Студия Blizzard анонсировала разработку проекта по франшизе Diablo. На этот раз речь идет о настольной игре, которая создается в партнерстве с Glass Cannon Unplugged и Genuine Entertainment.
Причем речь идет не только о готовой игре “из коробки”, но о настольной ролевке со своим сводом правил. Для ориентира можно назвать уберпопулярную франшизу Dungeons and Dragons.
Хотя подробности в объявлении были скудными, похоже, что Diablo: The Board Game и Diablo: The Roleplaying Game останутся верными корням — игроки будут исследовать подземелья, побеждать могучих боссов и получать за это ценный лут.
Игроки возьмут под контроль персонажей, известных как “чемпионы” (напомню, что в английском языке это слово имеет иное значение, в отличие от русского, где подразумевается “победитель”. Скорее, тут можно подобрать слово “представитель”).
Пока не подтверждено, будут ли в обеих играх элементы рандомизированных или процедурно генерируемых подземелий, но на элемент рандомизации может указывать упоминание в объявлении о том, что истории будут разыгрываться в “постоянно меняющемся мире Санктуария”.
Ну настолки по многим известным играм есть. Как правило кеш греб.
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов