Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Улучшения, необходимые Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.11.2023 19:24
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Улучшения, необходимые Diablo IV
Текущий, второй по счету Сезон Крови принес с собой множество всевозможных, порой крайне приятных изменений, однако даже с ними Diablo IV далека от звания идеальной игры и все еще нуждается в доработке. Именно поэтому в данной статье вы найдете список наиболее важных улучшений, которые, на мой взгляд, сделают игру еще лучше.

Эндгейм

Начнем мы с самого простого и наиболее важного - эндгейма, аспекта, который должен вызывать у игроков желание продолжать развивать персонажа для достижения или же покорения определенной цели. Сейчас к данному аспекту относится Лилит, кошмарные подземелья и 5 боссов. К сожалению, все они довольно простые, из-за чего их основное предназначение - служить источником фарма обычных \ уникальных предметов или же повышения уровня глифов. Лилит, обитающая в суперкоротком подземелье является исключением, ведь ее вы убиваете один раз ради ачивки или сезонной цели.




Исходя из вышенаписанного, Diablo IV нужен сложный, интересный, продуманный и, так сказать, связанный между собой эндгейм-контент, выступающий в роли той самой цели, ради которой вы создаете машину для уничтожения всего и вся. Мне лично нравится, то как устроен эндегейм-контент в Path of Exile, ведь там проходя карты, вы постепенно открываете узлы специального древа навыков, выполняете условия для разблокировки сложных боссов, победив их, открываете новых боссов и т.д. Проще говоря, проходя активность, игрок постепенно движется к определенной в эндгейм цели \ целям, а не просто фармит предметы. Из-за этого возникает приятное чувство прогресса.

Что касается упомянутого существующего эндгейма, ему нужны следующие изменения:
  • Кошмарные подземелья - добавить больше различных аффиксов, возможность менять аффиксы и даже полностью блокировать определенные варианты.
  • 5 боссов - перенести убер уники из одного боссов в разных, это улучшит процесс целенаправленного фарма предметов. На данный момент все убер уники падают исключительно с Дюриэля, из-за этого и без того мизерный шанс получить желаемый убер уник становится еще меньше.


Кодекс

Существующую систему кодекса необходимо значительно улучшить, и на мой взгляд это можно сделать следующими способами. Минимум - добавить базовые версии всех аспектов, которые могут выпасть на легендарном снаряжении. Во-первых, это сильно упростит процесс начального билдостроения, во-вторых, позволит с легкостью начать играть в том билде, в котором вы хотите.

Если в текущем втором сезоне вы захотите попробовать собрать билд волшебника через способность “Шаровая молния”, потребуется аспект “Гравитация”, а для билда друида через способность “Сокрушение” - аспект “Взрывной”. Оба аспекта выпадают случайным образом, из-за чего возможность собрать нормальную рабочую версию билда полностью зависит от фактора рандома. Например, мне на волшебнике нужный аспект выпал почти в самом начале, а на друиде - примерно на 50 уровне.




Максимум - добавить базовые версии всех аспектов и позволить улучшать эффекты, которые они предоставляют. Вторая особенность к примеру может функционировать по следующей схеме: игрок выбивает легендарный предмет, если сила его эффекта выше, чем в кодексе, игрок может пожертвовать предмет и навсегда повысить силу эффекта в кодексе. Подобная задумка сильно упростит процесс билдостроения, так как вам будет проще сменить уже имеющуюся экипировку на более лучший аналог.




Лут фильтр

Честно говоря, я не понимаю, почему проект, где пользователя почти каждую секунду закидывает огромнейшим количеством всевозможного лута, запустили без какой-либо вариации лут фильтра. Его наличие банально экономит огромное количество времени, так как не нужно проверять каждую выпавшую вещь, чтобы понять, подходит ли она к билду или же нет. С ним мне бы точно не пришлось подбирать и затем изучать весь лут с картинки ниже.




