Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состоялся релиз Arma Reforger
Автор темы: Efemische
Дата создания: 17.11.2023 16:00
Состоялся релиз Arma Reforger
Компания Bohemia Interactive сообщила о том, что ее шутер Arma Reforger официально покинул ранний доступ и добрался до полноценного релиза на персональных компьютерах и консолях. В честь данного события разработчики также опубликовали новый трейлер своего проекта.

Arma Reforger включает в себя собственную мастерскую, которая позволяет заниматься созданием модов для игры не только пользователям ПК, но и консольным геймерам. Функционал мастерской позволяет получать доступ к тому же инструментарию, что был у разработчиков игры, а потому вы можете создавать не только ассеты и текстуры, но и полноценные базовые механики.




Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
если коротко - то Рефорджер как и раньше позиционируется как платформа-шаг к Арме 4.

https://reforger.armaplatform.com/faq

Тут они наконец обкатывают свой симпатичный и главное новый, технически актуальный и современный движок Enfusion, консольки Xbox и кроссплатформу с ними

Нужна она для знакомства и мододелов - те же РХСы всякие и прочие с десятками оружия из аддонов и т.д.

Вайбы OPF не только из-за островов, где происходят события.

1.0 - формальность, недавно была новость с роадмапой https://reforger.armaplatform.com/roadmap



Вообще местные вылазки, прямо отсылают к фирменному геймплею, лулзов и атмосферы насыпали как в лучшие времена, а режим конфликт при правильных действиях и слаженных фракции занимает. Пипл отсраивается, окапывается, воюет за точки, расширяет зону покрытия радио для захвата других точек, кто-то возит припасы, кто-то таскает на себе кучи различных медикаментов под разные ситуации, кто-то разбивается в вертушках и т.д.

Поглядываю за тем как развивается Arma Platform и иногда пощупываю, пока нравится как БАГемия продвигается. Ну и поддержка с их стороны модеров новыми тулсами и прочим подобным - это конечно хорошо. Они уже осваиваются вовсю параллельно.

Reforger - это такая нишевая спин-офф-платформа для "чисто своих" - энтузиастов, которые и сами хотят пощупать наработки и активно мониторить игрушку и предоставлять фидбек



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от Efemische:
Функционал мастерской позволяет получать доступ к тому же инструментарию, что был у разработчиков игры, а потому вы можете создавать не только ассеты и текстуры, но и полноценные базовые механики.
Вот это круто. Может по вахе что то норм запилют.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Это рефорджед или рефандед? С нынешними девелоперами так сразу не разберёшься.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
@Neekopol, смотря, что ты ждешь от армы.
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от Neekopol:
Это рефорджед или рефандед? С нынешними девелоперами так сразу не разберёшься.

лучше я не смогу сформулировать

Сообщение от Canstop:
Reforger - это такая нишевая спин-офф-платформа для "чисто своих" - энтузиастов, которые и сами хотят пощупать наработки и активно мониторить игрушку и предоставлять фидбек
Если ты хочешь посмотреть на новшества и ты знаешь по прошлым частям к чему надо быть готовым, то можно и глянуть. Несколько серверов на 30-60-80-120 обычно всегда есть с пингом на любой вкус. + Сервера на старых версиях в больших и маленьких модах

Кто играет - те увлечённо шарят, мотаются по задачам, собираются вместе, всё как полагается. Рация, обычные местные разговоры и всё подобное присутствует. Возможность заспавниться на несущего аппаратуру со сквада - эти моменты прикольно сделаны так, что вкатываешься быстро в матч.
С одной стороны - как обычно кажется что всего мало, с другой - бывает на полчасика зайдёшь и залипнешь на надолго, когда втянешься.
Я покупал в составе какого-то пака вместе с чем-то, чего не хватало для армы, но склоняюсь, что из любопытства бы взял и отдельно (в нынешнем виде)

по понятным причинам при разработке онлайн невысокий (консольщиков правда много встречается, а они в стату стима не попадают)


Сообщение от Ladyscraper:
@Neekopol, смотря, что ты ждешь от армы.
и насколько ты любопытный
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
то есть.. это арк асцендед? Та же третья арма только на новом движке?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от suicid:
то есть.. это арк асцендед? Та же третья арма только на новом движке?
совсем нет.

