Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.11.2023 18:45
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
До запуска MMORPG Throne and Liberty осталось около двух недель, и представители южнокорейских СМИ встретили с Ан Чон Оком, руководителем подразделения NCSOFT, и Ли Мун Сопом, генеральным менеджером отдела планирования, задав менеджерам актуальные вопросы. Мы перевели эту беседу для вас, но она получилась очень большим, так что было разделено на две части. Первую часть читайте тут.



Читайте также: Огромное интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty по итогам G-Star. Часть 1


Нет ли больше автоохоты?

Ан: нет.

Существуют ли какие-либо ограничения на комбинации оружия?

Ли: Штрафов за ношение снаряжения нет, и мы постарались заставить игроков задуматься о синергии между вариантами снаряжения и комбинациями оружия, которые они выбирают. В TL вы не обязаны носить пластинчатые доспехи только потому, что у вас есть меч. Мы так не задумывали, поэтому я думаю, что существует большое число комбинаций.

Мы провели внутреннее тестирование и выяснили, что это нет имбалансных сборок. Это не только оружие, вы также можете выбирать броню, и если вам нужна тяжелая, вы всегда можете надеть пластинчатую, но это ограничивает ваши возможности. В зависимости от комбинации оружия, возможно, придется снять пластинчатую броню, чтобы получить лучшие характеристики.

Ан: Вы сказали, что у каждого доспеха есть свои опции, но у пластинчатых доспехов есть опция боевого духа, а у тканевых — опция маны, так что, похоже, комбинация доспехов также будет меняться в зависимости от того, какой тип игры вы предпочитаете.




Существует ли система профилактики макросов и ферм ботов?

Ли: В принципе, у нас действует общекорпоративная система профилактики. TL — это не так игра, где макросы легко запустить, а те, кто это сделает, получит лишь механику, которую и так без проблем можно реализовать руками. Так что я не вижу смысла в создании макросов.

Ан: Когда я разрабатывал экономику игры, я хотел сделать ее такой, в которой вы развиваете только одного персонажа. Обычно вы создаете много побочных персонажей и получаете материалы из ежедневных квестов, но TL старается максимально избегать этого, поэтому даже если появится ферма ботов, я не знаю, какой в ней смысл.

В случае с Taedal's Tower пришлось пересмотреть баланс боя с добавлением новых механик. Как вы улучшили башню и сколько в ней этажей?

Ли: Была изменена вся игра, начиная от схем, дальности атак и времени их активации и заканчивая изменениями динамики.

Ан: У нас было много проблем с изменениями. Поскольку способ ведения боя меняется, если вы не можете за ним угнаться, то игра снова становится неинтересной. Это одиночное подземелье, где нужно быть осторожным с управлением, поэтому мы уделили этому большое внимание. На момент запуска в Tidal Tower будет 20 этажей.

Целью было выпустить игру одновременно на ПК и консолях, но в итоге сначала TL будет выпущена на ПК. Почему консольная версия была отложена и каков текущий статус разработки?

Ан: По сути, это почти то же самое, что и ПК. Фактически, пользователи PS и Xbox также участвовали в глобальном бета-тестировании, проводимом через Amazon Games. Консольную версию можно назвать практически готовой, но релиз несколько задержался, так как планировалось одновременно выпустить консольную по всему миру.




В случае с подземельями говорят, что это цельная структура, связанная с открытым миром, а не с инстансом, но в этом случае проблема монополизации пространства кажется неизбежной. Пользователи, которые не могут найти сильную гильдию, обязательно будут испытывать чувство относительной лишенности. Как вы планируете решить эту проблему?

Ли: Мы не можем объяснить каждую часть контента, но по сути мы сделали это так, чтобы пользователи не могли наслаждаться определенным контентом из-за каких-либо ограничений. То же самое касается вашего положения в подземелье. Мы так поступили для предотвращения неприятных событий, например, когда кто-то занимает место или опоздавший не может охотиться из-за того, что место занято.

Ан: В этом смысле контроль также невозможен. В бета-тестировании зона была задана как зона конфликта, но теперь ее изменили, чтобы разрешать атаки на других пользователей только ночью. Это происходит только в 20% случаев, поэтому вам нужно всего лишь избегать этого времени суток.

TL во многом отличается от существующих тшо NCSOFT. Были ли какие-либо трудности в процессе?

Ли: Разве MMORPG не самая увлекательная игра, когда много людей собираются вместе и наслаждаются ею вместе? Можно сказать, что нынешняя бизнес-модель является результатом нашего рассмотрения необходимости создания универсального решения, которое соответствовало бы фундаментальному удовольствию от MMORPG. С другой стороны, поскольку это была игра, нацеленная на глобальный сервис, с этой БМ не возникло никаких сложностей.

Где еще будет PvP, помимо осад?

Ан: В наших предыдущих тестах столкновения происходили везде, кроме городов, но теперь мы улучшили эту функцию так, чтобы она происходила только в зонах конфликтов. Это не означает, что в полевых условиях столкновений нет вообще, но они происходят с монстрами, о чем следует помнить во время охоты.

В предыдущих тестах говорилось, что первичные статы не отражались при смене оружия, поэтому комбинации были ограничены. Как это изменилось?

Ли: Есть четыре стата, называемые первичными, которые привязаны к оружию, но теперь мы улучшили их так, что они в основном увеличивают ваш урон независимо от того, какое оружие вы используете. Теперь это больше выбор того, на чем вы хотите специализироваться.

Вы можете выбрать, на чем сосредоточиться, — на выживании или на критах, а если вы часто используете навык, то можете сократить его время восстановления. Как только мы внесли это изменение, мы увидели множество различных комбинаций, команда была довольна.

Мне интересно, можно прокачаться, выполняя основной квест или охотясь в полевых условиях?

Ан: В принципе, мы сделали так, что вы сможете расти, просто выполняя основной квест. С точки зрения команды разработчиков, мы хотели, чтобы пользователи получали больше удовольствия от созданных нами охотничьих угодий, поэтому добавили динамические события, но с точки зрения пользователей, нам показалось, что остановка квеста на некоторое время потребует много работы, поэтому мы сделали так, чтобы они могли развиваться без каких-либо препятствий.

Однако это не значит, что здесь не на что посмотреть. Надеюсь, вы поймете, что мы сделали это только ради быстрого развития.




В Lineage Рыцарь Смерти был во многом культовым монстром, поэтому мне интересно, есть ли такие монстры в TL?

Ли: Я думаю, что архибоссы попадают в эту категорию. Однако я не думаю, что монстр становится культовым только потому, что мы говорим, что это культовый монстр. Он становится культовым, когда на него охотятся пользователи, и, к счастью, в ходе глобального тестирования, проведенного Amazon Games, сотни людей нашли процесс поимки дугового босса интересным, поэтому я думаю, что он будет достаточно культовым.

Ан: Не все боссы будут раскрыты с самого начала. Первый архибосс будет доступен только через месяц после официального запуска игры, поскольку мы будем выборочно разблокировать контент в зависимости от состояния сервера.

Можно ли потом изменить пол или внешность?

Это возможно.

Вы сказали, что основа MMORPG — это сообщество между пользователями, но есть еще пользователи, которым нравятся рассказы. Интересно, насколько это реализовано в TL?

Ли: Есть сотни рассказов и историй, которые можно почитать. Даже команда разработчиков еще не собрала их все. В некоторых случаях пользователь играет центральную роль в рассказе в качестве главного героя, в других случаях пользователь сталкивается с событиями, которых он не переживал. Однако мы считаем, что в мире MMORPG важнее, чтобы пользователи сами создавали истории, поэтому мы больше сосредоточились на том, чтобы дать пользователям возможность насладиться сюжетом естественным образом, а не навязывать его им.

Существует мнение, что MMORPG вошли в "сумеречную зону" (речь идет о казате интереса к жанру), что вы думаете по этому поводу?

