Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.10.2023 18:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
“Космос — последний рубеж. Это путешествие звездолета “Энтерпрайз”. Эти слова отлично знакомы каждому фанату вселенной научно-фантастической франшизы “Звездный Путь”, созданной культовым сценаристом Юджином Родденберри. Первая серия телесериала Star Trek: The Original Series увидела свет 8 сентября 1966 года, и с тех пор вселенная “Пути” расширяется во все стороны.

Полнометражные фильмы, комиксы, мультфильмы и, конечно же, видеоигры. Сегодня мы поговорим об одной из них — масштабной стратегии Star Trek: Infinite от студии Nimble Giant Entertainment и издателя Paradox Interactive.

Это не симулятор космического корабля. Вам не придется раздавать приказы экипажу, вести “Энтерпрайз” в битву с ромуланскими боевыми птицами или иметь проблемы с трибблами. Даже с Q вам не придется знакомиться, ведь внутри Star Trek: Infinite — не камерная история конкретной личности, а галактический масштаб, присущий поджанру 4X-игр (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate).

Infinite — грандиозная стратегия во вселенной «Звездного пути». Это аналог Stellaris от Paradox. И хотя здесь есть сражения и много исследований, вам в основном придется иметь дело с мелочами управления одной из четырех основных фракций — Космической Федерации, Клингонской империи, Ромуланской империи и Кардассианского союза. Увы и ах, за Борг сыграть не дадут, во всяком случае, на релизе.

О чем игра

О чем вообще бывают “стратегии от “Парадоксов”? Пусть в данном случае Paradox Interactive лишь издатель. Конечно же, о часах обучения, десятках начинаний с нуля, проклятий и радости от того, что хоть немного, спустя часов восемь, вы начали разбираться в игре.




Star Trek: Infinite полностью соответствует этим традициям. Десятки меню и подменю, контроль множества данных, огромные масштабы и никакой жалости к новичкам. Вам предстоит вести выбранную цивилизацию к доминированию в галактике, расширять территорию путем любого вида экспансии (можно не только войной), развивать планеты, добывать ресурсы, строить космические базы и боевую армаду и все в этом духе.

Если вы ранее играли в Stellaris, то должны отлично понимать, что вас будет ждать в Star Trek: Infinite.

Фракции

Есть Федерация — союз свободных планет, объединенных общей идеей равенства и справедливости. В нее входят не только люди, но и представители других цивилизаций. Например, Вулканцы, откуда родом любимец публики Спок.




Главная планета — Земля. В процессе игры вы не раз увидите знакомых персонажей из “золотой эпохи” франшизы — капитана Пикарда, Уилла Райкера, Беверли Крашера и других любимых героев. Их кредо — новаторские исследования и соблюдение мира.

Еще есть клингоны, воинственная раса, ориентированная на честь и славу, которая уважает традиции даже при создании новых миров.

Ромуланцы хитры, часто двуличны, но из них получаются отличные дипломаты и шпионы.

А еще есть Кардашьян, которые построили империю социальных сетей в Калифорнии и сосредоточились на модельном бизнесе. Нет, простите, я немного перепутал. Речь идет о кардассианцах. Эти любят подчинять других ради развлечений и выгоды.

Как только вы выбрали свою фракцию, то сразу же отправляетесь в свой сектор галактики, которая находится на грани большой войны. События Star Trek: Infinite происходят в 24 веке нашей эры, в период сериалов Star Trek: Voyager, Enterprise, Picard, The Next Generation и First Contact.




Геймплей

В начале игры мы попадаем с корабля на бал — никто не собирается с вами нянчиться. Вот вам вместо одной планеты сразу охапка, несколько секторов, далеко не всегда дружелюбные соседи и солидный кусок неисследованного космоса. Как хотите, так и играйте. Буквально.

Вам придется контролировать все: от исследования новых систем, строительства звездных баз, верфей, исследовательских и горнодобывающих предприятий до создания правительств, торговых путей и посольств. Вам решать, что в первую очередь будет производить только что колонизированная планета. К счастью, часть задач можно (и НУЖНО!) отдать под управление искусственному интеллекту, иначе вы рискуете очень, очень долго завершать даже один временной цикл.




Понятное дело, что вашу территорию необходимо защищать флотами военных кораблей. Но чтобы получать новые знания и технологии, обязательно нужно создать научно-исследовательские судна. Если вдруг эти суда обнаружат пригодную для заселения планету, то сразу же появляется необходимость в строительстве колониальных кораблей. И вам придется управлять этими людьми, назначая им работу и даже переселяя их в другие миры, если вдруг возникнет такая необходимость.

На все и сразу ресурсов будет не хватать, так что, пройдя обучение и хоть немного разобравшись в механиках, заранее решайте, каким путем вы предпочтете вести свой и не только свой народ к светлому коммунистическому будущему.

И чем дольше вы будете погружаться в Star Trek Infinite, тем очевиднее будет мысль — эта игра просто огромна. Добавляем в копилку развития дипломатию и торговлю. Это отдельные механики, в которых вам также придется разобраться идеально, чтобы чувствовать себя как рыба в воде. Отношения с другими фракциями необходимо поддерживать постоянно, иначе самый невинный вопрос может перерасти в тотальную войну.




Развитие вашей фракции в игре занимает много времени, даже если вы играете на ускорении. Просто будьте к этому готовы.

