Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.09.2023 12:45
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Испанский портал “3Dигры” (3DJuegos) взял интервью у продюсера глобальной версии MMORPG Throne and Liberty Мерва Ли Квая из Amazon Games. Автор поднял важные вопросы о причинах внесенных изменений в PvP-составляющую, а также отказе от автобоя. Мы перевели этот материал для вас.

***

Разработка MMO, пожалуй, одна из самых сложных задач в игровой индустрии. Приходится учитывать не только такие моменты, как механика, художественное оформление и развитие. Успех зависит от того, что вы не можете контролировать напрямую, например, от взаимодействия игроков в созданном вами онлайновом мире.




Хорошим примером тому является Throne and Liberty, массовая многопользовательская игра от Amazon Games (издатель на Западе). На 3DJuegos мы смогли протестировать предварительную версию игры во время Summer Game Fest, а теперь у нас появилась возможность взять интервью у Мерва Ли Квая, менеджера по франшизе Throne and Liberty, на прошедшей выставке Gamescom.

С момента нашей последней встречи игра Throne and Liberty претерпела значительные изменения: в ней исчезли функции автоигры и PvP-функции. Как вам удается балансировать между учетом отзывов и изначальным творческим направлением игры?

Это хороший вопрос. Я думаю, что на самом деле мы полагаемся на отзывы пользователей, чтобы выделить проблемы, или мы интерпретируем то, что говорят игроки. И потому что, по моему опыту, очень часто игроки говорят о своих проблемах, верно. Они говорят, что мне нравится это или не нравится то. Но на самом деле мы должны смотреть на то, какие компоненты на самом деле им нравятся или не нравятся, и вносить изменения на основе этого.




Поэтому я бы сказал, что на самом деле это не обязательно прямой перевод того, что игрок хочет немедленно внести изменения в игру. Есть промежуточный этап, на котором мы точно понимаем, в чем суть проблем, проверяем с помощью данных, что многие игроки испытывают эти проблемы. И затем мы вносим соответствующие изменения. Часто эти изменения носят постепенный характер. То есть мы немного меняем игру, снова выставляем ее на обозрение игроков и смотрим, насколько она улучшилась.

И не все отзывы одинаковы. Кто-то пользуется официальными каналами, которые вы размещаете, а кто-то просто критикует видео, которое увидел на YouTube.

Это вызов. Это определенно большой вызов. Потому что, знаете, у каждого есть свое мнение. И иногда эти мнения противоречат друг другу. Хороший пример — PvP в Throne & Liberty, возможно, у кого-то есть свое мнение. А у других это мнение может не совпадать. Какова же золотая середина между этими двумя точками зрения?




И я думаю, что важно выслушать мнение каждого. Но в конце концов, это сотрудничество между Amazon и NCSoft. Мы принимаем решение коллективно, всей командой, а затем снова выносим его на суд игроков и получаем еще больше отзывов.

Вы говорите о PvP, которое перешло от постоянного PvP к гораздо более событийному PvP. Почему такое радикальное изменение?

Да, я думаю, что PvP будет продолжать меняться, потому что мы все еще находимся на стадии разработки. Поэтому, когда мы предоставим версию клиентам для технического тестирования, она будет отличаться от предыдущей. Но тогда у нас будут данные, позволяющие сравнить, как она была воспринята. Таким образом, это один из способов оценки PvP.




Я считаю важным, что в TL мы всегда уделяли внимание как PvP, так и PvE. Но баланс — это то, к чему мы возвращаемся снова и снова. Поэтому в процессе разработки нам важно попробовать обе точки зрения и посмотреть, какая из них может привести к идеальной середине для более широкой группы игроков.

Много шума вокруг автоигры, которую вы достаточно сильно ограничили в новой версии игры. В чем причина такого изменения?

Было много комментариев по поводу автоигры. Когда я говорю об автоигре, я имею в виду автобои, автодвижение. Это больше, чем просто автоигра. Это также больше, чем автономная игра. Так что компонентов очень много.

Мы знаем, что из себя представляет игра с этими компонентами. Но мы все еще не знаем, какова она без этих инструментов. Многие отзывы, которые мы получаем, посвящены тому, как игроки вникают в то, что предлагает игра, и начинают чувствовать себя комфортно, используя свои навыки. А когда они включают автовоспроизведение, то обнаруживают, что оно прерывает их погружение в игру.