Ли: Я думаю, что сам рынок стал шире, чем в прошлом, потому что изменилось отношение людей к играм, и он стал несколько запущенным. В этом смысле конечная цель TL — стать глобальной. Конечно, это сложный рынок. Но если посмотреть на него с другой стороны, то конкурентов сейчас меньше, чем в прошлом, поэтому если упорно работать, то можно добиться хороших результатов.

В конце концов, глобальный успех очень важен, но, честно говоря, NC никогда не была успешной в глобальном масштабе. Хотелось бы узнать, как вы планируете выйти на мировой рынок с вашей бизнес-моделью.

Ан: Мы проанализировали, почему наши игры до сих пор были неудачными. В результате обнаружили, что это было связано с тем, что сеттинг и сюжет не были проработаны достаточно хорошо. Западным пользователям нравятся такие вещи, а в наших играх их не было, поэтому мы с самого начала делали TL с учетом лор и сюжета.

Далее нам нужен был партнер, хорошо знакомый с зарубежными рынками. Мы думали о том, как выйти на новый рынок без ноу-хау в области глобальных услуг и при этом добиться результата, но в итоге решили выбрать партнера, который лучше всех знает рынок, и остановились на Amazon Games.

Как много вы уделяете внимания оптимизации?

Ли: Цель — сделать так, чтобы в игру можно было играть на ноутбуке. Команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы любой человек с самыми низкими техническими характеристиками мог наслаждаться игрой, поскольку существует множество различных уровней и спецификаций в зависимости от страны и уровня дохода.




Как вы готовитесь к глобальному сервису?

Ли: Раньше, я думаю, я заботился только о создании игры. Я считал, что если я создам игру, то издатель позаботится об остальном, но после недавней работы с Amazon Games я изменил свое мнение. Когда мы переделывали повествование и систему, мы отправили игру в Amazon Games и попросили их высказать свое мнение, и они дали нам подробную информацию о том, что может быть неудобно на Западе, а также об изменениях в системе. Мы работаем с ними как никогда тесно, что поможет нам доработать глобальную версию.

Боевая система была полностью переработана, и кажется, что она во многом ориентирована на пользователя.

Ан: Это так. Цель — стать игрой, которая понравится пользователям. Это не только цель TL, но и важная часть нашей компании. Мы будем бороться до конца, чтобы достичь этой цели, и мы будем продолжать сохранять нашу первоначальную направленность, чтобы многие пользователи могли наслаждаться игрой, не испытывая стресса от биллинга.

Похоже, что пользователям, которые начали играть поздно, будет трудно догнать тех, кто начал раньше, поскольку автоигра отсутствует.

Ан: Нет. Поскольку есть максимальный уровень, то даже те, кто начал игру позже, смогут догнать остальных. Более того, скорость повышения уровня в начале игры очень высока, поэтому догнать еще проще. Поэтому мы даже не рассматриваем экспресс-прохождения или предметы, мгновенно повышающие ваш уровень.

Насколько быстро прокачать персонажа до капа?

Ан: Если вы офисный работник, который играет по два-три часа в день в течение трех дней, то вы можете достичь максимума за три-четыре недели. Но как известно, левелкап в MMORPG — это начало, а не конец. Дальше будет много дел, таких как создание предметов, осады, захват флага, поэтому мы разработали игру так, чтобы вы могли быстро достичь максимального уровня с самого начала.

В отличие от общего мрачного фэнтезийного сеттинга, Amitoy имеет милый дизайн, это намеренно?

Ли: В какой-то степени это намеренно. Я думаю о MMORPG как о повседневной жизни, но разве каждый день не мрачен и не труден? Даже если вам тяжело, вы можете утешить себя и решить проблему, и я хотел бы, чтобы в TL было что-то подобное, что могло бы утешить и помочь пользователям таким образом, и было бы интерактивным, поэтому Amitoy появились в результате размышлений об этом.

