Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 16.09.2023 12:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
В недавнем интервью японскому изданию Famitsu, посвященном десятилетию Final Fantasy XIV, продюсер и директор Наоки Йошида заявил, что команда намерена продолжать поддерживать игру еще как минимум 10 лет. В то время как расширение Endwalker положило конец арке Hydaelyn/Zodiark, грядущее расширение Dawntrail начнет совершенно новое повествование.

Кроме того, Йоши-Пи отметил, что завершение всеобъемлющей истории Final Fantasy XIV с помощью расширения Endwalker может показаться недальновидным с точки зрения бизнеса, поскольку MMORPG не имеют традиционных концовок.

Цитата:
Мы намерены достичь максимально возможного уровня катарсиса (в Dawntrail). Это то, чего мы смогли достичь только благодаря тому, что (история, завершенная в Endwalker) продолжалась более 10 лет. Я хотел бы стремиться к достижению той же цели в течение следующих 10 лет.
Йоши-Пи также сказал, что, размышляя о будущем игры, он обеспокоен тем, насколько новый контент должен отличаться от того, что команда Final Fantasy XIV создавала на протяжении последних 10 лет. Однако он также отметил, что испытывает волнение в связи с выходом на новый творческий этап.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
большому кораблю -большое плаванье, епта
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
То есть форевер и биёнд сократил до десятки
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от EvaCore:
То есть форевер и биёнд сократил до десятки
ну игры не живут столько и так - это не американское банковское ПО
они и так для следующих 10 лет модернизируют графику игры, а еще через 10 лет - проще будет выкинуть весь клиент в мусорку и написать заново, что и будут делать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Несколько раз пробовал играть, но из-за топорности геймплея очень быстро надоедает.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Duka:
Несколько раз пробовал играть, но из-за топорности геймплея очень быстро надоедает.
Геймплей более менее раскрывается после 50-60 уровня только. Но игра в принципе про сюжетку в основном(там её на 200+ часов до 90 уровня, а может и на всё 300+), так что если сюжетка не заходит, то никакой геймплей не спасёт.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Toxer
Фанат
Регистрация:
09.12.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Svarog:
Геймплей более менее раскрывается после 50-60 уровня только. Но игра в принципе про сюжетку в основном(там её на 200+ часов до 90 уровня, а может и на всё 300+), так что если сюжетка не заходит, то никакой геймплей не спасёт.
Более того, до нормального сюжета придётся продираться через унылый Realm Reborn, проявляя чудеса силы воли и бесконечного терпения. Его подсократили несколько лет назад, но, как говорится, смогут не только лишь все.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Svarog:
Геймплей более менее раскрывается после 50-60 уровня только. Но игра в принципе про сюжетку в основном(там её на 200+ часов до 90 уровня, а может и на всё 300+), так что если сюжетка не заходит, то никакой геймплей не спасёт.
Да вот я даже класс выбрал с пианино, который призывает петов, забыл как называется. Лучше копейщика Но да, игра по сути соло с чатом и данжами. Не люблю эти квазиммо без целостности мира и социалки.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Toxer:
Более того, до нормального сюжета придётся продираться через унылый Realm Reborn, проявляя чудеса силы воли и бесконечного терпения. Его подсократили несколько лет назад, но, как говорится, смогут не только лишь все.
Реалм реборн норм же, особенно концовка, Каструм Меридиан и Праэториум очень крутые вообще (были, до порезки, но и сейчас всё ещё эпичные).
А вот дальше Seventh Astral Era Quests - 80 квестов сплошного уныния(и это 20 ещё обрезали недавно, было 100 вообще), вот тут уже продираться надо, да. Я их почти год проходил))) Заходил в игру, вспоминал это уныние и шёл в казино)))
Аватар для Toxer
Фанат
Регистрация:
09.12.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Svarog:
Реалм реборн норм же, особенно концовка, Каструм Меридиан и Праэториум очень крутые вообще (были, до порезки, но и сейчас всё ещё эпичные).
А вот дальше Seventh Astral Era Quests - 80 квестов сплошного уныния(и это 20 ещё обрезали недавно, было 100 вообще), вот тут уже продираться надо, да. Я их почти год проходил))) Заходил в игру, вспоминал это уныние и шёл в казино)))
Да, я про эту линейку. Хотя превозмог их за пару месяцев, но потом года полтора в сторону игры вообще не смотрел. ПТСР какой-то

