Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] "Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс" — отличное дополнение с большими пушками к хитовой настолке
Автор темы: Zan
Дата создания: 29.11.2023 11:39
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] "Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс" — отличное дополнение с большими пушками к хитовой настолке
В начале осени на нашем портале вышел обзор шикарной настольной игры в мире зомбиапокалипсиса — “Зомбицид”. Это уже вторая редакция игры, вышедшая на рынок в 2021 году. Оригинальная игра, появившаяся в 2012 году, получала за девять лет много классных дополнений. Так что нет ничего удивительного в том, что обновления и расширения выходят и для второй редакции “Зомбицида”. О первом из них (хронологически — втором) мы сегодня и поговорим.



Читайте также: Настольная игра "Зомбицид. Вторая редакция" — самый популярный зомби-апокалипсис в жанре


Называется оно “Форт Хендрикс”. Выжившие в зомбиапокалипсисе, столкнувшись с разрушением привычного мира и ордами живых мертвецов, пытаются бороться с ними всеми доступными силами. Но главный вопрос “С чего началась эпидемия и как это все исправить” остается открытым. Ответ на него может быть на военно-научной базе “Форт Хендрикс”, куда вам и предстоит отправиться. А может и не быть. Но точно вы там встретите орды ходячих.




Что в коробочке?

“Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс” — это сюжетное дополнение к основной игре. Так что вам понадобится “Зомбицид. Вторая редакция”, чтобы начать игру. Внутри коробки с дополнением мы находим:
  • 13 фигурок.
  • 6 планшетов выживших.
  • 97 карт вещей.
  • 91 карта целей.
  • 40 карт зомби.
  • 6 двусторонних фрагментов игрового поля.
  • 6 кубиков риска.
  • 7 жетонов.
  • Блокнот с листами кампании.
  • Правила дополнения.


Как играть?

Этот обзор лучше всего подойдет вам, если вы имеете базовое понимание правил основной игры, которые мы рассматривали в прошлом материале. Поскольку общие правила не сильно меняются по сравнению с базовой игрой, в этом тексте мы в основном будем подробно рассматривать новые или измененные элементы.

Теперь в игре большую роль играет время суток. В зависимости от того, какой из десяти сценариев разыгрывается, каждая сессия начинается в разное время. Обычные правила действуют с 7:00 до 18:00. Но с 19 часов вечера наступает темнота, и все становится немного опаснее, если у нас нет источников света. Зомби больше не видят, но имеют хороший слух.

Выжившие теперь имеют значение видимости 0-1. Уже один этот факт чрезвычайно ослабляет оружие дальнего боя. Что еще хуже, для каждого оружия дальнего боя только 6 на кубике считаются успехом для попадания. Чтобы избежать этого штрафа, свет можно генерировать, например, с помощью фонариков. После включения такой источник света остается у вашего персонажа и освещает две зоны. В этих теперь ярко освещенных зонах отменяются ночные правила для выживших, а также для зомби.




На новых картах оружия можно будет получить специальные дополнительные кубики для проверки навыков. Цифра 1 на этих кубиках была заменена символом дефекта, и если хотя бы на одном из этих кубиков указан этот символ, оружие сбрасывается после завершения атаки. Если в конце миссии все еще остается оружие, необходима другая механика кампании. На некоторых карточках можно увидеть небольшие замочки с номером. Число представляет собой количество кубиков, которое необходимо бросить, если вы хотите использовать оружие в следующем сценарии. Если ни на одном кубике нет символа дефекта, оружие можно взять с собой.

Конец миссии может наступить для персонажей до того, как будут выполнены все задания. Однако в варианте кампании потеря последнего очка жизни не означает немедленную смерть. У команды есть время до конца следующего раунда, чтобы спасти персонажа. На этом заканчивается сценарий для этого человека, но не кампания. Это альтер-эго возвращается в следующем сценарии. Однако если спасение не удастся, это означает безвозвратную потерю персонажа. Играющий может выбрать нового героя из оставшихся, включая персонажей из базовой игры и “Вашингтона, округ Зомбия”). Если все персонажи умирают, сценарий заканчивается и его необходимо начинать заново.




Правила кампании

В “Форте Хендрикс” Есть листы кампании и карты целей. Лист кампании предназначен для записи достижений, снаряжения и очков опыта кампании. Для достижения оранжевого и красного уровней адреналина за сценарий можно получить максимум два. Заработанные очки можно использовать для приобретения новых навыков или разовых бонусных действий.

Карты целей включены, чтобы вдохнуть больше жизни в игровое поле и лучше вплести элементы в историю. Тот, кто подберет такую ​​карту с действием, зачитывает ее и действует по тексту. Я хочу избежать спойлеров, но карты обычно содержат дополнительные инструкции для миссии, решения, за которые группа может голосовать, или что-то подобное.




Особые правила “Форта Хендрикс”

В игре появился военная техника. Оборудование, такое как специальное огнестрельное оружие или пайки, позволяющие выполнять больше действий, можно найти только в специальных местах на игровом поле.

Еще одно новое дополнение к кампании — NPC по имени Пенни. Она ищет свою мать, доктора Линду Киркланд. В начале каждой миссии определяется, какой персонаж путешествует вместе с Пенни. Девочка не получает ни опыта, ни действий, но имеет особые правила в миссиях. Например, в первой миссии она дает выжившим в своей зоне навык “Всегда укрываться”, который позволяет им стать жертвой дружественного огня.




Но самым важным нововведением являются новые зомби — солдаты. Это ходячие с оружием, и они невероятно опасные. Карты для активации зомби из базовой игры заменены новыми картами из Форта Хендрикс. Теперь на них время от времени появляется символ винтовки, указывающий на активацию шаркающих стрелков. Если вытянута такая карта, все существующие стрелки атакуют каждую зону, на которую они имеют прямую видимость и в которой есть выжившие. Они игнорируют ночные правила.

Каждая атака наносит одно ранение, которое может быть разделено между выжившими в зоне. Теперь зомби указанного на карте типа появляются в инкубаторе, как обычно. В каждой зоне с зомби этого типа, находящимся в прямой видимости хотя бы от одного персонажа, появляется стрелок, если его там еще нет. Стрелки активируются таким образом только на карте с этим символом. При обычных активациях они ведут себя как обычные ходоки.




К слову, есть в продаже отдельное дополнение именно для “Форта Хендрикс”. Оно содержит набор ходоков-стрелков. Но у меня его пока нет, надеюсь получить его в будущем.

Итоги

Дополнение “Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс” получилось достойным продолжением сюжета основной игры. История стала интереснее, у игроков появилась конкретная глобальная цель. Правила и доступность базовой игры сохранены и существенно дополнены нововведениями. В частности, неуклюжие стрелки являются интересным дополнением. Пенни в качестве постоянного компаньона также является хорошей механикой, но она могла бы еще больше разнообразить поведение NPC в ходе кампании.




Если вы уже наигрались в базовую версию, то, конечно же, пришло время приобретать дополнения. “Форт Хендрикс” сможет надолго увлечь любителей сражаться с зомби.

А мы выражаем благодарность компании Hobby World за предоставленную на обзор игру.




Последний раз редактировалось Zan; 04.02.2024 в 12:07.
Аватар для kenzi_sempai
Фанат
Регистрация:
11.10.2018
Re: [Обзор] "Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс" — отличное дополнение с большими пушками к хитовой настолке
интересная настолка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] "Зомбицид. Вторая редакция: Форт Хендрикс" — отличное дополнение с большими пушками к хитовой настолке
очень!

Ваши права в разделе