Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
Перед выходом бета-версии обновления для Guild Wars 2 продолжается предварительный показ улучшенных навыков владения оружием, и на этот раз некроманты и мечи.
Навыки владения мечом для некроманта будут направлены на нанесение урона в определенной области, а также на расход энергии противника в свою пользу. Path of Gluttony — основной навык, используя который, некромант будет прыгать к врагу, наносить удары и исцелять себя за каждого пораженного врага. Другие умения, такие как Hungering Maelstrom,также наносят урон врагам в зоне поражения и отнимают у них здоровье.
Каждый раз, когда вы используете умение меча некроманта, вы можете использовать вторичную способность, жертвуя частью своего здоровья для питания мечей. При продуманной стратегии и аккуратном использовании умений вы сможете стать некромантом, способным поддерживать себя самостоятельно и наносить огромный урон. Конечно, это будет зависеть от количества врагов, с которыми вы сталкиваетесь и от которых можете исцеляться, но навыки оружия рассчитаны на адаптацию.
Бета-версия Expanded Weapon Proficiency начнется 28 ноября, и все классы, включая нового некроманта, владеющего мечом, будут доступны для тестирования.
Re: Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
очередной бред, мало того. они еще сделали теперь так, что любой класс может носить любое оружие, теперь чтобы взять двуручник рипера не нужна будет элитка рипера и тд
Re: Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
Больше всего обидно будет тому кто крафтил легендарное оружие под мета-билды своего класса, а с выходом обновления мета поменяется на совсем другие пушки
Re: Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
Сообщение от necrus:
Больше всего обидно будет тому кто крафтил легендарное оружие под мета-билды своего класса, а с выходом обновления мета поменяется на совсем другие пушки
не сильно, ща же уже доступно оружие всех спецух, и как-то не сильно билды поменялись, доп ковырялка там полюбому тупо базовый набор скилов и под спецухи уже не особо.
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
Сообщение от necrus:
Больше всего обидно будет тому кто крафтил легендарное оружие под мета-билды своего класса, а с выходом обновления мета поменяется на совсем другие пушки
если брать в расчет не 1-3 класса, а все, то нет оружия, которое бы не использовалось кем-то в мета билдах. Потому без дела лежать легендарка не будет. Тем более, что сейчас мета такая, что у того же ренджера только под пве 5 разных дпс билдов с незначительными изменениями в уроне.
Если пройтись по тому, что уже показали:
посох у вара явно не вписывается в дпс билды, а значит у него все так же останется + возможно наконец появится метовый хил билд под пве
пистолеты гварда выглядят как чисто конди оружие, что есть хорошее дополнение к имеющимся топор+факел. Сейчас там на свап даже ставить толком нечего.
у ревенанта скипетр явно пойдет в саппорт билд в связку булава+щит на замену булаве. Вряд ли затронет конди билды или превзойдет по урону двуручный меч \ одноручный меч в павер билдах.
с ружьем месмера та же история, как у вара с посохом.
у некра потенциально мечи могут заменить кинжал+факел в павер билде рипера
пистолет элема - серая лошадка, т.к. не ясна толком даже направленность оружия по той куцей демонстрации, что у нас есть. Потенциально может в конди билдах или заменить скипетр, или стать для него альтернативой в ряде дпс билдов.
лук инженера если и повлияет, то на саппорт билды его.
булавы ренджера- опять же саппорт оружие. Скорее всего заменит МХ связки топор+рог
вот у вора топор может перетряхнуть текущие билды знатно, в зависимости от цифр урона там, которые пока не ясны
Итого, большая часть нового оружия не заменяет как-то старые, а дополняет пробелы классов, где у класса или вовсе не было опций никаких или ставилась просто затычка, чтобы было чем бить.
Последний раз редактировалось A6opureH; 23.11.2023 в 17:40.
Re: Некроманты и мечи в новом видеопревью оружия Guild Wars 2
Нет, просто разработчики являются заложниками своей же системы горизонтального развития в игре. Им нечего предложить вертикально( нового уровня оружия у классов, новых доспехов по уровню) , вот и пытаются высосать из пальца какую-то новизну. Жаль, я не приемлю воинов с посохами ,а месмеров с ружьями, это вызывает когнитивный диссонанс. Иными словами-это бред просто. Стирается индивидуальность классов. А жаль, игруха то, действительно, хорошая. Ну они выбрали такой путь, наверное, не нашли другого.