Сообщение от Duka:
Да вот я даже класс выбрал с пианино, который призывает петов, забыл как называется. Лучше копейщика Но да, игра по сути соло с чатом и данжами. Не люблю эти квазиммо без целостности мира и социалки.
Сумонёр не очень сложный был, а недавно переделали, теперь вообще детский клавесин. А "копьеносец" - это мем, конечно. Король протирания пола под боссом, залетания в аое и суицидального выпрыгивания с платформ
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Duka:
Не люблю эти квазиммо без целостности мира и социалки.
вот социалки тут навалом если есть желание.
по сути сейчас самая социальная мморпг из существующих.

про целостность мира наверное ты имел ввиду открытый мир без прогрузок между локациями?
т.к. мир в игре в целом продуман и целостный, но из-за того что игра выходила когда было плейстейшен3 и оно должно было на нем идти - локации были совсем небольшие и с прогрузками.
но потом уже локации все больше становились и в целом примерно как в вов по размеру, просто с прогрузкой между каждой локацией.


Сообщение от Toxer:
Да, я про эту линейку. Хотя превозмог их за пару месяцев, но потом года полтора в сторону игры вообще не смотрел. ПТСР какой-то
за несколько дней осилил и готов был продолжать и дальше, но они закончились
неплохие такие курсы английского языка.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Toxer:
А "копьеносец" - это мем, конечно. Король протирания пола под боссом, залетания в аое и суицидального выпрыгивания с платформ
Сообщение от Duka:
Лучше копейщика
Драгун тупо лучший класс. А все кто это не понимает просто хейтерки

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от elDen:
по сути сейчас самая социальная мморпг из существующих.
а в чем это проявляется? в необходимости объединяться с другими? или просто в такой возможности
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Fenharel:
а в чем это проявляется?
в игроках прежде всего.
ты можешь сделать мморпг со сколько угодно богатыми возможностями социализации, но если игроки не захотят этим заниматься - ничего не выйдет.
а в финалке создается ощущение, что играть в игру как в какой-нить сэконд лайф - это прям и есть главная суть игры.

Сообщение от Fenharel:
в необходимости объединяться с другими?
а необходимость объединяться в группы с другими - это просто суть жанра мморпг, без этого игра просто не будет мморпг.

Сообщение от Fenharel:
или просто в такой возможности
возможностей там дофига.
от огромного выбора внешнего вида и эмоций до возможности создавать свои уникальные сооружения.
собственно поэтому там куча рпшеров, которые целыми днями "общаются" друг с другом.

там тьма всяких клубов, которые люди сами построили и в которых играет живая музыка.
причем не редко за деньги нанимают людей чтобы они спроектировали дизайн дома.
также обычное явление нанимать за деньги музыкантов, причем как внутриигровых(в игре десятки видов музыкальных инструментов), так и реальных(типа танцуешь своей кошкодевочкой в клубе и параллельно открыт твитч где играет диджей этого клуба реальную музыку).
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от elDen:
в игроках прежде всего.
Так игра же в основном про квесты. Которые все проходятся соло. А в остальное есть автопоиск. В итоге кроме рейдов где-то вообще нужно общаться? Можно интровертить же и вообще никого в пати не брать ни разу.

Но я понял что это за социализация, это как в тесо, все пишут что она дофига социальная, а на деле там в гильдиях люди молчат и каждый сам своим делом занимается. Хотя тоже есть дома и тд.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Fenharel:
Так игра же в основном про квесты. Которые все проходятся соло. А в остальное есть автопоиск. В итоге кроме рейдов где-то вообще нужно общаться? Можно интровертить же и вообще никого в пати не брать ни разу.

Но я понял что это за социализация, это как в тесо, все пишут что она дофига социальная, а на деле там в гильдиях люди молчат и каждый сам своим делом занимается. Хотя тоже есть дома и тд.
1) про что игра - не сильно важно.
социализация в игре зависит исключительно от аудитории, которая в нее играет.
в той же ла2 вообще нифига не было - пустая игра, но люди сами находили себе возможность социализации.

2) то, что можно проходить соло - это ж плюс. возможность игры для всех, даже самых последних интровертов.
социальная игра не должна быть обязательно только для махровых экстравертов

3) автопоиск и вообще рейды, что в финалке, что в вов - это не социализация, а просто мморпг составляющая.

