Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.09.2023 16:16
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Изменения в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty также коснутся и корейскую версию игры. Об этом в открытом письме рассказал продюсер игры Ан Чон Ок, раскрыв много подробностей и планов. Мы перевели этот материал для вас.

***

Здравствуйте. Я Ан Чон Ок, продюсер MMORPG Throne and Liberty. Первый раз мы показали вам TL в мае, так что прошло уже четыре месяца с тех пор. Я должен был опубликовать это письмо ранее, но не смог из-за загруженности разработкой. Если быть до конца честным, то я долго думал и гадал, что же сказать в своем первом письме к вам, поэтому впредь буду стараться быстрее вводить вас в курс дела.




В этом первом письме я хотел бы рассказать об изменениях, которые мы внесли после выхода бета-версии.. Я надеюсь, что это будет событие для тех из вас, кто ждал от нас новостей.

Наша работа после бета-теста

После завершения бета-тестирования нам было над чем подумать. Мы были благодарны за комплименты, но именно критические замечания стали для нас настоящей находкой. Некоторые из них пробудили в нас уверенность, а некоторые подтвердили наши опасения. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился с нами своими отзывами, ведь это был отличный способ вернуть нам "объективный взгляд", которого нам так не хватало после стольких лет развития.

Ниже мы привели основные вопросы, над которыми мы работаем в настоящее время. Конечно, можно было ограничиться обычным перечислением изменений, но мы считаем, что необходимо поделиться с вами контекстом и ходом мысли, чтобы было понятно, почему то или иное решение принималось.

Какие изменения происходят?

Прежде чем говорить о полномасштабных улучшениях, хотелось бы поделиться нашим пониманием проблемы. Мы определили “боли” игры, выявленные в ходе бета-тестирования. Статичный бой и скучный рост (левелинг). Эти ключевые слова могут показаться очевидной задачей, но за ними стоят различные намерения планирования, которые мы хотели реализовать.




Динамичный бой с возможностью выбора

Было много причин, по которым бой казался статичным, но самой главной из них было отсутствие свободы действий. При планировании формы крупномасштабной войны мы придавали большое значение формированию. Итак, мы реализовали столкновения между персонажами и установили большинство атакующих действий так, чтобы их нельзя было выполнять одновременно с движением. Однако наше решение привело к неудобствам в передвижении и ущемлению свободы действий. Недостатки стали более заметными в боях в мирных зонах, занимавших большую часть игрового времени, а не в масштабных военных ситуациях (PvP). Чтобы улучшить эту ситуацию, мы предприняли следующие шаги:
  • Общая боевая система была изменена, чтобы можно было атаковать во время движения.
  • Сражения между персонажами устранены во всех областях, кроме тех, где идет конфликт.
  • Чувствительность управления была увеличена за счет минимизации инерционного эффекта, возникающего при изменении направления.
Конечно, это не означает, что боевая система была полностью улучшена с помощью вышеперечисленных модификаций. Однако первым шагом к смене статического боя на динамичный было начать с добавления возможности одновременного движения и боя.

Также было решено, что конфликты между персонажами необходимо пересмотреть, не нанося ущерба тактической ценности групповых сражений. Были внесены изменения и убрана возможность сражения в мирных районах.




Эффект инерции, который был средством повышения реализма при изменении направления, также был фактором, который удваивал разочарование от движения, поэтому ощущения были резко уменьшены.

После снятия многих ограничений на управление мы обратили внимание на навыки. Существовало ограничение на количество используемых навыков, что мешало игрокам мыслить активно, поэтому была проведена большая работа по расширению возможностей в бою и приданию ему большей вариативности.
  • В дополнение к целевым навыкам мы также добавили ряд новых типов навыков, таких как направленные и точечные навыки, которые адаптируются к условиям управления на ПК.
  • Мы увеличили количество изначально предоставляемых навыков и увеличили скорость обучения новым навыкам.
На ранних этапах разработки мы сосредоточились на простоте: большинство навыков состояло из АОЕ-атак, атак по цели и автоатак. Это, в сочетании с медленным темпом приобретения навыков в процессе развития, затрудняло восприятие разнообразия боя. Добавление новых типов навыков позволило разбить этот простой ритм и сделать возможным более стратегическое использование использования навыков. Изменив настройку, в которой количество навыков, предоставляемых в начале игры, было небольшим, а скорость обучения низкой, мы сделали возможным играть с множеством вариантов с самого раннего этапа.