Здесь по сути кроме обучения только сетевой режим новый, острова из ваниллы доработанной и обкатывают механики и системы для будущей отдельной армы 4, которая когда-нибудь тоже будет.

Любителям серии и любопытным и в этой сейчас есть что посмотреть (ну и цена не такая большая, вроде даже ниже была ранее) и с модами побаловаться и покатать сетевую, + Хуящеры тоже могут теперь приобщиться, но не для массового игрока. Атмосфера сплочённой игры и занятия точек, обустройства баз (строительство за припасы, защитные сооружения, арсеналы и т.д.), штурмы - присутствуют как и ранее с оперейшен флешпоинта и старых арм.

От четвёртой тут только буквы из названия и сам жанр. Ну а что уже есть и что в разработке на картинках роадмапы выше

-
--
---
WHAT IS ARMA REFORGER

Arma Reforger is the first glimpse of the future of the Arma Platform on the all-new Enfusion engine. It is a standalone, multiplayer sandbox that allows for complex, strategic military simulator gameplay in realistic and immersive environments.

It features the island of Everon, faithfully recreated from the idyllic terrain that first appeared in Arma: Cold War Assault, and the smaller, off-shore island of Arland.


CONNECTION TO ARMA 4

As the first foray into the capabilities of the Enfusion Engine, Arma Reforger is a standalone game in its own right.

However, many of the environmental systems, assets, historical context, and modding tools and features from Arma Reforger will be redeployed for the next Arma installment, alongside a slew of extra content.

Arma 4 however, will be released as an independent title and will build on all the lessons learned from Arma Reforger.


Why are you developing and releasing Arma Reforger instead of working directly on Arma 4?

Arma Reforger allows our community to experience the future of the Arma platform, now. When planning to rebuild from scratch on the Enfusion engine, we decided to first tackle a smaller project to learn the ins and outs of the new technology and release something to the community sooner in preparation for the next, full-fledged Arma installment.

Arma Reforger is an opportunity to shape the development of the Enfusion technology and to test how the console audience reacts to a game like Arma, which offers something not seen in any other console game. Furthermore, it allows modders to use our new engine firsthand, now, to be able to create content in Workbench and give their feedback, and for us to improve their modding experience in Arma 4.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
А ещё все такая же устаревшая на много лет графика и донная оптимизация (ФПС скачет абсолютно беспричинно). Вчера качнул торрент глянуть, офигел с того, как у меня различные кусты и цветки прогружаются в прямом смысле метрах в 3-5 впереди, это оооооооооочень сильно отвлекает, побегал пол часа и удалил

Добавлено через 43 секунды

Выглядит как игра из 2015, зачем то релизнувшаяся в канун 2024 года
Последний раз редактировалось L1TR; 18.11.2023 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
А ещё все такая же устаревшая на много лет графика и донная оптимизация (ФПС скачет абсолютно беспричинно). Вчера качнул торрент глянуть, офигел с того, как у меня различные кусты и цветки прогружаются в прямом смысле метрах в 3-5 впереди, это оооооооооочень сильно отвлекает, побегал пол часа и удалил
как-то не звучит как новый движок..

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
А ещё все такая же устаревшая на много лет графика и донная оптимизация (ФПС скачет абсолютно беспричинно). Вчера качнул торрент глянуть, офигел с того, как у меня различные кусты и цветки прогружаются в прямом смысле метрах в 3-5 впереди, это оооооооооочень сильно отвлекает, побегал пол часа и удалил

Добавлено через 43 секунды

Выглядит как игра из 2015, зачем то релизнувшаяся в канун 2024 года

Сообщение от suicid:
как-то не звучит как новый движок..
вообще такого не было. Даже на старой версии.

Напротив - пипл угарает, что новое двигло даже в сыром виде намного более оптимизированное.

Вон на ютубе можно посмотреть как мало фпс выдаёт арма3 до сих пор на современном железе и максимальных пресетах (около 40 на 4090 было).

Тут такого не было - играл на 2070 и 30 - ничего никогда не прогружалось, даже когда техника в кадре кульбиты делает слетая с дороги и мимо проносится дымящаяся буханка.

Не знаю чего там на пиратке.