Поэтому сейчас мы хотим попробовать версию, в которой эти системы убраны. А затем, как я уже говорил, собрать отзывы и посмотреть, есть ли золотая середина. Я не хочу ничего утверждать, потому что мы находимся в середине разработки.

С точки зрения сюжета, что предлагает Throne & Liberty?

Сейчас сюжет разделен на отдельные истории. Так что в каждой области есть своя история. И по мере продвижения по игре вы сталкиваетесь с большим количеством этих коротких историй.

В зонах-лидерах, безусловно, есть подробности о событиях в предыдущих зонах. Но я считаю важным отметить, что каждая зона рассказывает свою историю. Но в конечном итоге игроки сражаются с Ковчегом и Легионом. Поэтому на более поздних уровнях сюжета становится больше.




В настоящее время сюжет направляет процесс повышения уровня. Но это не значит, что у нас не будет больше сюжета. Я думаю, что это еще одна ситуация, когда мы поощряем игроков рассказывать собственную историю. Поэтому мы предоставляем им возможность сделать это через их социальный опыт.

И истории, которые игроки рассказывают в рамках TL, также являются очень мощным повествованием. Так что главная сюжетная миссия призвана привести игроков к основному контенту. А потом мы посмотрим, понравится ли это людям, и тогда мы рассмотрим возможность добавления новых.

А на последний вопрос журналиста о дате тестирования глобальной версии игры ответ уже дан — Amazon анонсировала технический тест на 19 сентября.

В ходе технического тестирования ATS мы впервые увидим, как потребители играют в Throne & Liberty на Playstation и Xbox с включенной функцией кросс-плей. Это также будет происходить на нашей инфраструктуре. Так что мы должны увидеть, как работает игра. Есть еще несколько вещей, которые мы измеряем. Поэтому мы называем это техническим тестированием. И это следующий шаг для нас.




Аватар для BLooDS_inc
Старожил
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Типа обосрались и в кусты? Прям вот все так просто? Или уберут автобой, а потом добавят его в какой-нибудь Прем или магазин
Аватар для Дед всевед
Читатель
Регистрация:
14.11.2022
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Верните л2 этернал долбоёбы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Просто сделайте как было в Л2С4 и всё, в чём проблема?
Какие же тупни сидят в руководстве НЦ Сколько они уже слили денег на ЛЭ, а воз и ныне там. Просто без конца переделывают, толкут воду в ступе.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
Просто сделайте как было в Л2С4 и всё, в чём проблема?
Какие же тупни сидят в руководстве НЦ Сколько они уже слили денег на ЛЭ, а воз и ныне там. Просто без конца переделывают, толкут воду в ступе.
там в основном непонятки с глобальной версией, а для кореи у них уже давно всё готово к запуску, я думаю
они уже говорили, что у себя на родине будет релиз в декабре
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от rogue:
там в основном непонятки с глобальной версией, а для кореи у них уже давно всё готово к запуску, я думаю
они уже говорили, что у себя на родине будет релиз в декабре
Так в той версии тоже нет ПвП.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
Просто сделайте как было в Л2С4 и всё, в чём проблема?
Ну наверное проблема в том, что не все хотят 24/7 сидеть за компом и *****ть в игру? И они это понимают, что делать игру на пару СНГшных калек, они совершенно не хотят. Они думают глобально и с точки зрения прибыли.
Не будет в нын. время прибыльна игра, схожа по механикам с Л2С4. Лет 15 назад я бы с тобой согласился, но явно не сейчас.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
Просто сделайте как было в Л2С4 и всё, в чём проблема?
проблема в том что ты предлагаешь ещё больший кал? читай лучше, сколько игроков - столько и мнений, мне например не нравится то каким ты хочешь видеть игру, мне этернал где ты переключался между персами нравился, но коммунити-твари засрали своим мниением

Сообщение от pakostnyi:
Так в той версии тоже нет ПвП.
ща бы в канун 2К24 не наиграться в ПВП, вообще давно уже пора выпускать проекты с ИИ где ты выбирал бы тупо себе сложность ботов под свой скилл, а их речь имитировала бы ЧАТГПТ, было бы абсолютно то же самое что с живыми человеками, только лучше.

