Re: Слитый геймплей с теста MMORPG Throne and Liberty
тебе то как раз и нравится "движение по рельсам"
т. е. минимальное значение энерции.
Условно, если понажимать быстро "W" то перс будет двигаться короткими рывками на пол-шага.
а вот в БДО, есть большая инерция у персонажа и отпустив движение вперед, перс еще долю секунды будет по инерции бежать, показывая тем самым свою "тяжесть".
А если быстро нажимать "W" то он будет как бы "мяться" на месте, махаяя руками, либо пробегая уже пару шагов, вместо быстрого рывка на пол-шага.
Конечно ко всему привыкаешь спустя пару недель, но мне лично - больше нравится инарционная модель, тяжелая, более физичкски выраженная.
Добавлено через 3 минуты
Тоже было бы неплохо.
Премак передать (теоретически) легче.
Продавец покупает тебе Премак в подарок, а ты покупаешь у продавца дешевую херню с аука, за стоимость Премака. Тем самым оплачивая ему Премак золотом.
Но вот как купить/продать какую-то дорогую вещь, условный легендарный Меч-убивцу, тут уже вопрос.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 08.10.2023 в 11:57.
Причина: Добавлено сообщение
|