Недавно состоялся стрим Cord of the Rings команды
The Lord of the Rings Online, и комьюнити-менеджер Джерри "Кордован" Снук затронул несколько интересных тем, от хардкорных серверов до деловой встречи с издателем Daybreak.
На последнем стриме комьюнити-менеджер Джерри "Кордован" Снук подробно рассказал о некоторых событиях, происходящих в The Lord of the Rings Online, которая в прошлом месяце выпустила расширение Corsairs of Umbar. В числе первых событий — недавний релиз умбарских ремесленных гильдий, который состоялся на прошлой неделе и принес новые рецепты и многое другое для высокоуровневых ремесленников. Кроме того, мы получили информацию о том, когда ожидать некоторые предстоящие события в начале нового года: 11 января стартует событие Ill Omens, которое продлится до 31 января. Кроме того, событие Combe Forester вернется в январе, а также в феврале 2024 года, при этом Корд напомнил игрокам, что оно будет проходить по очереди.
На стриме также затронули тему Легендарных серверов The Lord of the Rings Online, которые работают примерно так же, как и прогрессивные серверы. В чате спрашивали, не заинтересована ли команда в реализации "хардкорного" сервера для LotRO, как мы уже видели в других играх, в частности в World of Warcraft Classic и другой MMO от Standing Stone Games — Dungeons & Dragons Online.
Я не могу ничего объявить сегодня, но мысль о том, чтобы создать один из Легендарных миров или какую-то систему событий или что-то подобное, что могло бы стать дополнительным хардкорным опытом, определенно приходила нам в голову, потому что это довольно успешно работает в DDO. Людям это очень нравится.
Однако, учитывая отзывы, которые команда получила от системы "Око Саурона", неоднозначная реакция на опциональный режим, похоже, заставляет SSG задуматься о том, понравится ли опциональный хардкор-сервер всему сообществу LotRO. Однако Кордован приглашает игроков оставить свои отзывы на форумах и в других формах общения с командой, чтобы узнать, как сообщество отнесется к такому режиму.
Кордован рассказал о том, что в 2024 году команда будет изучать, как лучше поддержать сообщество создателей контента, включая лучшие способы поддержки и общения со стримерами и создателями в течение года. Кроме того, в 2024 году команда собирается усилить свое социальное присутствие.