такие проекты как геншин импакт - наше будущее, благо разрабы кримсон десерт это поняли, и соулфрейм тоже


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
Так в той версии тоже нет ПвП.
Если не ошибаюсь, то в версии для Кореи как раз таки и останется автобой, пвп и т.д. но само пвп будет урезано как и в глобале, просто консольки не потянут битвы 300 на 300 или сколько они там обещали.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Дед всевед:
Верните л2 этернал долбоёбы.
Вот +, мне тоже Eternal зашел. Всего то надо было отбалансировать пвп и эту фигню с переключением персонажей, а так игра очень даже норм была.
Последний раз редактировалось Maslojopiy; 06.09.2023 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от Дед всевед:
Верните л2 этернал долбоёбы.
Сообщение от Maslojopiy:
Вот +, мне тоже Eternal зашел. Всего то надо было отбалансировать пвп и эту фигню с переключением персонажей, а так игра очень даже норм была.
Господи
Аватар для Tenqlnk
Маньяк
Регистрация:
01.12.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от _RotStein_:
проблема в том что ты предлагаешь ещё больший кал? читай лучше, сколько игроков - столько и мнений, мне например не нравится то каким ты хочешь видеть игру, мне этернал где ты переключался между персами нравился, но коммунити-твари засрали своим мниением



ща бы в канун 2К24 не наиграться в ПВП, вообще давно уже пора выпускать проекты с ИИ где ты выбирал бы тупо себе сложность ботов под свой скилл, а их речь имитировала бы ЧАТГПТ, было бы абсолютно то же самое что с живыми человеками, только лучше.

такие проекты как геншин импакт - наше будущее, благо разрабы кримсон десерт это поняли, и соулфрейм тоже
Переключение персонажей, игра с ботами... играй в синглы :) А ты и в них играешь с читами, мол время тратить не хочешь... смотри прохождения на .тубе в 1.25 скорости и проматывай бои, еще быстрее проходить будешь :) А в ПВП никогда не наиграются, просто ты днище и тебя все нагибают в настоящем ПВП.
Аватар для Ask1n
Тостер бнс
Регистрация:
27.01.2014
Космос
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
Так в той версии тоже нет ПвП.
пвп в данжах, на боссах, на ивентах, на территории где происходит захват камня - это нет пвп?


Сообщение от Maslojopiy:
битвы 300 на 300 или сколько они там обещали.
а где они такое обещали? и что мешает устроить такую битву на боссе, на камне или вычистить данж
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от Nevada:
Ну наверное проблема в том, что не все хотят 24/7 сидеть за компом и *****ть в игру? И они это понимают, что делать игру на пару СНГшных калек, они совершенно не хотят. Они думают глобально и с точки зрения прибыли.
Не будет в нын. время прибыльна игра, схожа по механикам с Л2С4. Лет 15 назад я бы с тобой согласился, но явно не сейчас.
А что они могут предложить если не ПвП? Гринд? А кому он нужен, если в игре нет писькомерства как было в Л2? Вангую ТЛ ждёт оглушительный провал и закрытие за пару лет.
Сообщение от _RotStein_:
ща бы в канун 2К24 не наиграться в ПВП, вообще давно уже пора выпускать проекты с ИИ где ты выбирал бы тупо себе сложность ботов под свой скилл, а их речь имитировала бы ЧАТГПТ, было бы абсолютно то же самое что с живыми человеками, только лучше.

такие проекты как геншин импакт - наше будущее, благо разрабы кримсон десерт это поняли, и соулфрейм тоже
Так иди и играй в геншин, кто тебе мешает.
Сообщение от Maslojopiy:
Если не ошибаюсь, то в версии для Кореи как раз таки и останется автобой, пвп и т.д. но само пвп будет урезано как и в глобале, просто консольки не потянут битвы 300 на 300 или сколько они там обещали.
ПвП там нет.
Сообщение от Ask1n:
пвп в данжах, на боссах, на ивентах, на территории где происходит захват камня - это нет пвп?
Это не ПвП, а кусок кала для говноедов.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pakostnyi:
А что они могут предложить если не ПвП? Гринд? А кому он нужен, если в игре нет писькомерства как было в Л2? Вангую ТЛ ждёт оглушительный провал и закрытие за пару лет.
Та хз что они могут предложить, если честно. Жанр ММОРПГ сильно просел за последние 10 лет.
Т.е да, они могут выпустить игру в стиле обновлённой Л2С4/С6, она будет актуальна в СНГ регионе и какое то время будет много забитых серверов. Но даст ли это возможность хотя бы отбить расходы, не говоря уже о заработке. Соотв. придется делать магазин. П2П игру в СНГ регионе уж точно не купят.
По итогу через пару месяцев останется 1-3 топовых сервера и всё.
На Западе ситуация будет примерно такой же, только по итогу от силы 1 сервер останется. Правда на Западе можно и П2П сделать.
Они это тоже прекрасно понимают и более того, у них явно больше инфы на этот счёт. Вот и пытаются найти середину. Дабы больше людей привлечь в проект.
Обрати внимание, то же БДО держится как раз за счёт того, что игру каждый раз аказуаливали. Хотя изначально достаточно хардкорной была.