Ан: В Северной Америке ситуация неоднозначная. Одни его любят, другие ненавидят, говоря, что он разрушает атмосферу темного фэнтези (Goha: вы все равно похороните атмосферу игры купальниками-бикини в шопе и розовыми уточками-маунтами. Или что-то в подобном бредовом роде. Вы не сможете сдержаться).




Смогу ли я участвовать в "Захвате флага" и "Осаде" с момента запуска?

Ан: Первый "Захват флага" будет доступен через несколько дней после запуска, а "Осада" — примерно через полтора месяца. Территории, которые можно будет захватить, будут охватывать несколько уровней и открываться постепенно.

Мне интересно узнать о планах по обновлению бесшовных и инстансовых подземелий. И есть ли между ними промежуток?

Ан: Обновлять подземелья проще, поскольку его не нужно привязывать к открытому миру. Не существует какого-то одного подземелья, которое было бы лучше другого. Однако, если говорить в общем, то в инстансовых подземельях больше плюсов. Обновление региона приведет к обновлению и подземелий открытого мира и инстантовых подземелий.

Запуск уже не за горами. Каковы ваши ожидания?

Ли: По мере того как растет число людей, ожидающих этого, растет и ответственность, и мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать эти ожидания. Я волнуюсь, поскольку запуск уже не за горами, но надеюсь, что благодаря этому интервью еще больше пользователей заинтересуются TL.

Ан: Лично я рад быть здесь. Приятно иметь место, где можно поговорить об игре после постоянного просмотра данных, и мы будем делать больше подобных интервью в будущем.




Последний раз редактировалось Zan; 24.11.2023 в 19:28.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
Далее нам нужен был партнер, хорошо знакомый с зарубежными рынками. Мы думали о том, как выйти на новый рынок без ноу-хау в области глобальных услуг и при этом добиться результата, но в итоге решили выбрать партнера, который лучше всех знает рынок, и остановились на Amazon Games.
БДО привет передает. Сами стали локализаторами и неплохо поживают. Поэтому, это отговорки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
Нет ли больше автоохоты?

Ан: Вовсе нет.
Всмысле ??

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от MyTAHT:
Всмысле ??
кривоватый перевод.
Вопрос: есть ли в игре теперь автоохота и её элементы ?
Ответ: теперь полностью отсутствует .

крч выпилил всё, вплоть до автобега, чему я честно не рад, теперь придётся топтать ногами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Там было вообще. Но опечатка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
хорошо что нет привязки оружие = броня и есть возможность использовать любое сочетание оружие.
хочу попробовать танк + син в тряпках (для маны)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
есть возможность
возможность есть, толку нет
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Очешуеть!
Т.е. Отмазон теперь за весь запад говорит вещает? Они знают что лучше в ЗЕ, ВЕ и СА?
Иии что они под западом вообще подразумевают? Если следовать строго на запад Япония тоже на западе от Кореи окажется!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Lexx-:
д западом вообще подразумевают
сша
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Ребзи, а че там с западным релизом, какие сроки ставят?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от ZloiMent:
Ребзи, а че там с западным релизом, какие сроки ставят?
Это может сказать только амазон.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Argonaki:
Это может сказать только амазон.
Ничего не говорят, даже приблизительно квартал не называют? За игрой не слежу, прост интересно)
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
сша