Растительность - отдельная тема - наконец очень красивое окружение - поля, леса, клумбы у деревушек и прочее. Когда начинается дождь, так вообще скринить можно.

Даже на старой карте можно было настроить смесь ультры с средними и низкими так, чтобы карта в боях читалась, но выглядело красиво и не проворонить никого в окружении и при фпс 70-80-90, с дропами до 63 (и да, в игре нету DLSS, это без него, по крайней мере пока)

И настройки меняются на лету, ничего не прогружается, за исключением текстур - с ультры на высокие действительно модели "переодеваются", но это занимает секунды 2-3

как-то оценивать оптимизацию АРМЫ в разработке по пиратке это вообще такая себе идея, даже во времена альфы тройки была.

Тут кстати во фракции месяц назад ночью как раз флудил народ на радио (ну на частоте в игре), что комфортно играют на спеках слабеньких наконец.

Другое дело что между различными пресетами переключаясь не будет кратной разницы (всё в ноль или всё в ультра не даст гигантского прироста, а вот на максималках можно и проглядеть многое, а пошаманив и не замечая особой разницы выиграть фпс удастся)


я в очередной раз залипал в арму 3 несколько дней, прямо перед тем как знакомиться с рефорджем прежних версий ещё как раз, так что было с чем сравнивать

+ ну и наверняка могут быть какие-то траблы на конкретных конфигах, обновы патчи и т.д. они выпускают, ворк ин прогресс же
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Canstop:
вообще такого не было. Даже на старой версии.

Напротив - пипл угарает, что новое двигло даже в сыром виде намного более оптимизированное.

Вон на ютубе можно посмотреть как мало фпс выдаёт арма3 до сих пор на современном железе и максимальных пресетах (около 40 на 4090 было).

Тут такого не было - играл на 2070 и 30 - ничего никогда не прогружалось, даже когда техника в кадре кульбиты делает слетая с дороги и мимо проносится дымящаяся буханка.

Не знаю чего там на пиратке.

Растительность - отдельная тема - наконец очень красивое окружение - поля, леса, клумбы у деревушек и прочее. Когда начинается дождь, так вообще скринить можно.

Даже на старой карте можно было настроить смесь ультры с средними и низкими так, чтобы карта в боях читалась, но выглядело красиво и не проворонить никого в окружении и при фпс 70-80-90, с дропами до 63 (и да, в игре нету DLSS, это без него, по крайней мере пока)

И настройки меняются на лету, ничего не прогружается, за исключением текстур - с ультры на высокие действительно модели "переодеваются", но это занимает секунды 2-3

как-то оценивать оптимизацию АРМЫ в разработке по пиратке это вообще такая себе идея, даже во времена альфы тройки была.

Тут кстати во фракции месяц назад ночью как раз флудил народ на радио (ну на частоте в игре), что комфортно играют на спеках слабеньких наконец.

Другое дело что между различными пресетами переключаясь не будет кратной разницы (всё в ноль или всё в ультра не даст гигантского прироста, а вот на максималках можно и проглядеть многое, а пошаманив и не замечая особой разницы выиграть фпс удастся)


я в очередной раз залипал в арму 3 несколько дней, прямо перед тем как знакомиться с рефорджем прежних версий ещё как раз, так что было с чем сравнивать

+ ну и наверняка могут быть какие-то траблы на конкретных конфигах, обновы патчи и т.д. они выпускают, ворк ин прогресс же
Алло, пиратка той же версии, что игра в Стиме, релизная, вышла день в день с релизом. Там нет денувы, ломай не хочу. Графония в игре нет, на фоне той же баттлы 2042 выглядит отставшей лет на 10 в плане графики. Или ты считаешь, что игра релизнулась в Стиме, ее взломали, но через час вышел патч, который графику унес на 10 лет вперёд? Я выкрутил вообще все возможные ползунки на максимум, перезагружал игру, цветы как прогружались в 5 метрах от меня, так и продолжили. Сама трава да, как стоит в настройках прогрузка в 150 метрах, так и стоит. Но вот в траве есть цветы и кусты, с ними беда.

