Так вроде с геймпадом оно и не отключалось. Проблема с клавомышью была, т.к. там движения более резкие и по сути помножало технологию на ноль, т.к. фпс как раз в динамике и нужен, чтобы не фризило и не дёргалось всё.
нет, я на гемпаде квантумбрейк протестил, там если стик больше половины отклоняешь, то действительно пропадает генерация кадров.
второй момент, на 60гц моделях теликов или старых мониках она бессмысленна впринципе в любом исполнении, интегрированной в игру или из дров, потому что отключать всинк приходится, а без него никакие 100фпс не дадут такой плавности как всинк.
итого, штука классная для 120гц-144гц моников с VRR, чтобы можно было без всинка играть и плавность иметь. ну и если из дров форсированно, то на гемпаде конечно, в какие нибудь средне экшеновые игры. а если в игре имплементировано, то впринципе проблемы с отключением ФГ должны отсутствовать.
артефактов сильных не заметил, но все же блур немного добавило, это терпимо.