Добавлено через 3 минуты

Сообщение от ZloiMent:
Ничего не говорят, даже приблизительно квартал не называют? За игрой не слежу, прост интересно)
Неа... Молчат! Да им и спешить некуда...
Последний раз редактировалось Lexx-; 24.11.2023 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
возможность есть, толку нет
нууу на 100% это нельзя сказать, с учетом что в игре есть сеты и пушки с доп. сво-вами.
Конечно в начале игры это может быть бесполезно, но пред/топ, можно попробовать.
Ну либо танк-лукарь в тряпье.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Gizma:
БДО привет передает. Сами стали локализаторами и неплохо поживают. Поэтому, это отговорки.
При чём тут вообще отговорки? Может как раз после опыта с БДО, они решили что будет проще найти партнёра и через него релизить игру?
К тому же, мы не знаем какой у них контракт. Не удивлюсь, если Амазон им ещё заплатили. Как это было с Инновой. Когда они покупают продукт и выпуская на своём рынке, уже сами регулируют транзакции, магазин и т.д.
Аватар для Leonardoo
Старожил
Регистрация:
24.05.2012
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
@ZloiMent, Было упоминание от блогеров что релиз на западном рынке плинируется в 1ом квартале 2024г.Также ходит мнение что могут анонсировать дату релиза на западе на TGA 8 декабря.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
В конце концов, глобальный успех очень важен, но, честно говоря, NC никогда не была успешной в глобальном масштабе. Хотелось бы узнать, как вы планируете выйти на мировой рынок с вашей бизнес-моделью.

Ан: Мы проанализировали, почему наши игры до сих пор были неудачными. В результате обнаружили, что это было связано с тем, что сеттинг и сюжет не были проработаны достаточно хорошо. Западным пользователям нравятся такие вещи, а в наших играх их не было, поэтому мы с самого начала делали TL с учетом лор и сюжета.

Далее нам нужен был партнер, хорошо знакомый с зарубежными рынками. Мы думали о том, как выйти на новый рынок без ноу-хау в области глобальных услуг и при этом добиться результата, но в итоге решили выбрать партнера, который лучше всех знает рынок, и остановились на Amazon Games.
Забавно выглядит, но цель НЦ ясна. Фактически, лучше партнёра в техническом плане для организации глобальной сети и масштабирования своих проектов в кратчайшие сроки нет.

НЦ нужен продукт для хайпа на глобале, чтобы подтянуть людей в свой Purple. В котором достаточно проектов с агрессивной монетизацией в настоящее время и будет в некотором будущем. Будет подобие шутера(Дивижн), есть подобие мультяшной бродилки(геншина), есть подобие стратегии в будущих релизах. Проектов много в разработке у НЦ. Все на топовой графе и тп. Ни один из современных разработчиков не может даже и близко предложить производственную мощность таких масштабов проектов ААА уровня в такие сроки. Продукты есть, ланчер есть, технический издатель и разработчик есть. Для будущих проектов Восток+Запад топчик. Конкуренции таких масштабов попросту нет.

Амазон допиливает ТЛ по образу и подобию Нового Мира, игра уровня сессионки, что собственно и представляет из себя Новый Мир. Игры немного отличаются сеттингом и графической составляющей, не более. Маркетинг ТЛ достаточно современный, на старте показали гавно, хайпанули, сейчас добавили приправ и красиво упаковывают, чтобы масса схавала. На старте игрок не будет рассчитывать на ААА Некст ген продукт и стартовые фактические ожидания будут ниже, а так как игра претерпела значительные изменения, итоговая привлекательность повысится. Не такое уж и вонючее гавно, как говорится.

Нц нагло ****ят, что их интересует западный рынок в идейном смысле. Ребят интересуют сугубо деньги.
Даже если в Тл будет играть 1.000.000 человек и в шопе будут только батл пасс и мелочевка, заработок будет настолько несоизмерим с мобильной серией Lineage, а это должно быть 15-20 миллиардов бачей по настоящее время. Что может показаться на первый взгляд, а зачем оно все надо НЦ. Заметьте, все игровое подразделение Amazon games заработало с момента старта New world жалкие 350 миллионов, чистая прибыль значительно меньше. Ответ простой, стабильность. Расширение клиентской базы, чтобы доить небольшими суммами. Это очень по западному.

В ТЛ будет актуальна покупка донат валюты , которой можно будет рассчитываться за покупки на игровом аукционе, в котором будут продаваться топовые предметы, расходники и ресурсы выбитые с поля. Большая часть экипировки будет привязана к игроку. Данжевая, квестовая. На счет крафтовой не понятно. Если разработчики смогут создать челендж для крупных формирований и организовать аукцион общий между серверами и кластерами, то реализация донат валюты принесет большую часть заработка в отношении с купленными БП и внешками. Если не будет челенджа, то игра превратится в сессионое болото для соло игроков и ни о каких серьезных заработках и речи быть не может.