Добавлено через 26 секунд

Сообщение от suicid:
как-то не звучит как новый движок..
Визуально новый движок отличается не сильно от старого
Последний раз редактировалось L1TR; 18.11.2023 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
Визуально новый движок отличается не сильно от старого
поиграй пару часов в арму 3 при разных погодных условиях и поиграй на enfusion.

Это вообще разный графоний, оптимизация в пользу последнего, а технологии рельефа, воды и т.д. вообще разную картинку выдают


техника управляется естественнее, как и сам персонаж - колесом регулируя скорость бега (а не только кнопками) и перепрыгивая на бегу, используя тупо обыкновенную мили атаку (ага, новинка) - появился вес персонаж, ощущение объёмности.

Ну и что-то я не помню, чтобы в 3 закатное солнце отражалось в ямах на асфальте под дождём и подобную фигню, которая на деле существенно оживляет привычные декорации и бросается в глаза сразу, стоит только закрыть одно двигло и включить другое. Оно просто другое и смотрится иначе
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Canstop:
поиграй пару часов в арму 3 при разных погодных условиях и поиграй на enfusion.

Это вообще разный графоний, оптимизация в пользу последнего, а технологии рельефа, воды и т.д. вообще разную картинку выдают


техника управляется естественнее, как и сам персонаж - колесом регулируя скорость бега (а не только кнопками) и перепрыгивая на бегу, используя тупо обыкновенную мили атаку (ага, новинка) - появился вес персонаж, ощущение объёмности.

Ну и что-то я не помню, чтобы в 3 закатное солнце отражалось в ямах на асфальте под дождём и подобную фигню, которая на деле существенно оживляет привычные декорации и бросается в глаза сразу, стоит только закрыть одно двигло и включить другое. Оно просто другое и смотрится иначе
В отдельных моментах разница очень большая. Типа освещение во время закатов/рассветов, отражения в дождь и т.д. НО! Если брать стандартную ситуацию, что ты днём где то бредешь по условному полю/лесу, разница в картинке небольшая, что там, что там, старенькая и унылая. И и там и там примерно одинаково всратая оптимизация, что хуже))
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
В отдельных моментах разница очень большая. Типа освещение во время закатов/рассветов, отражения в дождь и т.д. НО! Если брать стандартную ситуацию, что ты днём где то бредешь по условному полю/лесу, разница в картинке небольшая, что там, что там, старенькая и унылая. И и там и там примерно одинаково всратая оптимизация, что хуже))
жалко что они не могут масштабировать и адаптировать под механики местные двигло баттлы Там и картинка здорово выглядит и оптимизирована она сейчас офигенно

Но в целом из отзывов, что в сети, что из разговоров по радио в матчах (ну тема оптимизона одна же из любимых у игроков детищ БАГемии) и на всяких стримах - оптимизация всё равно уже лучше, чему у армы которой уже далеко не 1 год и не два даже (даже если не считать тот относительно новый режим настроек, экстремальный)
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
А ещё все такая же устаревшая на много лет графика и донная оптимизация (ФПС скачет абсолютно беспричинно). Вчера качнул торрент глянуть, офигел с того, как у меня различные кусты и цветки прогружаются в прямом смысле метрах в 3-5 впереди, это оооооооооочень сильно отвлекает, побегал пол часа и удалил

Добавлено через 43 секунды

Выглядит как игра из 2015, зачем то релизнувшаяся в канун 2024 года
****еж :)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от L1TR:
Визуально новый движок отличается не сильно от старого
\
у тебя явно какие-то сложности с восприятием

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от L1TR:
Если брать стандартную ситуацию, что ты днём где то бредешь по условному полю/лесу, разница в картинке небольшая, что там, что там, старенькая и унылая. И и там и там примерно одинаково всратая оптимизация, что хуже))
это не так
сравни скрины с а3 и с рефорджа

по поводу оптимизции, я тебе отвечу проще, у движка по разному работает рендер, у рефорджа в лучшую сторону

ты хочешь по деталям пройтись? без проблем
Последний раз редактировалось Ladyscraper; 20.11.2023 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Ladyscraper:
****еж :)

Добавлено через 1 минуту

\
у тебя явно какие-то сложности с восприятием

Добавлено через 1 минуту

это не так
сравни скрины с а3 и с рефорджа

по поводу оптимизции, я тебе отвечу проще, у движка по разному работает рендер, у рефорджа в лучшую сторону

ты хочешь по деталям пройтись? без проблем
Я даже спорить не буду. Просто представим, что пользователи стима (и я тоже) нагло врущие долбоящеры, а фанатики армы не нагло врущие долбоящеры, а дартаньяны, разоблачающие ложь. А смешанный рейтинг в недавних отзывах накрутили конкуренты!