Итемизация

Помимо отсутствия лут фильтра, пожалуй, самой большой проблемой игры является итемизация, которую разработчикам нужно было исправить еще вчера, чтобы игроки не тратили свое время как варвар из видео ниже. На мой взгляд нужно исправить 4 вещи:
  • Саму систему нужно сделать немного проще, чтобы игрок взглянув на новый предмет, сразу мог понять, является ли он лучше варианта, который находится на персонаже.
  • В Т3 и Т4 уровнях мира должны присутствовать (дроп, награда, у торговцев) только соответствующие им предметы. Проще говоря, с Т3 - выпадают только священные предметы, а с Т4 - наследственные. Разработчики уже пытались это починить, но видимо, что-то пошло не так и с Т4 все еще можно получить священные.
  • Убрать эффекты с огромным количеством переменных. Например, если вы ударите противника в мизинец левой ноги, через год при восходящей луне он возможно умрет.
  • Добавить крафт - систему, которая бы позволяла сколько угодно раз настраивать снаряжение путем изменения отдельных параметров или же всех сразу. На данный же момент игроки могут один раз изменить один параметр.
Пресеты

Вторая система, которая, на мой взгляд, должна была быть на старте Diablo IV, особенно учитывая то, сколько различных билдов пользователь может собрать в пределах одного класса. Как и в случае с лутфильтром, на мой взгляд, она экономит уйму время, а также заставляет делать меньше ненужных вещей, если вы захотите сменить билд.

В идеале данная система должна быть комплексная, то есть наборы должны включать в себя древо навыков, древо парагона, классовую особенности и, конечно же, сезонную механику (если она выражена в виде пассивок).




Прочее и хотелки

И в заключении сборник более мелких вещей и личных хотелок:
  • Улучшить классы - систему классов можно значительно улучшить и сделать гораздо интереснее, добавив стандартные специализации, причем это необязательно должно выражаться в новых способностях.
  • Известность - это неплохая одноразовая система, которую игрок закрывает ради постоянных бонусов для обычного и сезонного мира. На мой взгляд, ее можно улучшить, добавив особые не слишком сложные сезонные задачи, за которые каждый сезон будут выдавать всевозможные косметические предметы.
  • Больше вкладок склада - разработчики уже добавили в хранилище базовые функции, а теперь осталось его расширить и даже добавить особо вместительные варианты как в Path of Exile.

  • Сезонная валюта - чтобы не захламлять и без того небольшой инвентарь персонажа, она должна всегда храниться в отдельной вкладке или же интерфейсе.
  • Индикаторы публичных ивентов на мировой карте - опять же, я не понимаю, почему в игре нет такого простого функционала, ведь он сделает игровой процесс значительно лучше. Сейчас же при желании пофармить данный контент, необходимо использовать сторонние сайты и постоянно курсировать между указанными точками, проверяя наличие ивентов. На мой взгляд, пример идеальной реализации подобной системы - Destiny 2, в ней публичные ивенты видны прямо с главного экрана (ака орбиты).
  • Оверлей карта - это стандартная и крайне удобная вещь, необходимая для всех дьяблоидов.

  • Улучшить кланы - добавить больше функционала и смысла, сейчас они по сути выполняют аналогичную роль, что и список друзей. Честно говоря, пока в них вообще нет смысла.
  • Рейды - я бы не отказался от подобного контента, причем по сути заготовка под него уже есть и это мировые боссы. Осталось взять их за основу, усложнить, добавив различные механики, поместить несколько штук в отдельную локацию и между ними напихать обычных \ элитных противников.
  • Сетовые предметы - на мой взгляд, сетовые предметы должны существовать в игре, но их необходимо сбалансировать и не делать слишком сильными, как в Diablo 3.
  • Доска поиска группы - просто крайне удобный функционал, если нужно что-то пофармить в группе. Например, с ее помощью было бы куда проще найти группу для фарма Дюриэля, нежели использовать сторонние вещи ,такие как Дискорд или офф форум.


Последний раз редактировалось Argonaki; 30.11.2023 в 20:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
TLDR: берем самые удобные и нужные системы из прочих дьяблоидов и запихиваем в четвертую часть.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Не согласен. Дьябла 4 совершенна и не требует доработок.

Хотя один недостаток всё-таки есть. Слишком уж дёшево она стоит.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от _Freak:
Хотя один недостаток всё-таки есть. Слишком уж дёшево она стоит.
Это наоборот большой плюс. Чем меньше цена тем больше людей купят, чем больше людей купят тем больше людей будут страдать во славу Диаблы. Хомяки страдают, в аду все довольны
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от _Freak:
Не согласен. Дьябла 4 совершенна и не требует доработок.

Хотя один недостаток всё-таки есть. Слишком уж дёшево она стоит.
Должна стоит 1000 ?

Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Хесус, зачем в 4 мире роняют экипировку из 3 мира? Не ошибся ли разработчик программного кода?
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
добавить больше вкладок, а также специальные вкладки.
Какие специальные вкладки? Мы и так все ингры кроме сезонных храним отдельно) Больше вкладок согласен, нужно, но они и так сказали, что сделают их 10, а не 5 как сейчас.

Добавлено через 42 секунды

Сообщение от Argonaki:
Рейды
Ты слив не читал, рейды будут, правда в дополнении)

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Argonaki:
Сетовые предметы
Тут скорее сделть сет из 2-3 вещей под билды, а не как в д3 6 вещей

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Индикаторы публичных ивентов на мировой карте
Это тоже обещали, правда прикол в том, что это было, до появления мирового босса на бете быс счетчик)

Добавлено через 54 секунды

Сообщение от Argonaki:
Пресеты
Про это тоже отвечали, что сделают, когда нибудь)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Добавить крафт - систему, которая бы позволяла сколько угодно раз настраивать снаряжение путем изменения отдельных параметров или же всех сразу. На данный же момент игроки могут один раз изменить один параметр.
Они говорили, что хотят что бы именно выбивался шмот, а не крафтился, но я бы предложил ввести какой нить ультраредкий итем, с помощью которого можно было бы крутануть второй стат

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Argonaki:
5 боссов - перенести убер уники из одного боссов в разных, это улучшит процесс целенаправленного фарма предметов. На данный момент все убер уники падают исключительно с Дюриэля, из-за этого и без того мизерный шанс получить желаемый убер уник становится еще меньше.
легче стделать что бы сыпалось больше ингров, тогда и дуриель будет фармиться легче, что огни уже и сделали на натиске, осталось руки ноги повысить шанс выпадения.
Последний раз редактировалось Niphestotel; 30.11.2023 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Ну короче реализовать то что есть в других играх. А так как нынешние близзы ни на что уже не способны , но имеет огромную фан базу, то каждое такое "нововведение" они будут преподносить своим хомячком как работой над игрой. А хомячки будут восторгаться , как же близзард прислушивается к их мнению.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
На сколько я помню, близы обещали рейд-данжы и видимо там будут выбиваться сетовые шмотки (но это не точно).
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
TLDR: берем самые удобные и нужные системы из прочих дьяблоидов и запихиваем в четвертую часть.
Это не так работает. Особенно учитывая их кого состоит штат таких компаний.

Есть принципиальная разница например между выбиванием топ шмота и полным отсутствием этого ощущения в Д4. Притом математически результат одинаковый, это вопрос грамотного дизайна.
Если ты из шмоточной игры, где крутой шмот ценен, добавишь системы в Д4, где крутого шмота не существует, то что это даст? Ничего.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Tkuvma:
Хесус, зачем в 4 мире роняют экипировку из 3 мира?
Это общая система из всех игр Близзард современных. Смысл этой системы в заваливании игрока псевдо наградами, то есть кучей хлама, и то что тебя удивило это как раз инструмент того чтобы игрок не перебустился, часть этого хлама более низкого тира.
В вове к слову тоже самое, тебя заваливают кучей топ шмота, но там условный 490й топ шмот - бесполезный хлам относительно условного 510го шмота того же цвета. Психологически это естественно уничтожает интерес играть, потому что 490й от 510го мало чем отличается по психологии, но Близзард такие мелочи не интересуют, они математически высчитывают без участия игрового дизайна. Поэтому же во всех близзадорвских играх нынешних и всех будущих - одеваться будет не интересно. Тебя заваливают кучей хлама их которого ты пытаешься выцедить тот хлам что на 0.1% сильнее. В играх типа Пое этот процесс куда хитрее сделан, и там этот эффект так сильно не бьет, там очень много возможностей итемы на реролл и действительно ценный дроп присутствует.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 30.11.2023 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Estremo
Писaтель
Регистрация:
12.03.2023
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
@Чифф, Напоминает одну яблочную компанию...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
Какие специальные вкладки? Мы и так все ингры кроме сезонных храним отдельно) Больше вкладок согласен, нужно, но они и так сказали, что сделают их 10, а не 5 как сейчас.
Убрал текст про специальные вкладки.
Чет моя память выдала больше предметов типа "не снаряжение" чем на самом деле. Не считая сезонных их три.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Мне лично нравится, то как устроен эндегейм-контент в Path of Exile, ведь там проходя карты, вы постепенно открываете узлы специального древа навыков, выполняете условия для разблокировки сложных боссов, победив их, открываете новых боссов и т.д. Проще говоря, проходя активность, игрок постепенно движется к определенной в эндгейм цели \ целям, а не просто фармит предметы. Из-за этого возникает приятное чувство прогресса.
Они это уже начали делать, пофарми натиск чтобы сходить к босу с которого упадет итем который нужен для другого босса, а когда его убьешь и не получишь нужный убер уник, повтори.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Диабло 4 необходима Диабло 5
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
5 боссов - перенести убер уники из одного боссов в разных, это улучшит процесс целенаправленного фарма предметов. На данный момент все убер уники падают исключительно с Дюриэля, из-за этого и без того мизерный шанс получить желаемый убер уник становится еще меньше.
они падают везде, просто с дюриеля выше шанс
Сообщение от Argonaki:
На мой взгляд, ее можно улучшить, добавив особые не слишком сложные сезонные задачи, за которые каждый сезон будут выдавать всевозможные косметические предметы.
это уже сделано в платной версии БП

