Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 09.10.2023 07:01
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
В своем очередном информационном письме команда Camelot Unchained рассказала о ходе разработки игры, которая включает в себя некоторые изменения пользовательского интерфейса, улучшение производительности, а для тех, кто совсем запутался, предлагается очень подробное объяснение системы навигации.

Эван, инженер по пользовательскому интерфейсу, высоко отозвался об амбициозном проекте по переделке пользовательского интерфейса Camelot Unchained. Модернизированный интерфейс, получивший название Phoenixed, призван повысить качество и общую скорость работы, а также упростить распространение информации. Поскольку большинство основных функций уже реализовано, текущие изменения пользовательского интерфейса заложат основу для будущих модификаций, основанных на отзывах игроков.




Что касается оптимизации производительности движка Unchained, то благодаря сочетанию алгоритмических, алгебраических улучшений и улучшений на уровне инструкций команда стремится обеспечить более плавный игровой процесс.




Навигационная система Unchained Engine является важнейшим компонентом управления перемещением NPC в динамичном мире игры. Разработчики подчеркнули важность навигации, поскольку она оживляет NPC, позволяя им искать, охотиться, убегать и заниматься различными видами деятельности.



Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Я думал он давно закрылся
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
вот это долгострой))

кстати, а что в этом году по ММОРПГ вообще у нас?
за весь год , если я не ошибаюсь, не вышло ваще нихрена нового...печально капец

все эти классики вов, айон, рагнарок...во всё поиграл - прикольно конечно, но уже не то
хочется реально хоть что-то другое
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от rogue:
кстати, а что в этом году по ММОРПГ вообще у нас?
за весь год , если я не ошибаюсь, не вышло ваще нихрена нового...печально капец
Тарисленд не? Ну при своей своей "мобильности" что-то вроде нормально хотя бы. Других вариантов вообще нет, аддоны аддонов я хз, беда с жанром
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от Nacu:
Тарисленд
Он вряд ли выйдет в этом году, там збт на ноябрь намечено, так что очередной год без новых мморпг

Забавно что в корее аж три мобилки релизнулись в этом году, archeage war, wars of prasia и night crows))) хотя да, все они ультра донатные

Кстати, я где-то читал, что корейские игроделы специально делают игры-гемблинг, где ты должен лутбоксы открывать с надеждой что-то оттуда достать ценное, это типа привлекает азартную именно аудиторию... так те сливают миллионы вон не в казино , а в игры...и это очень доступно, прям в кармане телефон у каждого))) короче они тупо лудоманов байтят))
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от rogue:
Кстати, я где-то читал, что корейские игроделы специально делают игры-гемблинг, где ты должен лутбоксы открывать с надеждой что-то оттуда достать ценное, это типа привлекает азартную именно аудиторию...
А что тут читать? Это очевидно. Есть азартные игры, которые жестко ограничены законодательством. И есть способы обойти этот запрет дав наркоманам тоже самое в немного другом виде, и естественно все эти способы должны быть = с обычными азартными играми по ограничениям, но этого нет, только в ЕС с этим что то пытаются начать.
Это знаешь если бы в аптеке продавался кокос но назывался Легальный кокос и стоил бы недорого, никто бы не покупал да, наркотики же это вредно. Тут ситуация ровно такая же, все эти игры должны иметь все ограничения от казино, в частности лутбоксы должны иметь американские ограничения по отдаче, что заруинит весь смысл жизни жадных разработчиков, потому что суть лутбоксов именно в ~0 отдаче кроме редких проков, а с американским типом ограничений в лутбоксы придется наложить кучу всего хорошего, и каждое открытие будет приносить приз, просто немного более дешевый чем затраты на сам бокс.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от rogue:
так те сливают миллионы вон не в казино , а в игры...и это очень доступно, прям в кармане телефон у каждого
Так у них в кармане теже автоматы игровые, приложений на гемблинг этот миллион))
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от Nacu:
Так у них в кармане теже автоматы игровые, приложений на гемблинг этот миллион))
там регуляция государства другая, налоги другие, всё другое
да и зачем игровой компании в это залезать, когда можно под видом игры сделать такую шляпу)

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
все эти игры должны иметь все ограничения от казино
тут забавная ситуация получается, вот смотри

с одной стороны - да, ограничить бы неплохо, но с другой стороны можно не пихать ультра дорогой шмот в лутбоксы, а просто запихать его в какого-нибудь босса игрового

т.е. будешь не миллион раз крутить гачу за бабки, а будешь просто покупать миллон ключей для проходки в подземелье, где с босса может с вероятностью 0,000001% упасть тот самый редкий шмот - так было в Д Иммортал)))

и тогда ты думаешь, - проще же из лутбокса вытащить, чем бегать миллион траев на босса за свои же бабки)))) тут просто вариантов можно придумать неограниченное количество как залутать бабло в донатной игре, было бы желание
Последний раз редактировалось rogue; 09.10.2023 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
мда, зачем какой то интерфейс когда игры по сути до сих пор нет? микротесты в полгода по часам до сих пор.. за столько лет.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от Ikinagara:
Работа над Camelot Unchained продолжается
...можно делать ставки что выйдет райньше, это или Pantheon rise of the fallen.

Правильный ответ - ничего

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от suicid:
за столько лет.
Они же там вроде несколько новых игр заодно начинали (аркадку про рагнарёк и ещё что-то), потом забили, отключили коменты к роликам и вообще перестали их выпускать... работа видно кипит
Последний раз редактировалось Razz1n; 09.10.2023 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Сообщение от Razz1n:
Они же там вроде несколько новых игр заодно начинали (аркадку про рагнарёк и ещё что-то), потом забили, отключили коменты к роликам и вообще перестали их выпускать... работа видно кипит
рагнарек не так давно, да и там по сути почти не игра, то есть как.. тупо база и ее надо группой дефать от тыщи+ одновременных 3д мобов.. то есть это вполне сойдет даже не за игру а за кусок камелота (они кстати вроде в предыдущем тексте как раз писали про улучшение АИ)
и это все за 10(11) лет

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Dargoniv
Читатель
Регистрация:
01.09.2021
Re: Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
Ужас. Мало того, что игра выглядет как ранняя пре-альфа судя по впечатлениям играющих на последних "тестах", так с такими темпами они это уг еще лет 10 делать будут.

Ваши права в разделе