Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Автор темы: Zan
Дата создания: 23.09.2023 11:55
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Компания Unity Technologies, получив критики по самые не балуйся от разработчиков видеоигр на их движке из-за планов ввести крайне агрессивную монетизацию, включили маневровые и изменили бизнес-модель.

Теперь их видение монетизации движка Unity выглядит так:
  • Тариф Unity Personal останется бесплатным. Он будет доступен разработчикам, доход от продукта которых не превышает 200 000 долларов в год (ранее было 100 000).
  • Владельцы этого тарифа не будут выплачивать комиссию Runtime Fee. Также убрали обязательный пункт вставлять логотип Made with Unity при использовании тарифа.
  • Комиссия с продуктов, чей доход не превышает 1 миллион долларов в год, взиматься не будет.
  • Комиссия за установку игр начнет действовать со следующего года с релиза LTS-версии Unity, и затронет владельцев тарифов Unity Pro и Unity Enterprise. Если разработчики не пожелают обновлять версию движка, то условия тарификации для них останутся прежними.
  • Unity Runtime Fee была переработана. Теперь доступно два варианта: платить 2,5% от дохода игры, или платить в соответствии с количеством установок. Информацию о количестве установок разработчики предоставляют самостоятельно.
Исходя из этих данных, подтверждается предположение, что Джон Ричителло и прочие боссы Unity в первую очередь рассчитывают получить побольше денег с флагманских игр, вроде Genshin Impact и Honkai: Star Rail, чьи доходы исчисляются уже в миллиардах долларов. Но не рассчитали с жадностью и чуть было не нанесли серьезный ущерб инди-индустрии.







Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиковт видеоигрвидеоигр
разработчиковт видеоигрвидеоигр
:D

По теме - это гиганский шаг навстречу, но есть одно но:
доверие не так просто вернуть, это не какие-то задроты-игроки, а студии, которые планируют свой доход на много лет вперед.

Челы на ровном месте потеряли целый пласт клиентов, а если бы сделали сразу такие условия, то потеряли бы лишь малую часть.


Или платить 2.5% - что приемлемо
Или по количеству установок, но количество установок разработчики говорят сами - это тоже всё меняет.

Но, повторюсь, доверие профукано
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр


@_Кайзер_, разница очевидна... и дизайнеры были совсем не причем... Просто геншин может запуститься на таких 'калькуляторах', на которых башня даже логотип не покажет))) УЕ всегда уступал юнити в мобильном сегменте, тк слишком прожорлив... А лапки у разработчиков не способны это исправить и невилировать... Поэтому чтобы охватить большую аудиторию лучше было делать на юнити....


Сообщение от Zan:
Unity Runtime Fee была переработана. Теперь доступно два варианта: платить 2,5% от дохода игры, или платить в соответствии с количеством установок. Информацию о количестве установок разработчики предоставляют самостоятельно.
Интересно, каким местом человек создававший этот документ думал при первой публикации? Вернулись почти к старой схеме в 5% (раньше максимальная комиссия была такая, до введения подписочной системы оплаты, которая существует сейчас)
Аватар для Estremo
Фанат
Регистрация:
12.03.2023
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиковт видеоигрвидеоигр
@_Кайзер_, Круче, ага. 1)Оптимизация говно. 2) Часто проблемы с серверами. 3) Сюжет и близко не лежал с играми Ми***. 4) Неполноценная ММО с видимостью этой самой ММОшности. Погнались за всеми зайцами а в итоге...
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Будто им это поможет. Люди уже поняли, что их могут в любой момент на хуй посадить. Теперь будут стараться уйти от юнити при возможности

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиковт видеоигрвидеоигр
Сообщение от Bullen:
Или платить 2.5% - что приемлемо
В том то и дело что сейчас эти 2,5%, это же не навсегда. Все понимают куда дело пошло. И уже не важно что они пошли на попятную, это действительно самое обычное маркетинговое вихляние задом (с секатором за пазухой).
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Вот у них жопа будет гореть если разрабы genshim перейдут на ue5.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Сообщение от _Кайзер_:
это не обьективные проблемы, это твои ЛИЧНЫЕ проблемы, не оптимизация а устройство дешевое говно, не траблы с серверами а просто локация проживания село кукуево, не сюжет плохой, а просто айсикью нехватило понять и заинтересовать себя.

полноценная ммо с пвп, бг, рейдами етц, нынче у нас даже и такое не делают

в геншине даже маунтов нет лол, в то время когда в башне уже куча наземных и даже подводные есть
сразу можно узнать куронюха по генерируемому его твинком бреду
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для haksaw
Гуру
Регистрация:
16.07.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Сообщение от _Кайзер_:
мне как геймеру который играет в триплА
Звучит примерно как "я говноед"
Сообщение от elDen:
сразу можно узнать куронюха по генерируемому его твинком бреду
А, эт Куронюх, тогда всё ясно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Ну, да, конечно, опомнились они. Кто мешает им потом опять все поменять? Поэтому с Юнити будут уходить, без вариантов.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Аватар для HimerRokovoi
Старожил
Регистрация:
08.02.2012
GoHa.Ru II Степени Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиковт видеоигрвидеоигр
@_Кайзер_, В каком месте Башня лучше Геншина? Ты хоть дальность отрисовки локаций в них сравнивал? Производительность в Башне тоже хромает на обе ноги, при том, что картинка-то ничем не выделяется, а местами даже похуже будет. Даже интересно после такого узнать, что ты за параметры такие сравнивал (и сравнивал ли?)
Аватар для HimerRokovoi
Старожил
Регистрация:
08.02.2012
GoHa.Ru II Степени Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
@_Кайзер_, А к движку-то это всё как относится?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиковт видеоигрвидеоигр
Сообщение от HimerRokovoi:
Даже интересно после такого узнать, что ты за параметры такие сравнивал (и сравнивал ли?)
потому что там есть пей ту вин и он залил туда бабла.

подумаешь игра провалилась и в китае и в глобале - главное что он может своим донатным чаром убивать других игроков.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
Сообщение от Fallze:
Вот у них жопа будет гореть если разрабы genshim перейдут на ue5.
Ну вроде написано, что если движок обновлять не будут, то условия останутся прежними. Так что со старых игр вроде геншина, они по идее, всё равно ничего не поимеют. Расчет на новые, которые наверное так и будут пилить на юнити, а кто-то из них будет изредка неожиданно выстреливать миллиардными продажами, когда уже поздно менять движок.
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Включили маневровые — Unity опубликовала новую бизнес-модель после колоссальной критики от разработчиков видеоигр
ну ожидаемо они взяли модель монетизации анриал.

Ваши права в разделе