Также предпринимаются попытки сделать смену оружия более плавной. Система, состоящая из ношения и использования двух типов оружия, является очень важной особенностью боя TL, но фактическое сочетание используемого оружия имеет явные ограничения. Поскольку система предполагала создание различных комбинаций оружия в соответствии с индивидуальными вкусами и концепциями, в этом вопросе также потребовались изменения.



  • Мы полностью переработали систему статов, в которой определенные характеристики влияли только на урон определенного оружия.
  • Боевой дух/Навыки/Мудрость/Проницательность влияют на силу атаки всего оружия, а эффекты дополнительных способностей, кроме силы атаки, были расширены.
  • Пассивные навыки оружия, которые были эффективны только при использовании определенного оружия, были скорректированы, чтобы оказывать одинаковое воздействие на все виды оружия.
  • Уменьшение необходимости носить с собой несколько предметов снаряжения за счет увеличения количества ранних выпадений предметов снаряжения и улучшений.
Быстрый и красочный опыт роста

Говоря о росте, лучше всего начать с истории автоматической охоты. Жанр MMORPG неизбежно сопровождался длительной игрой (гриндом и фармом). За время существования жанра мы пришли к выводу, что наличие системы автоохоты все чаще воспринимается в MMORPG как данность, и мы последовали этой тенденции. Однако я считаю, что это решение было принято слишком поспешно.

В ходе бета-тестирования мы услышали голоса разочарования по поводу автоматической охоты от многих пользователей. Мы подумали о том, что геймеры, играющие с помощью клавиатуры, мыши и планшета, ожидают не автоматической игры, в которой персонажи перемещаются самостоятельно, а игры, в которую они смогут погрузиться, тщательно контролируя контент, которым можно управлять.

Так что мы полностью убрали автоохоту и автодвижение.

Наряду с автоматической охотой, было удалено и автоматическое передвижение. Мы рассматривали возможность сохранения автоматического движения с точки зрения удобства из-за размера локаций, но решили смело удалить эту функцию из-за ценности опыта перемещения по миру, знакомства с людьми и исследования новых территорий.




С точки зрения устранения автоматизации игра должна была превратиться в содержательный процесс, а не в простую повторяющуюся охоту. Конечно, дело не в том, что в нашей игре не было этих элементов, но нам нужно было добавлять новые типы контента для количественного улучшения, а также нам нужно было дополнять существующий контент для качественного улучшения.
  • Значительно снижена важность охоты в зонах роста.
  • Значительно увеличено вознаграждение за опыт в Кодексе приключений, Кодексе разведки и региональных событиях.
  • Мы добавляем больше неохотничьих элементов в миссии Кодекса разведки и Сопротивления.
  • Мы работаем над несколькими инстансовыми подземельями, в которых необходимо будет сражаться с боссами.
Кооперативная игра — невероятно важный аспект MMORPG. Однако гильдии слишком велики, а возможности ограничены. Мы работаем над созданием инстансовых подземелий на основе групп, которые позволят играть в кооперативе в меньшем масштабе. Мы не показали этот контент в бета-версии, но вы увидите его после запуска игры.

В отличие от "Полей", "Групповые инстансовые подземелья" требуют ограниченного числа игроков, поэтому важно понимать особенности подземелья и реагировать на них соответствующим образом, а не просто полагаться на численность. Мы надеемся, что эти новые совместные задания внесут больше разнообразия в ваше прохождение.