4) гильдии - это не социализация. социализация - это общение людей, поэтому еще раз: социализация в самих игроках.
можно сделать игру где абсолютно все аспекты будут предполагать взаимодействие людей, но если там все игроки будут молча выполнять все действия - это будет не социальная игра.
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от elDen:
в той же ла2 вообще нифига не было - пустая игра, но люди сами находили себе возможность социализации.
В ла2 в пати качаться эффективнее. Да и весь топ-контент групповой. Да и времена ла2 малость пораньше были. когда не было ни голосовых чатов, ни стримеров ни соц сетей. Хз зачем сейчас в мморпг общаться с кем то.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Fenharel:
В ла2 в пати качаться эффективнее.
нет.
по эффективности качаться лучше всего на боте, затем с офф пати бафферами соло, а затем уже в пати.
но самое главное - зачем качаться?

Сообщение от Fenharel:
Да и весь топ-контент групповой.
ты так говоришь будто там много контента
кроме осад и рейд боссов его там нет.
причем они редко происходят и кол-во участников такое, что профит около нулевой или даже отрицательный для 99% участников.
в то время как соло дрочеры на своих крафтерах и спойлерах зашибают на этих участниках кучу бабла.

Сообщение от Fenharel:
Да и времена ла2 малость пораньше были. когда не было ни голосовых чатов, ни стримеров ни соц сетей.
да и несмотря на всё бессмысленность ла2 - люди в нее играли и сами социализировались в ней.

Сообщение от Fenharel:
Хз зачем сейчас в мморпг общаться с кем то.
да в принципе и незачем.
но в финалке на фоне остальных такое впечатление, что абсолютное большинство игроков заходит пообщаться, а на весь топовый контент всем откровенно насрать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Fenharel:
Так игра же в основном про квесты. Которые все проходятся соло. А в остальное есть автопоиск. В итоге кроме рейдов где-то вообще нужно общаться? Можно интровертить же и вообще никого в пати не брать ни разу.

Но я понял что это за социализация, это как в тесо, все пишут что она дофига социальная, а на деле там в гильдиях люди молчат и каждый сам своим делом занимается. Хотя тоже есть дома и тд.
финалка, конешн, лютая устаревшая ерунда по многим аспектам. Лвл дизайн и стилистика это вообще отдельный кринж. Но с точки зрения социалки это реально самая живая мморпг щас. Не такой, принудительно-токсичной социалки (как в пвп-игрулях типа л2) и не мнимой социалки, где чуваки просто мимо бегают по кд и все. А прям реальной социалОЧКИ. На площадях люди постоянно какой-то движухой занимаются, всякие там конкурсы-акции-концерты-тусовки. Тут реально сэконд лайф. И щас вот в предверии нового аддона прям с кайфом можно залетать, т.к. количество людей будет расти -> кол-во движухи увеличивается -> кол-во знакомых/френдов тоже подрастет. Ну и добавить стоить, что дома тут это не то же самое, что дома в тесо. В финалке они "физически" стоят в мире и любой чувак может в условную "деревню" зайти и начать гулять по домикам, набредя на что-то интересное. Я как то наткнулся на парочку ерп челов в подвале какого то дома в сауне в полуголом виде хдд

