Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)” |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 02.12.2023 14:35
|
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Читайте также: Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем Новые квесты, активности и механики 23 сезона Destiny 2 Новое полезное оружие текущего 23 сезона Destiny 2 Следуя намеченным планам, вчера в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, входящее в состав эндгейм-контента 23 сезона, оно получило название “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”. В данной статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все доступные награды. Основная информация Следуя общей тематике сезона, группе игроков предстоит отправиться на заснеженные горы локации Европейская мертвая зона (или, проще говоря, ЕМЗ) и исследовать руины величественного огромного заброшенного замка, где, судя по информации, полученной от Ривен, обосновалась ахамкара. На мой взгляд, на сей раз у разработчиков получилось довольно интересное, красивое и, что, пожалуй, наиболее важное, не слишком сложное подземелье. Последний пункт в основном выражен в том, что все боссы не обладают неимоверным запасом ХП, как в последних двух подземельях. Ключевые особенности подземелья:
Награды Руины полководца предлагают следующий перечень наград:
Также, по стандартной схеме, из финального босса с определенным шансом выпадает новый необычный экзотический пустотный пистолет во второй слот “Buried Bloodline (Неупокоенное потомство)”. Выглядит, как небольшой компактный одноручный арбалет, к сожалению, использует зеленые патроны, обладает 2 уникальными перками, а также присутствует катализатор.
Как и в прошлом подземелье, шанс дропа можно навсегда повысить путем выполнения следующих ачивок - пройти подземелье без смертей, пройти подземелье в одиночку \ в одиночку без смертей, пройти подземелье на мастер-сложности, и наконец, собрать все коллекционные предметы. Первый этап Первый этап, или его еще можно назвать вступлением, довольно простой - сперва вы прыгаете по скалам, чтобы добраться до замка, а затем уже продвигаетесь по самому замку к первому боссу, попутно уничтожая встречных противников. В процессе всего этого периодически вы можете наткнуться на следующее:
Второй этап Побродив по замку, рано или поздно вы выйдете к первому боссу - презренному по имени “Rathil, first broken knight of Fikrul”. Процесс сражения с ним довольно простой, а основная механика в той или иной мере используется почти на всех этапах. Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
Третий этап Одолев первого босса, после небольшой задержки группу телепортирует в тюрьму, где находится сундук с наградой за первый этак. Каждый участник группы помещается в закрытую камеру и чтобы из нее выбраться, необходимо решить пазл:
Выйдя из камеры, далее вам предстоит преодолеть довольно простой лабиринт, чтобы выбраться на поверхность, пробежать по каменному мосту с кучей противников, которых не обязательно убивать, и попрыгать по скалам. Пробравшись через узкий проход, вы наконец выйдете ко второму боссу. Четвертый этап В роли второго босса выступает огромный одержимый огр по имени Locus of wailing grief. Процесс сражения с ним также довольно простой, за исключением пары мелких немного сложных моментов. Отдельно стоит отметить довольно удобную арену, на ней присутствует огромное количество укромных мест, где можно укрыться от урона босса и других сильных противников. Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
Пятый этап Одолев второго босса, вам опять предстоит побегать по замку, попрыгать по скалам, посмотреть на гигантскую сферу одержимых и по величественной винтовой лестнице подняться на вершину замка, где пройдет бой с третьим боссом. Шестой этап После величественной винтовой лестницы группа оказывается на полуразрушенной вершине замка, где пройдет сражение с третьим и по совместительству финальным боссом - небольшим созданием одержимых по имени “Hefnd’s vengence, blighted chimera” (мне он напоминает странную пузатую акулу). Чтобы убрать с босса непробиваемый щит и запустить фазу нанесения урона, нужно проделать следующее:
Квест Успешно пройдя подземелье, вы выполните только первую часть особого квеста Икоры Рей и на этом начинается самое интересное. Чтобы полностью завершить все 9 этапов квеста, вам придется сходить в подземелье несколько раз, чтобы собрать следующие предметы:
В награду за прохождение квеста дают случайную экзотическую броню (скорее всего ту что вы уже собрали). Также вроде как, без квеста нельзя начать делать катализатор на новый экзотический пистолет “Buried Bloodline (Неупокоенное потомство)”, но это не точно.
Последний раз редактировалось Argonaki; 26.12.2023 в 18:32.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Подземелье норм
Самый сложный босс: Тюремная клетка Лут говно |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Я второй раз прошел с "адреналиновыми" мальчиками. В общем они не ждали меня, ломились вперед. Суть вопроса, я пару раз нашел настойки на скалах/горах между локациями. Там явно не могло быть "элитных взрывашек". Т.е. настойки могут быть просто так размещены, в секретных местах?
|
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Я второй раз прошел с "адреналиновыми" мальчиками. В общем они не ждали меня, ломились вперед. Суть вопроса, я пару раз нашел настойки на скалах/горах между локациями. Там явно не могло быть "элитных взрывашек". Т.е. настойки могут быть просто так размещены, в секретных местах?
Чтобы частицы просто так валялись на земле за овер 5+ заходов я не видел. Один мой знакомый говорил что ему частицы давали за повторную активацию уже собранных костей, но мне их не давали. |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
@Argonaki, Хм.. возможно повторная активация костей, т.е. открытие дверей и дало эти частицы на тропинке горы. Я когда шел за "адреналиновыми мальчиками" после 2-го босса, свернул налево вдоль заснеженных скал, и мне вдруг зачислились 5 частиц. Я уверен, что в этом месте не могло было быть "элитных взрывашек", тем более там был тупик. При этом отмечу, более "продвинутый" чувак по кол-ву завершений подземелья, открывал двери всех уровней (1,2,3) с костями. Я туда конечно заходил.
|
Ваши права в разделе |