Наверное какой-то реальный некстген в жанре ММОРПГ нужен, что бы выстрелило надолго, а не на пару месяцев. Но ясное дело, это уже не за ТЛ.
Я лично ждал такой некстген в АА2. На скорей и она не будет такой.
Аватар для Robar
Посетитель
Регистрация:
11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
есть тут смайл смыв в унитаз?
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от _RotStein_:
такие проекты как геншин импакт - наше будущее, благо разрабы кримсон десерт это поняли, и соулфрейм тоже
мда. не надо такого будущего.лучше вообще не играть чем играть в подобную парашу.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от pakostnyi:
Просто сделайте как было в Л2С4 и всё, в чём проблема?
вот один нормальный адекватный человек. золотое время ла2, с1-с4, ее с небольшими корректировками и новой графой сейчас бы выпустить - явно будет лучше 90% нынешних "мморпг"

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 11.09.2023 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Да чтобы они уже не делали игра по факту в унитаз уже смыта. Никто не будет в это играть после показанного на бэте.
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от Nevada:
Обрати внимание, то же БДО держится как раз за счёт того, что игру каждый раз аказуаливали. Хотя изначально достаточно хардкорной была.
Бей мобов точи шмотки в чем хардкор то был ?
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pscc:
Бей мобов точи шмотки в чем хардкор то был ?
В самом начале точка была жёсче, пвп/пк и так далее. Сейчас это казуалка, где даже топовую бижу по итогу дарят.
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от Nevada:
В самом начале точка была жёсче, пвп/пк и так далее. Сейчас это казуалка, где даже топовую бижу по итогу дарят.
А сейчас что нету пвп/пк ? Да и точаться сейчас годами так как игра про фарм и точку никто тебе топ дарить не будет.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pscc:
А сейчас что нету пвп/пк ? Да и точаться сейчас годами так как игра про фарм и точку никто тебе топ дарить не будет.
Если бы ты играл на релизе и видел что сейчас, ты бы понял про какую разницу речь.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pscc:
А сейчас что нету пвп/пк ? Да и точаться сейчас годами так как игра про фарм и точку никто тебе топ дарить не будет.
на збт при смерти в пвп ломались кристаллы. На релизе это убрали. Сейчас кристаллы ломаются только от смерти от мобов.

ввели огромный штраф за пк, ни чего взамен не дали, то есть игрок при смерти ни чего не теряет, поэтому человек может приходить на спот и сливаться сколько угодно раз, тогда как у пк карма уйдёт в очень большой минус. При этом никакого контента для пк игроков нет. В Л2 к примеру даже сами механики подталкивали на пвп, как меч зарич например.

сделали респ почти на всех узлах, что вкупе с тем что игрок ни чего при смерти не теряет, превращает пвп в бдо - бесконечный респ. Можешь сколько угодно раз убить игрока, а он всё равно будет спавниться на ближайшем узле и прибегать на спот. Очень весело.

И да, сейчас получить топ для новичка это дело одного-двух месяцев. Постоянно дарят халяву, молотки(аналог крон), сами кроны и тд. Сейчас 20й круг босс шмота даётся всем нахаляву.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Продюсер MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах изменений в PvP и отказе от автобоя
Сообщение от pscc:
Прикинь на старте БДО эти камни стоили копейки и все вообще без них бегали и так же могли сдохнуть хоть 100 раз ничего не потеряв.
Настолько ни чего не стояли, что вой подняли выше небес. И я тебе пишу про ЗБТ, нубас, а не про уже оказуаленный релиз, благодаря нытикам.
Сообщение от pscc:
Получить топ 2 месяца - вот зачем писать подобную дичь и выставлять себя дураком ?
19й круг босс шмота даётся после завершения сезона. Сделать бога после этого так же занимает минимум времени.
Советую глянуть канал того же choice, который на ЕУ за 55 дня сделал 703 ГС. Ещё хочешь что-то написать, нубик?


Ваши права в разделе