Играть можно, играть нужно, играть не во что фактически. Зажрались. Очень противоречивые изменения в коллабе с Амазоном. Но я надеюсь, что для НЦ ТЛ будет продуктом, такой же значимости как л2м, обновления в которой грандиозны,технологичны, масштабны и регулярны. Я надеюсь, что НЦ как разработчик, не потеряет в своих проектах дух авантюризма и соперничества.

P.s. Побеждай! или умри пытаясь...
Последний раз редактировалось jSys; 25.11.2023 в 07:49.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от jSys:
Нц нагло ****ят, что их интересует западный рынок в идейном смысле. Ребят интересуют сугубо деньги.
Ты так написал, как будто будь на месте кто-то другой, это было бы иначе.
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Nevada:
Ты так написал, как будто будь на месте кто-то другой, это было бы иначе.
может я не корректно выразился, но корейцам ребята из Амазона дали четко понять, что ваши взгляды на игровую индустрию гавно. Что ваш игровой менталитет гавно, что ваш постулат доминирования выражаемый в п2в системах тоже гавно, оставьте это для своего рынка. Вы крутые ребята, но нужно сделать иначе. Го стрич бабки. Мир, дружба, жвачка, пве, френдли пвп )))
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от ZloiMent:
Ребзи, а че там с западным релизом, какие сроки ставят?
первая половина 24 года. Но могут спокойно перенести и на конец года. Вообще лучше подзаморочиться и найди человека из Кореи (не покупать акк), и поиграть хотя бы там, потому что глобал ещё ждать нормально так, за это время можно вдоволь наиграть и на Кореи.
Аватар для VekselReall
Читатель
Регистрация:
24.03.2020
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
@Maslojopiy, а как это происходит ни когда не сталкивался, где искать форумы по игре Корейские?
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от jSys:
может я не корректно выразился, но корейцам ребята из Амазона дали четко понять, что ваши взгляды на игровую индустрию гавно. Что ваш игровой менталитет гавно, что ваш постулат доминирования выражаемый в п2в системах тоже гавно, оставьте это для своего рынка. Вы крутые ребята, но нужно сделать иначе. Го стрич бабки. Мир, дружба, жвачка, пве, френдли пвп )))
Ну если по честноку - корейцы давно проебали чуйку "что нужно игрокам".
Но и у Амазона ее никогда не было.

В итоге, если бы, корейцы НЕ прислушались к Амазону, то в игре был бы авто-кликер.
А теперь, благодаря Амазону, в игре нет авто-функций, но и игра потеряла большой кусок ПвП контента.

Но...

Все еще есть вероятность, что НЦсофт добавят в будущих обновлениях ПвП локации, как это было много раз в Айоне.
А вот, если бы Амазон не надовила, то авто-функции НЦ из игры бы не убрала, даже спустя " 10 обновлений".


Так что, если и выбирать между условной "мобильной" концепцией от НЦсофт и ПвЕ концепцией от Амазона, то для большинства игроков лучше позиция от Амазона.
Потому что игра хоть и стала более ПвЕ направленной, но лишилась мобильной состовляющей.
Да и есть вероятность, что в будущих обновлениях добавят больше ПвП контента, те же Арены, ПвП локации, больше РБ с ПвП, больше Осад.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
Ну если по честноку - корейцы давно проебали чуйку "что нужно игрокам".
О какой чуйке речь? Ты уверен что аналог Л2 примут на Западе и в самой Азии ? Я вот нет. Более того, я уверен, что НЕ примут. В итоге игра может выстрелить только в Рашке где все сервера через пару месяцев будут болотом из-за РМТ мразей, и кто-бы бы там не издавал игру, были бы вынуждены открывать новые сервера, в том числе и для дохода и высасывания очередных миллионов рублей с деток у кого папа/мама у кормушки сидят. Ну что, мало примеров с Инновой что-ли было? При чём не только с Л2. Л2, Айон, АА, и т.д. Все эти проекты проходили по одному и тому же пути.

