NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS
Прошло уже целых пять лет с выпуска видеокарт NVIDIA RTX 20, которые были первым поколением графики с выделенными аппаратными блоками для ускорения трассировки лучей, а также тензорными ядрами для работы с искусственным интеллектом. С тех пор вышло множество новых игр, а сейчас NVIDIA объявила о том, что 500 проектов из этого множества имеют поддержку трассировки лучей и/или DLSS. В честь этого события "зеленая" компания опубликовала минутное видео с демонстрацией нескольких игр из этих 500.
Также нам сообщили, что в данный момент 65 игр и приложений используют DLSS 3 с генерацией кадров. Последняя, напомним, является эксклюзивной опцией для видеокарт RTX 40.
Re: NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS
А тем временем в Старфилде, официальном партнером АМД, нету FSR3 до сих пор. А тот самый DLSS3 с фреймгеном есть
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS
Сообщение от Efemische:
Можно было дальше не продолжать
Щас, конечно, явится кто-нибудь с рассказом, что вот при DLSS в супер производительности-то да под дорисовочкой кадриков можно получить 60фпс
Не, про длсс не знаю, но я все лучи пытаюсь рассмотреть, что ж за технология такая, но зачастую само освещение от разрабов ничем не отличается от лучей, либо я не знаю, как это смотреть
Re: NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS
Сообщение от ZloiMent:
но зачастую само освещение от разрабов ничем не отличается от лучей
да отличаться-то оно отличается, но когда на рынке уже есть Lumen в UE5 и аналогичное решение в алане говорить о простой трассировке смешно. Трассировка путей — крутая штука, но играть в 1080p на 4090 из-за неё эт чот стыд
Re: NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS
Сообщение от Efemische:
да отличаться-то оно отличается, но когда на рынке уже есть Lumen в UE5 и аналогичное решение в алане говорить о простой трассировке смешно. Трассировка путей — крутая штука, но играть в 1080p на 4090 из-за неё эт чот стыд
Ну, я просто один из тех людей, которые и 120 гц чет хрен развидить могут