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Dzirat:
Они это уже начали делать, пофарми натиск чтобы сходить к босу с которого упадет итем который нужен для другого босса, а когда его убьешь и не получишь нужный убер уник, повтори.
Это лиш один шажок в нужном направлении ))
Эндгейм контент должен удовлетворять всем пунктам "нужен сложный, интересный, продуманный и, так сказать, связанный между собой эндгейм-контент".
В текущих босса 5 босса на мой взгляд нет ничего интересного и сложного. Они нужны тупо ради фарма уников и убер уников.
Причем до фикса дропа живого железа пункт "продуманный" в отношении Дюриэля был не такой уж и продуманный.

Сообщение от Dzirat:
это уже сделано в платной версии БП
Так это нужно в дополнение к этому и бесплатно.
Причем под словом косметические предметы подразумевается все кроме снаряжения и ресов.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Zan:
Диабло 4 необходима Диабло 5
Вы все сначала эту купите

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сказали же, что с 5 частью тянуть не будут. Игра слишком успешна чтобы тормозиться на 10 лет. Выйдут два аддона к четверке и через год пятая часть. То есть ориентировочно в 2026 году.
Аватар для Зло
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2021
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
"Улучшения, необходимые Диабло 4" будут проданы за 60 баксом в патче.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
По мне топ шмот не должен падать с 1-2ух боссов, если ты ходишь в данжи то как минимум с босса тебе должны падать вещи топ тира.
+ должна быть система парагона бесконечная ибо после взятия 100ого весь треш в подземельях можно скипать ибо зачем его бить, ни дропа ни опыта с них нет.
Система прогрессии в сезоне тоже должна быть бесконечная, пусть это будет +0.001% за лвл да пофиг, будет хотя бы какой то смысл.
А то вкачал за пару дней в макс все и какой смысл дальше сезонной активности? НИКАКОЙ!
Как и с D3 норм игру мы получим через пару лет, а сейчас ранний доступ за фулл прайс.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Gorn
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2023
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Ну, не знаю. Тут недавно бесплатно можно было поиграть, решил глянуть, скачал... и дальше редактора персонажа не прошел - уж больно он ублюдочный. Снёс - ну его нафиг. Захочу в дьяблу поиграть - поставлю что-то из старых, офлайновых. Вторую или даже первую. Если мне надо будет ММОРПГ - их куча полноценных есть. А в это ни то ни сё сами играйтесь.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
TLDR: берем самые удобные и нужные системы из прочих дьяблоидов и запихиваем в четвертую часть.
в пятую, четвертую уже схавали
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Опять крикливое меньшинство чего-то хочет, чем-то не довольно, оставьте уже игру в покое !
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
Разбойник
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
хз. норм игра ..идеальных не бывает
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Улучшения, необходимые Diablo IV
Сообщение от Tkuvma:
Хесус, зачем в 4 мире роняют экипировку из 3 мира? Не ошибся ли разработчик программного кода?
Она роняется из коробок, которые тебе в инвентарь дают, и прямых наград за всякие ивенты. С мобов не падает. Так что они почти справились, осталось немного допилить.

Ваши права в разделе