Речь идет не только о добавлении нового контента, но и о том, чтобы сделать существующий контент менее зависимым от гринда. В ходе нашего бета-тестирования мы увидели, что многие люди занимаются "исследованием мира" — находят скрытые места на местности, где вы задаетесь вопросом: "Не могу поверить, что пройду так далеко". И мы поняли, что должны сделать разведку и открытия более увлекательными.




Когда рост заполняется контентной игрой, темп роста естественным образом меняется. Пассивная игра уже не может требовать столько игрового времени, как раньше. Время роста уровня резко сократилось, и нам также пришлось уменьшить время, необходимое для подбора снаряжения и развития навыков.
  • Значительно уменьшено время, необходимое для повышения уровня.
  • Увеличено количество источников материалов для создания и улучшения снаряжения, чтобы ускорить его рост.
  • Навыки теперь приобретаются автоматически по мере повышения уровня, а количество материалов, необходимых для улучшения навыков, увеличено для ускорения роста навыков.
Время прохождения уровней было скорректировано с учетом пассивной игры до 50-го уровня. Время достижения 30-го уровня, показанное в бета-версии, сократилось на треть, а время достижения 50-го уровня, являющегося открытым стандартом, — на одну десятую (скорее всего, речь идет о 10%).

Это лишь некоторые из приоритетов, над которыми мы работаем в данный момент, параллельно ведется работа над многими другими. Некоторые из этих улучшений мы будем тестировать в ходе предстоящего закрытого технического тестирования на Amazon Games, и мы обещаем продолжать вносить изменения и доработки, пока не будем готовы поделиться ими с вами.

В следующем письме мы хотели бы представить контент, который еще не был выпущен. Думаю, вы сможете немного больше понять, что это за игра THRONE AND LIBERTY . Скоро я снова отправлю вам письмо.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Ну вроде верный курс держат и мы получим приличную мморпг
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Zan:
Сражения между персонажами устранены во всех областях, кроме тех, где идет конфликт.
А конфликт небось идёт по расписанию?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Razz1n:
конфликт
ну да.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от bot272:
Ну вроде верный курс держат и мы получим приличную мморпг
Ага, типо New World

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
ну да
Ну и отлично. Л2 игроки пусть снова поплачут
Последний раз редактировалось Razz1n; 12.09.2023 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
На удивление, приятные новости. Я думал что автобой будет единственным что они изменят перед релизом. Но ребята решили играть по крупному и делать изменения игры в зависимости от желания аудитории. Нихуя себе кувырок от Корейцев. это что, успех Винке так на них повлиял?

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от cLiKeT:
Нихуя себе кувырок от Корейцев. это что, успех Винке так на них повлиял?
Проданные права на издание игры Амазону повлияли
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
как так, полгода было калом, а щас вдруг перестало?
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Ничоси на них Амазон повлиял
Убрали автобой, сделали подвижную боёвку, повысили экспу с ивентов, нивелировали простой гринд ("зоны роста" звучат именно так).
Что дальше, введут фракционку и нормальную монетизацию?
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Не,ну боевка стала выглядеть намного лучше

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Откровенно ***** что и как будет, пусть выпускает уже её
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Не верю что что-то поменяется, игра на бете была плоха во всем, кроме картинки. И это за полгода не поменять.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Keiskei:
введут фракционку и нормальную монетизацию?
А ещё авто поиск группы и инстанс батлграунды надо, и пердак у ладвашников сгорит
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Razz1n:
А ещё авто поиск группы и инстанс батлграунды надо, и пердак у ладвашников сгорит
Кому не пофиг на этих полтора ещё живых пенсионера
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Подсмотрели у БДО, но вот только эта игра не БДО, да и выглядит инородно..


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Я хочу потом посмотреть на видео реакцию того чела, который Мадлера показательно опускал. Тёха его звали кажется, что-то такое... ух как он защищал их автобой, говорил вы ничего не понимаете, тру пвп игра
Последний раз редактировалось Razz1n; 12.09.2023 в 19:36.
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Ришелье:
как так, полгода было калом, а щас вдруг перестало?
Ну по сути дизайн закончен, все остальное тоже работает. Допилить боевку в короткие сроки сложно но не невозможно, тем более что штат сотрудников у них работает проффесиональный.