Я лет 10-15 назад тоже считал что л2 с её хардкором идеальная мморпг. И может оно так и есть, если у тебя есть возможность 24/7 сидеть дома и задротить. А если ещё и вкидывать туда можешь, вообще красота.

Они пошли путём, когда хотят привлечь всех. БДО тому пример. Вот прям яркий тому пример. Изначально хардор, а по итогу игра для всех.

А выпусти сегодня аналог Л2 (ну скажем до С4/С6), пусть даже с новой графой и т.д, она выстрелит только на первое время. Это не то, что им будет нести деньги на долгую. Ну и зачем им это?


И рынок Запада и рынок СНГ и рынок Азии - все они крайне разные между собой. А если ты хочешь выпускать игру глобал, тебе придётся подстраиваться. Что, собственно, они и делают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Nevada:
О какой чуйке речь? Ты уверен что аналог Л2 примут на Западе и в самой Азии ? Я вот нет. Более того, я уверен, что НЕ примут. В итоге игра может выстрелить только в Рашке где все сервера через пару месяцев будут болотом из-за РМТ мразей, и кто-бы бы там не издавал игру, были бы вынуждены открывать новые сервера, в том числе и для дохода и высасывания очередных миллионов рублей с деток у кого папа/мама у кормушки сидят. Ну что, мало примеров с Инновой что-ли было? При чём не только с Л2. Л2, Айон, АА, и т.д. Все эти проекты проходили по одному и тому же пути.

Я лет 10-15 назад тоже считал что л2 с её хардкором идеальная мморпг. И может оно так и есть, если у тебя есть возможность 24/7 сидеть дома и задротить. А если ещё и вкидывать туда можешь, вообще красота.

Они пошли путём, когда хотят привлечь всех. БДО тому пример. Вот прям яркий тому пример. Изначально хардор, а по итогу игра для всех.

А выпусти сегодня аналог Л2 (ну скажем до С4/С6), пусть даже с новой графой и т.д, она выстрелит только на первое время. Это не то, что им будет нести деньги на долгую. Ну и зачем им это?


И рынок Запада и рынок СНГ и рынок Азии - все они крайне разные между собой. А если ты хочешь выпускать игру глобал, тебе придётся подстраиваться. Что, собственно, они и делают.
Рынок запада как телка, сам не знает чего хочет. То ли бабки стрич, то ли продукт годный выдать, который не за******ят. А Ленивый и тупой муж(игрок) хочет бесплатно и сразу королеву. А по факту имеет уродливую и ленивую жену, весьма удобную, по пятницам, принося крохи зарплаты(батл пасс).

Основная проблема корейских игр, обязательный донат для получения 100% контента. Основная проблема западных игр, отсутствующая кибер спортивная составляющая, которая противоречит фундаментальной сути игры как занятия.

Любая игра должна иметь соревновательный процесс, который должен награждать игрока значительными бонусами, в качестве победы. Эмоции это не бонус.

Арены должны быть для всех, осады должны быть для всех, пве(мобы, боссы в поле) должно быть для всех.

Если посчитать количество игр с осадами, аренами и хоть каким то значимым пве. То и выбирать не из чего по сути. Если на старте бдо не было нон таргета, скорость всего снижена и анимация была уровня ТЛ. Игра имела бы х100 онлайна если не х1000. Так же и с Новым Миром, это вообще демо версия ММОРПГ, в которой есть как бы все. Но оно как бы и низачем.
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Вторая часть огромного интервью разработчиков MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Nevada:
Я лет 10-15 назад тоже считал что л2 с её хардкором идеальная мморпг. И может оно так и есть, если у тебя есть возможность 24/7 сидеть дома и задротить.
в плане ПвЕ она не идеальная... а скорее самая ужасная из всех..

Ваши права в разделе