Вот твари! Нагло врут про оптимизацию и прогрузку текстур! Лишь одинокий волк на гохе обличил всех во лжи!

Добавлено через 57 секунд

P.S. Можешь не отвечать, Стим мои слова подтверждает, спорить с фанатом не буду (здесь должна быть фраза про росу©)
Последний раз редактировалось L1TR; 20.11.2023 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Состоялся релиз Arma Reforger
Сообщение от L1TR:
Я даже спорить не буду. Просто представим, что пользователи стима (и я тоже) нагло врущие долбоящеры, а фанатики армы не нагло врущие долбоящеры, а дартаньяны, разоблачающие ложь. А смешанный рейтинг в недавних отзывах накрутили конкуренты!
Рефордж на 2 конфигах с разными настройками:
Сборка №1: 10600к, 3060ти, 2к разрешение, настройки средние/высокие. Фпс стабаильно 80+ с просадками до 60-55 в тяжелые моменты и это бывало редко. Сервер на 120 человек
Сборка №2: 13700к, 4070ти, 2к разрешение, настройки высокие. Фпс 120+. Сервер на 120 человек

Заметка:
- Прогруз текстур можно заметить когда ты умер в точке А и воскрешаешься в точке Б через всю карту (о эвероне речь, она самая большая). Далее это кешируется и все окей в последующие разы. И пора бы людям не на хдд играть.
- Не забываем про серверный фпс, для незнаек бисы вывесли информацию о серверном фпс в реалтайм
- Вечных прогрузов за 30 метров никогда не наблюдал. Хотелось бы знать сервер и конфигу игрока
- Сервера зачастую мажут модами которые НЕ оптимизированы, что напрямую виляет на ее работоспособность
- Рассинхроны и реги попаданий были огромной проблемой осень и ранее, на последнем билде стало стабильнее. Это может повторится в тот момент когда серверный фпс падает на дно

Можешь не отвечать, что мне спорить с тем кто верит тому, что написано на заборе :)

Фанатом армы себя не считаю, интересен только хейт в ее сторону? Окей, но он должен быть обоснованным как и ее плюсы
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Ladyscraper:
Рефордж на 2 конфигах с разными настройками:
Сборка №1: 10600к, 3060ти, 2к разрешение, настройки средние/высокие. Фпс стабаильно 80+ с просадками до 60-55 в тяжелые моменты и это бывало редко. Сервер на 120 человек
Сборка №2: 13700к, 4070ти, 2к разрешение, настройки высокие. Фпс 120+. Сервер на 120 человек

Заметка:
- Прогруз текстур можно заметить когда ты умер в точке А и воскрешаешься в точке Б через всю карту (о эвероне речь, она самая большая). Далее это кешируется и все окей в последующие разы. И пора бы людям не на хдд играть.
- Не забываем про серверный фпс, для незнаек бисы вывесли информацию о серверном фпс в реалтайм
- Вечных прогрузов за 30 метров никогда не наблюдал. Хотелось бы знать сервер и конфигу игрока
- Сервера зачастую мажут модами которые НЕ оптимизированы, что напрямую виляет на ее работоспособность
- Рассинхроны и реги попаданий были огромной проблемой осень и ранее, на последнем билде стало стабильнее. Это может повторится в тот момент когда серверный фпс падает на дно

Можешь не отвечать, что мне спорить с тем кто верит тому, что написано на заборе :)

Фанатом армы себя не считаю, интересен только хейт в ее сторону? Окей, но он должен быть обоснованным как и ее плюсы
Играл не на серверах онлайн, просто сингл/соло режим. Подгрузки начались сразу, как только карта загрузилась, с первых же шагов. Так что серверные ФПС/моды ни при чем. Игра не на хдд и не на медленном ссд, на м2 диске была

Ваши права в разделе