Добавлено через 23 секунды

Сообщение от Keiskei:
Что дальше, введут фракционку и нормальную монетизацию?
ну не на столько же

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Raven4uk:
Не верю что что-то поменяется, игра на бете была плоха во всем, кроме картинки. И это за полгода не поменять.
Подождем, увидим.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 12.09.2023 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Razz1n:
Тёха его звали кажется, что-то такое
ага, есть такой экспёрд на ютубе. У него тут даже ярый защитничек на Гохе водится.

Дети совсем без мозгов, не понимают, что опыт - его же не пропить. А это поколение "Лост Арков" и БДО - они же в MMORPG не играли. Их удел - соло-гибриды с толикой группового контента
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Zan:
ага, есть такой экспёрд на ютубе. У него тут даже ярый защитничек на Гохе водится.

Дети совсем без мозгов, не понимают, что опыт - его же не пропить. А это поколение "Лост Арков" и БДО - они же в MMORPG не играли. Их удел - соло-гибриды с толикой группового контента
ВЕРНИТЕ МНЕ КЛАССЫ БАФЕРОВ

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Hank Moody
Hank Moody
Guest
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сколько платят за рассылку писем?
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
@Raven4uk, Я хз почему у народа такой восторг в чате, т.к. изменения минимальны. Просто включили движения во время боя. Ускорили процесс прокачки, если люди уже на 20ур стопались и им приходилось *****ть мобов, то теперь они это будут делать с 30 уровня, благодаря добавлению новых квестов. Если раньше людям приходилось смотреть на гринд из за автобоя, то теперь игрокам самим придется ручками гриндить. PvP осады порезали с 300vs300, на 50vs50. ПвП в игре в целом порезали и игра чутка превратилась в PvE игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChillCold
Читатель
Регистрация:
14.08.2023
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Сообщение от Maslojopiy:
@Raven4uk, Я хз почему у народа такой восторг в чате, т.к. изменения минимальны. Просто включили движения во время боя. Ускорили процесс прокачки, если люди уже на 20ур стопались и им приходилось *****ть мобов, то теперь они это будут делать с 30 уровня, благодаря добавлению новых квестов. Если раньше людям приходилось смотреть на гринд из за автобоя, то теперь игрокам самим придется ручками гриндить. PvP осады порезали с 300vs300, на 50vs50. ПвП в игре в целом порезали и игра чутка превратилась в PvE игру.
Движение во время боя - заметное изменение в боевке.
Ускорение прокачки - также приятная вещь
Отмена автобоя/автобега - главная причина нытья на форуме у большинства, под каждым постом про это ныли, сейчас это убрали
Увеличили кол-во скиллов - тоже хорошее изменение для боевки.

Это вполне хорошие изменения, которые имеют определенную масштабность и правильный вектор, который ещё можно будет подправить в случае чего (привет НВ с удалением фулл лута, под концепцию которого делали крафт, экономику, дроп шмота)
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
как я и говорил, что Зан влетит первым в ТЛ, ванговал... хэйтеры переобулись так сказать =)
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Игра погублена. Задушено соперничество. Убита социалка.
Игра умрет ещё быстрее чем Новый мир, потому что новый Тл это не Новый мир...
Аватар для Макс Агибалов
Фанат
Регистрация:
21.02.2023
Re: MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
Убивать в игре фри пвп это очень поможет развитию игры конечно,лучше бы уж поганую фракционку ввели,чем это,убрать Автобой и облегчить ап кап лвл в среднем на ~10% это оооочень поможет избежать адского гринда,да и придумать кучу данжей рассчитанных на прохождение одной пачкой за пол года до релиза это задача крайне интересная

Ваши права в разделе