, которые играют в оба проекта одновременно. На их мнение и ориентировался Например:
По секрету никому не говори игры отличаются мало чем, в них даже алгоритм кидательный на крутках работает абсолютно одинаково. Виртуалка никак не развивается, например в магазин Герты не завозят новые товары. А улучшения из ивента по виртуалке не входят в основную виртуалку, притом что в ивентовой ты не можешь фармить недельный кап виртуальных очков, не смотря на ее не ограниченность по времени(такая мега логика присутствует в 100500 местах в игре). Все что случилось с виртуалкой за год это добавление 2х новых комнат, которые представляют из себя точно такие же как старые генерик копипаст комнаты без приколюх условий геймплея развития идей нового чего то, но с другими финальными боссами, боссами естественно не уникальными а из сюжетки с точно такими же механиками.
В Геншине все ровно тоже самое, выходят какие то ивенты из серии - из серии не интересно но что то дают, и куски сюжетки, могу тебе сказать сравнив с другой гачей как раз Южно Корейской, что тексты от китайцев это как читать Донцову вместо опального Акунина. Притом из чего эта сюжетка состоит в ХСР. Она состоит из пролога +- это пролог, очень даже приличной планеты и сюжетки 1й ледяной(видимо это единственное место в игре где от разработчиков требовали наличия какого то стандарта качества) и дерьмового Склада Алиэкспресса как его игроки прозвали, с бесполезной унылой некачественной сюжеткой, дерьмовейшего дизайна, таких же пазлов и персонажей. И это все, в игре больше ничего нет и не планируется, это не Геншин где территории скучные но их хотя бы много, тут территорий 2 из которых приличная 1. Все это сделано лениво скупо безыдейно и из серии "минимально чтобы не подали в суд". Типа сегодня у нас слабый не интересный ивент со скупыми наградами и посредственными текстами, а завтра удвоенный дроп в цветках с копеечный дропом - спасибо удвоенные копейки. И все больше ничего за этими пределами, вот мы вам ввели женоподобного мужчину в баннер, а вот девочка но она плохо сдизайнена и нарисована - художник и дизайнер дешевые, им было похер. А вот мы вам еще 1го женоподобного мужика подарим скоро. Все это кривое косое страшное на юнити. Что значит на юнити, ты забегаешь в какую то комнату или выходишь в меню какое то, и слышишь что у тебя видеокарта как при стресс тесте работает, и это обычно дело.
Как верно написали в новости - реакции на что то 0. То есть вышла какая то идея или контент неудачными - вобще похер, неплохо бы провести какие то полровки улучшения украсть идеи у конкурентов - вобще похер 0 реакции, у нас есть план на 10 лет вперед составленный до начала разработки игры игры и все, в нем ничего меняться не будет никогда. В ХСР все ровно такое же как в Геншине, никакого качественного развития игры.