А еще в процессе будут происходить случайные события, требующие внимания. Вы можете раскрыть заговор, который угрожает войной между двумя фракциями, и иметь возможность выбрать сторону или остаться нейтральным. Можете столкнуться с совершенно новым видом существ и помочь или помешать их продвижению к звездам. Вам придется иметь дело с пандемиями, восстаниями и космическими аномалиями, и делать все это одновременно. Infinite бросает в вас события с такой высокой скоростью, что вы начнете ценить спокойные моменты, когда галактика просто замолкает на несколько минут и позволяет вам подумать и перевести дух.

Тактическая пауза позволяет вам ставить команды в очередь и спокойно наблюдать за состоянием вашей империи. Учитывая, сколько всего вам необходимо контролировать одновременно, ваш основной геймплей будет строиться вокруг этой самой паузы.

Если вы пропустите событие слишком быстро, то можете совершить фатальную ошибку, и все, чего добивались, пойдет крахом. Другие фракции неизменно будут более продвинутыми, чем вы, потому что на исследования и постройку новых флотов уходит очень много времени.




Но рано или поздно (кого я обманываю — конечно же, поздно!) вы поймете эту игру и научитесь быстро реагировать на важные события. В этот момент все ваши враги поймут: галактика будет принадлежать вам!

Итоги

Star Trek: Infinite — это классический пример выражения “Стратегия от “Парадоксов”. Если у вас нет терпения, если вы любитель RTS, мамонт-раша и прочего, то игра точно не для вас. Чтобы распробовать Infinite на вкус, вам потребуется много часов погружения. К тому же, такие игры не блещут графикой и спецэффектами, так как их задача — не показать новые технологии, а заставить (именно заставить!) вас забыть, какое сейчас время суток и вообще, сезон. Что? Уже зима за окном? Но ведь я только понял, как в нее играть!


Достоинства
  • Любители "стратегий от "Парадоксов" будут довольны
  • Вдумчивый геймплей
  • Огромные масштабы
  • Многообразие путей развития
  • Хитовая франшиза и любимые герои

Недостатки
  • Графика... В общем, она есть
  • Игра далеко не каждому придется по душе, даже если вы в целом любите стратегии




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от Zan:
Графика... В общем, она есть
Увидел это в обзоре игры парадокса и сразу закрыл. Иди в мобилки катай експерд

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от DrSlon:
Увидел это
ну так в "Виктории 3" вполне себе приятная графика с эффектами и проч. А тут откровенно устаревшая картинка.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для NAMKU
Фанат
Регистрация:
07.06.2005
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
А то что это по большому счету мод к Стелларису, не?
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от NAMKU:
А то что это по большому счету мод к Стелларису, не?
рескин с некоторыми изменениями

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
ее уже в стиме обосрали
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Не, если бы это был мод на Нексусе к Стеларису, я бы слова не сказал, но продавать подобное, как отдельную игру это уже Эребор

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Это не "стратегия от парадоксов" это мод для "Стелларис от Парадоксов" от альтернативно одарённой команды *овноделов у которой нет ни одной серьёзной игры (да и в принципе играбельной).
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Я так понимаю статья расчитана на людей которые 8 лет после выхода Стеларрис так ни разу о ней и не услышали, и она им настолько не интересна, что ни разу ее не опробовали. Тогда какой смысл ориентироваться в статье на таких людей? Чем она может привлечь людей которых не привлекла Стелларис?
И в то же время для людей которым интересна Стелларис автор не уделил ни абзаца, что бы рассказать чем же вот это отличается от полюбившейся им игры. Лично мне смысл этого обзора не понятен.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от Sonatix:
Я так понимаю статья расчитана на людей которые 8 лет после выхода Стеларрис так ни разу о ней и не услышали, и она им настолько не интересна, что ни разу ее не опробовали. Т
так и есть. В целом, обзоры на игры надо писать без привязки к уже существующим, если того не требует ситуация. О том, что игра схожа со Стеларисом, я указал

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от Sonatix:
что бы рассказать чем же вот это отличается от полюбившейся им игры.
потому, что обзор игры , состоящий из сравнений, это худшее, что может быть на свете.

Чем отличается шутер от шутера? Чем отличается гонка от гонки? М?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Последний раз редактировалось Zan; 12.10.2023 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от Zan:
так и есть. В целом, обзоры на игры надо писать без привязки к уже существующим, если того не требует ситуация. О том, что игра схожа со Стеларисом, я указал

Добавлено через 43 секунды


потому, что обзор игры , состоящий из сравнений, это худшее, что может быть на свете.

Чем отличается шутер от шутера? Чем отличается гонка от гонки? М?
Да, но в данном случаи это уместно, как, например, сравнение чем отличается КС:ГО от КС2, или чем Овервотч отличается от Овервотч2, особенно когда эти различия не то что бы сильно были заметны. Информацию должны подчерпнуть не только те, кому эта игра 8 лет не нужна была, но и те кто интересовался. А, я, зашел и узнал то что, узнал прочитав название игры - что тут будут стороны из Стар Трек.
Представь что в Овервотч 2 обзорщик будет писать что там можно стрелять, и еще там разные скины для персонажей. И любой вменяемый человек спросит - так, а разница между О1 и О2 какая?
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Star Trek: Infinite — что нам стоит звездную империю построить?
Сообщение от Sonatix:
И в то же время для людей которым интересна Стелларис автор не уделил ни абзаца, что бы рассказать чем же вот это отличается от полюбившейся им игры.
А смысл писать про этих людей? Еще раз за 8 лет Стеларис оброс таким количеством контента, что с ним невозможно конкурировать "моду" по понятным причинам и никто в здравом уме не пойдет играть в Стар Трек из игроков Стелариса. Ну, разве, что развлечься и переключить внимание.


Ваши права в разделе