Игровой портал
GamesRadar+ побеседовал с продюсером грядущего кросс-платформенного экшена от третьего лица
Project Mugen Эшем Ци. Игре пророчат чуть ли не лавны убийцы великого
Genshin Impact, потому внимание к продукту со стороны игрового сообщества повышенное. Мы перевели эту беседу для вас на русский язык.
***
Разработчики потрясающей ролевой игры с открытым миром Project Mugen объясняют, как она на самом деле работает
Городская ролевая игра с открытым миром Project Mugen появилась из ниоткуда еще в августе, и мы узнали о ней лишь из обновленного трейлера, выпущенного издателем NetEase в прошлом месяце. Но даже этого было более чем достаточно, чтобы почувствовать себя в выигрыше благодаря смеси механик из Genshin Impact и Grand Theft Auto. Но я еще многого не знал об игре, а ее выход, судя по всему, состоится нескоро, поэтому мне захотелось поговорить с разработчиками из Naked Rain о том, как же она на самом деле выглядит.
Поэтому я отправил несколько вопросов (как раз перед выходом обновленного трейлера), надеясь узнать немного больше. После беседы с ведущим продюсером Эшем Ци (Ash Qi) выяснилось, что Project Mugen одновременно и больше, и меньше похожа на Genshin Impact, чем я ожидал, — от боев до исследования. И да, это сравнение, которое окрасило большую часть разговоров об игре, — одна из тех вещей, о которых я действительно хотел узнать.
Так что же на самом деле представляет собой Project Mugen?
GamesRadar+: Project Mugen часто сравнивают — и, несомненно, будут сравнивать — с Genshin Impact. Как Вы относитесь к этому сравнению? Можно ли сказать, что сравнения справедливы? Точны? Вам это льстит?
Ведущий продюсер Эш Ци: Мы считаем, что Project Mugen отличается от других и привлекает тем, что это городской открытый мир, а значит, мы можем испытать многие вещи, которых не имеем возможности сделать в повседневной городской жизни. Например, мы можем посмотреть шоу, сходить в кафе, поиграть в аркадные игры, покататься на колесе обозрения (как будто мы в реальной жизни не можем сделать все перечисленное. — GoHa). Первый город, Nova Inception Urbs, включает в себя более 10 различных зон для исследования, в том числе деловой район, пляж, парк развлечений и фабрику.
Раскачивание в стиле "грейферного крюка", показанное в трейлере, напоминает игры про Человека-паука, особенно современные игры от Insomniac. Можете ли вы рассказать о том, как возникла эта система раскачивания и каковы ваши цели? Каждый ли персонаж может так раскачиваться?
Нашей целью было создать систему передвижения, которая не требовала бы выносливости. Грэпплинг/качание — это лишь один из множества способов. Игроки могут исследовать города и решать проблемы, свободно и плавно перемещаясь по городскому ландшафту, используя захват, качание, паркур и лазание по стенам, а также бег или езду на автомобиле (и мы продолжаем изучать другие способы передвижения!). Некоторые персонажи обладают уникальными способами передвижения. Например, Таффи: ее молот можно использовать как оружие для боя или как транспортное средство для езды.
Я хочу уточнить некоторые основы геймплея. В бою игроки будут быстро переключаться между несколькими персонажами в команде или сосредоточатся на одном персонаже?
Основной режим боя в этой игре предполагает выбор четырех персонажей для формирования команды и последующего вступления в бой. Каждый персонаж обладает различными атрибутами, причем некоторые из них могут синергировать друг с другом, что позволяет надеяться на глубокую и стратегическую систему боя. Каждая команда также может использовать специальные способности, включая контроль толпы, телекинез, баффы и т.д., что придает бою еще одно измерение.
Открытый мир стал лакомой морковкой для многих зрителей. Насколько велика эта городская среда и насколько свободно игроки могут ее исследовать?
Nova Inception Urbs — это первый город, который игроки смогут исследовать, и он был разработан под влиянием культуры Восточной Азии. Он содержит более 10 отдельных районов на бесшовной карте. Среди них торговая улица, пляж, общественные парки, парк аттракционов и многое другое. По мере развития игры будут появляться новые города, некоторые из которых будут вдохновлены европейской и американской культурами. Наша цель — предложить игрокам обширный и захватывающий открытый мир, который побудит их путешествовать по всему миру.
Учитывая, что это бесплатная игра, а прецедентов для игр NetEase достаточно много, можете ли вы рассказать о том, как будет монетизироваться Project Mugen?
Честно говоря, сейчас мы уделяем гораздо больше внимания дизайну игры и созданию контента. Коммерческие аспекты мы рассмотрим позже.
Сейчас у нас есть только небольшие описания (игры) и предварительная регистрация. Есть ли у вас какие-то сроки запуска Project Mugen? Могут ли игроки рассчитывать на какой-либо ранний доступ в рамках бета-тестирования?
Наша команда продолжает упорно работать над игрой, поэтому мы еще не определились с конкретными сроками запуска. В будущем мы ожидаем глобального релиза. Мы также планируем выпустить локализованные версии для других рынков, что также увеличивает сроки разработки. Пожалуйста, следите за новостями!