В обновлении Albion Online изменят личные острова и систему фермерства
В связи со скорым выходом обновления Wild Blood, запланированного на 16 октября, команда Albion Online поделилась новыми подробностями о предстоящих изменениях в механике сельского хозяйства.
В Дикой крови изменен внешний вид всех личных островов, каждый из которых теперь относится к определенному биому.
Re: В обновлении Albion Online изменят личные острова и систему фермерства
Сообщение от MikeNew:
Будь у меня время и желание на ММОРПГ и весь этот гринд - играл бы в эту игру.
Самое смешное, что весь этот гринд в игре необязателен. Чем хорош Альбион, так это тем, что у него нет каких-то обязательных активностей. Делай, что хочешь, и будешь выкачиваться/зарабатывать.
Re: В обновлении Albion Online изменят личные острова и систему фермерства
Сообщение от Svarog:
А потом тебя переедет паровоз в первый же выход на черную локу и вперед зарабатывать снова.
Популярное неправильное мнение. Я только в черных и играю, корраптики там, мисты. Чтоб прям под паровоз попасть - ну, может, раз в месяц в среднем бывает. Понятно, что это вопрос опыта, что новичок будет страдать. Ну а как иначе. Опыт - сын ошибок трудных.
Re: В обновлении Albion Online изменят личные острова и систему фермерства
@Wolferrr, @ AlexD
Да я больше чтобы подушнить. Онлайн то есть в игре, значит кому-то это нравится. Мне просто изометрия не заходит. Когда в Еве корабль теряю, не парюсь же слишком, хотя там зачастую и два-три дня фарма бывает теряешь, а если уж на мазерах и титанах летать то и месяцы.
Re: В обновлении Albion Online изменят личные острова и систему фермерства
Эхх, сейчас бы в 23м году играть в изометрию с графикой мобилок и радоваться, что гринд в игре без обязательных активностей.
Весомый плюс некстгена, чо.