Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 28.11.2023 19:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Жанр стратегий в настоящее время не обладает той популярностью среди игроков, как пару десятков лет назад, однако, что у RTS, что у TBS, что у 4X-стратегий имеется неоспоримое преимущество в виде невероятно лояльной аудитории. И одним из издателей, не забивающий на данную категорию игроков, является Paradox Interactive — король стратегий и император DLC к ним.

Не так давно господа из Paradox провели небольшую презентацию игры Stellaris Nexus, в рамках которой рассказали о проекте, а также дали возможность собственными руками пощупать игру.

Давайте сперва разберемся с тем, что из себя представляет Stellaris Nexus. А представляет она собой пошаговую 4X-стратегию во вселенной Stellaris, направленную на социальное взаимодействие и мультиплеер. И в отличие от какой-нибудь “Цивилизации”, где партия может длиться неделями, в Stellaris Nexus игровые сессии рассчитаны в среднем на 60 минут.




И хотя в Stellaris Nexus можно спокойно играть и в одиночку, лично у меня сложилось впечатление, что проект заточен именно на сетевые посиделки 8 человек (один из которых, конечно же, вы), ибо экономика, военный флот, промышленность — это все не самые важные аспекты. Самое важное — подковерные интриги.

Игроку в роли лидера межгалактической фракции предстоит взять под контроль тронный мир Нексуса, тем самым доказав чертову галактическому совету (состоящему, кстати, из других игроков) кто тут настоящий папка и что только вы достойны быть императором галактики. И в ход должно пойти все — от накапливания войск на границе с соседом до предательств давнего торгового партнера.

Цель игры заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество специальных очков преемственности. Игрок, набравший сотню таких очков на ближайшем совете, объявляется победителем и матч заканчивается.

Совет Галактики — это своего рода ивент, который проходит каждые несколько ходов и на котором игроки решают, в каком направлении галактика будет двигаться, путем принятия резолюции. Резолюция, в свою очередь, оказывает влияние на все фракции и дает разнообразные бонусы. Можно получить +25% к материальному ресурсу до следующего совета или обнулить отношения между фракциями, отменив ВСЕ действующие пакты и соглашения.




Всего фракций в игре 8 и у каждой есть свои сильные стороны, а у каждого лидера внутри фракции — своя индивидуальная программа по становлению императором Галактики, которая располагает к тому или иному стилю игры. В меню имеются Объединенные нации Земли, которые в лучших традициях видеоигровой индустрии являются самым серым… Простите, сбалансированным, конечно же. Самым сбалансированным народом. Типичные люди в любой типичной игре.

Но кто, черт возьми, играет за людей, когда можно играть за киборгов-технарей из Технократии Вура, повернутых на войне драконоподобных мутантов Кел-Азаан, хтонических лавкрафтианских НЕХов-торгашей из Комбината Чинорр, оживших каменных истуканов из Федерации Туртуон, чьи земли неприступны. Есть и странная насекомоподобная фауна в лице Икс`идаров, и невероятно культурные птицелюди Королевства Йондарим и даже разумные медузы. Единственные. кого нет — это крыс переростков, повернутых на механизмах и производстве. Скейвенов не существует существует, челотварь.




Все игроки в матче ходят одновременно, а за 30 секунд до истечения лимита появляется таймер, который намекает на то, что пора бы уже закончить все свои строительства на планетах, перемещения кораблей и дипломатические ходы. Однако, если же до истечения таймера не подтвердить ход, будет активирован “овертайм” продолжительностью 1 минуту.

Бой в Stellaris Nexus происходят в автоматическом режиме в тот момент, когда два враждебных флота оказываются в одной системе и победитель зависит от численности флотилии и ее состава. Корабли по принципу “Камень, ножницы, бумага” имеют разную эффективность друг против друга.




Дипломатические действия совершаются тогда, когда удается заполучить эдикт дипломатии, который можно потратить на пакт о ненападении, торговое соглашение, соглашение об исследованиях или военное соглашение.

Но успешной экспансии без сильной экономики провести не получится. В игре есть ресурс поддержки, который тратиться на разнообразные действия. Причем каждое действие стоит на одну поддержку больше, чем предыдущее, поэтому осуществить сразу множество действий в рамках одного хода может оказаться непосильной задачей.




Второй вид ресурса, материальный ресурс, нужен для постройки зданий на ваших планетах, создании вооруженного флота. А третий ресурс, кредиты, который добывается за торговлю с другими фракциями и нейтральными звездными системами при желании можно конвертировать в поддержку или материалы.