Но это для тех, кому такое околорп или рп нравится. Потому что это на любителя прям. Есть еще статики, для любителей другого рода социалки. Гильдии есть, тож с +\- активным чатиком по вечерам, чат новичков, где тоже постоянно кто-то флудит. Так что с этим тут точно все норм
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Все это наверное в игре есть, но я как то не заметил по одной причине. Все это на английском.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Fenharel:
Все это наверное в игре есть, но я как то не заметил по одной причине. Все это на английском.
ну... Да. Но чтоб прям фул ру челы были - тебе либо в бдо, либо в вов, либо в игры мейл ру. В остальных проектах так или иначе будет смесь ру и европки
ну и щас русификатор прям сильно помогает. интерфейс переводит, мейн цепочку квестов до какого то из аддонов, не помню. Но с ним прямо оч комфортно играть. Ну и чатик на инглише это такое. В ньюби канале можно на любом языке писать, там проскакивает регулярно ру-общение. +/- крупные ру гильдии тоже есть (тот же динамис и тд). Ну и в общем чатике в столицах скок стоял и видел общение на русском языке - никто не агрился и не быковал, потому что комьюнити норм. Ну есть и ивентовые сообщества на ру языке тоже. Их мало, но тем не менее)
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
В этой игре социалка на уровне какого нить сраного вова, где движняк только и исключительно в новом аддоне, а все что вышло до него это перекати поле. Я помню возвращался в игру перепрыгнув через аддон и в локах того аддона, что я пропустил и хотел наверстать, я не нашел ни единого человека, а все данжи и рейды просто не находило людей вообще. А там в некоторых еще и до смешного доходит, что надо пройти рейд раз 20, чтобы купить все награды. Разрабам невдомек походу, что контент которого уже не существует надо делать под соло игроков и на 1 раз, чтобы прошел и забыл это недоразумение. А они чтобы еще больше вкрутить тебе гаек делают открытие нового аддона только после завершения цепочки квестов предыдущего, идешь по ней и тебя шлют в данж сюжетный, где тупо нет людей.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Neocronic:
В этой игре социалка на уровне какого нить сраного вова, где движняк только и исключительно в новом аддоне, а все что вышло до него это перекати поле. Я помню возвращался в игру перепрыгнув через аддон и в локах того аддона, что я пропустил и хотел наверстать, я не нашел ни единого человека,
ты описал не социалку, а ммо составляющую игру.
так почти в любой игре - старые локи превращаются в не очень ммо.
хотя по ним в финалке вполне в прайм тайм бегает иногда несколько человек по фейтам, иногда проносятся зерги из паравозов по рарникам.

Сообщение от Neocronic:
а все данжи и рейды просто не находило людей вообще
не встречал такого.
в предыдущий аддон рейд находится достаточно быстро автоподбором.
еще более ранние - редко, но это из-за того, что их можно соло ансинк пройти уже.
хотя по рулетке рейдов и ментора кидает в любые старые рейды, особенно на александра в хэвансварде, где стоят ф2п, которые не могут ансинк.

Сообщение от Neocronic:
А там в некоторых еще и до смешного доходит, что надо пройти рейд раз 20, чтобы купить все награды. Разрабам невдомек походу, что контент которого уже не существует надо делать под соло игроков и на 1 раз, чтобы прошел и забыл это недоразумение.
так оно так и работает - просто ты не разобрался
предыдущие старые - быстро подбирает, т.к. соло не пройти, а дальше все соло проходят кроме ф2п.

а для совсем быстрого фарма люди собирают через патифайндер группы для ансинк фарма - чтобы совсем быстро и безопасно все проносить.
как раз для случаев когда надо маунта из экстрима или рейда выбить.

Сообщение от Neocronic:
А они чтобы еще больше вкрутить тебе гаек делают открытие нового аддона только после завершения цепочки квестов предыдущего, идешь по ней и тебя шлют в данж сюжетный, где тупо нет людей.
в эти данжи всегда люди есть - для этого и существует система рулеток, чтобы всегда в абсолютно любой сюжетный данж находилась группа.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Наоки Йошида хочет развивать Final Fantasy XIV еще как минимум 10 лет
Сообщение от Neocronic:
В этой игре социалка на уровне какого нить сраного вова, где движняк только и исключительно в новом аддоне, а все что вышло до него это перекати поле. Я помню возвращался в игру перепрыгнув через аддон и в локах того аддона, что я пропустил и хотел наверстать, я не нашел ни единого человека, а все данжи и рейды просто не находило людей вообще. А там в некоторых еще и до смешного доходит, что надо пройти рейд раз 20, чтобы купить все награды. Разрабам невдомек походу, что контент которого уже не существует надо делать под соло игроков и на 1 раз, чтобы прошел и забыл это недоразумение. А они чтобы еще больше вкрутить тебе гаек делают открытие нового аддона только после завершения цепочки квестов предыдущего, идешь по ней и тебя шлют в данж сюжетный, где тупо нет людей.
хз в старый контент норм регаются через систему рулеток. но а так да, локи почти любого старого аддона полупустые. Но это пофиг, все равно по квестам надо убивать по полтора моба, что и соло изи сделать
а так я сколько в старые данжи регался - либо через пати с нпсами, либо становился как танк и закидывало околомгновенно, ибо впадлу было ждать на дд (но так в любой игре). Плюс еще сильно от времени зависит. До обеда по мск в какой то движняк на дд попасть вообще шансов около 0

Ваши права в разделе