Что касается личных впечатлений от игры, то их можно описать одной известной фразой: “Ничего не понятно, но очень интересно”. Первые минут 30 было крайне трудно разобраться в механике, а чертов таймер постоянно действовал на нервы и порой приходилось делать уже хоть что-нибудь, лишь бы ход не был бездарно потрачен.

И признаюсь честно, я буквально заруинил нашу первую игру тем, что играя за хтоническей торгашей отправлял торговые соглашения игроку, занимающему первое место в рейтинговой таблице по количеству очков преемственности. Все дело в том, что преференции за торговлю в виде этих самых очков получал не только я, но и тот, к кому был отправлен мой торговый флот. Когда я уже осознал, что несуществующие космические крысы буквально в паре шагов от титула Императора Галактики, было уже слишком поздно — через пару ходов техногрызуны стали самой сильной фракцией во вселенной.




После демонстрационного матча мы еще пару-тройку раз собирались за Stellaris Nexus разнообразными составами игроков, и признаюсь, играть было довольно весело. То и дело раздавались фразы в духе “Какого черта никто не хочет заключать со мной договор о ненападении?” или “Не слушайте этих медуз. Голосуйте за научную резолюцию”. С незнакомцами, конечно, играть было несколько некомфортно, однако я легко себе могу представить ситуацию, когда несколько приятелей собираются в Дискорде за партеечкой-другой в Stellaris Nexus и дружно кроют друг друга трехэтажными конструкциями обсценной лексики. Конечно же, любя, со всем уважением и без негатива.




Аватар для Gorn
Маньяк
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Че-то "пароходы", вместо того чтобы починить уже "Стелларис", стали его на куски пилить. То хрень по "Стар треку", то хрень с мультиплеером... Может, уже бы лучше тогда "Стелларис-2" сделали?
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Пофигу, жду Millennia
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Сообщение от Ikinagara:
Бой в Stellaris Nexus происходят в автоматическом режиме в тот момент, когда два враждебных флота оказываются в одной системе и победитель зависит от численности флотилии и ее состава
помимо стратегии жанр которой не сильно популярен - здесь добавляется еще и автобой, что еще больше сокращает популярность игры.

жаль что больше не делают космические стратегии как Империум Галактика 2: тут и в космосе реалтайм и высадка на планету в реалтайме. отличный приемник мастер оф ориона2.
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Сообщение от Gorn:
Че-то "пароходы", вместо того чтобы починить уже "Стелларис", стали его на куски пилить. То хрень по "Стар треку", то хрень с мультиплеером... Может, уже бы лучше тогда "Стелларис-2" сделали?
В том то и прикол, что стелларис не починить, только костыли прикручивать, а 2ую часть делать нужен новый движок. Если аддоны покупают, то зачем делать больше?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от gameSkillar:
жаль что больше не делают космические стратегии как Империум Галактика 2: тут и в космосе реалтайм и высадка на планету в реалтайме. отличный приемник мастер оф ориона2.
Делали, превртилась в неплохой, но обрезаный Nexus, черте когда выпущенный,увы, слишком много надо для подобной игры, что б современной была

The madness beyond the dream
Последний раз редактировалось Magos Bur; 28.11.2023 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Сообщение от Ikinagara:
представляет она собой пошаговую 4X-стратегию во вселенной Stellaris, направленную на социальное взаимодействие и мультиплеер. в Stellaris Nexus игровые сессии рассчитаны в среднем на 60 минут.
Пезда, короче, Параходам...Сначала говно вместо Ситис Скайлан 2, теперь мультиплеерную поеботу..Жаль, хорошая была компания(
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Сообщение от ZalmanLG:
Жаль, хорошая была компания
кому конец так это скорее Creative Assembly
а ребята тз парадокс вроде даже хотят добавить битвы в реальном времени в свои игры по аналогии с тотал вар
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Сообщение от gameSkillar:
кому конец так это скорее Creative Assembly
а ребята тз парадокс вроде даже хотят добавить битвы в реальном времени в свои игры по аналогии с тотал вар
ну вот, я и говорю, пезда хорошей компании(
Аватар для E1z
E1z
Старожил
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Согласен, что последние релизы студии это говно прям какое-то лютое. Викторию немного починили. Скайлайн жуткий кал. Стар трек говнецо. Эта игра слизана с настольной сумерки империи.
Наверное, первая игра будет от пароходов которую я покупать не буду. Слишком убого. Да и 8 друзей у меня нет.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Пароход не в ту степь поплыл!
Аватар для ttttt11111
Писaтель
Регистрация:
25.05.2023
Re: Превью Stellaris Nexus — новой 4X-стратегии от Paradox
Фигня какая-то. После бесконечно нудного Стеллариса - слишком короткий Стелларис же.

Ваши права в разделе