Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)” |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 04.09.2023 21:45
|
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Читайте также: Destiny 2 - изменения в активностях, экономике, снаряжении, крафте и прочем Новые квесты, активности, механики и экзотики 22 сезона Destiny 2 Новое полезное оружие текущего 22 сезона Destiny 2 Следуя заранее анонсированным планам, 1 сентября в Destiny 2 стал доступен новый рейд “Crota’s End (Крах Кроты)”, входящий в состав контента 22 сезона. Хотя если быть предельно точным, это рейд из первой части, который Bungie сильно изменили, чтобы он соответствовал общему уровню сложности второй части. В этой статье мы разберем процесс прохождения этапов рейда (по крайней мере, как мы их проходили) и вкратце пройдемся по основной информации и доступным наградам. Основная информация По стандартной схеме, начнем с самого простого:
Запуск рейда Присутствует механика активации дополнительного сундука, из которого раз в неделю на аккаунт гарантированно выпадает оружие с красной рамкой. Для призыва сундука по мере прохождения рейда вам нужно активировать три правильных статуи Улья, две пары вы найдете в начале 2 этапа, еще две - в конце 2 этапа и последние две - в конце 3 этапа. Наглядный пример в видео. Одна из статуй всегда расположена в левой части локации, а вторая - в правой, и какую именно активировать вам подскажет вступление. Перед тем как запускать основную механику, встаньте на край части моста и вы увидите три пары рядом стоящих статуй - одна вдали на скале, вторая у обрыва и третья в обрыве. У каждой пары одна статуя будет гореть, это и есть подсказка. Награды В процессе прохождения рейда и закрытия ачивок вы сможете получить следующее:
Ну и само собой, в рейде можно получить новое экзотическое оружие - кинетический 720 автомат в первый слот под названием Necrochasm (Некробездна). Он обладает каталиком и двумя уникальными перками:
Получить оружие можно пройдя небольшой одновременно простой и сложный квест, который вы забираете у меча в конце рейда. Квест состоит всего из 3 пунктов:
Что касается катализатора, для его получения необходимо на 2 и 3 этапе рейда пройти особый ивент по быстрому уничтожению рыцарей Улья. Пример в видео. Вступление После запуска вы окажетесь на локации Адская пасть (Луна), где расположен вход в рейд, однако его сперва необходимо активировать, соорудив мост и затем прыгнув в пропасть. Перед собой на земле вы увидите круглый пьедестал (К), над которым парит сгусток света (Ч), а позади него пластину Улья (П). Для запуска вступления одному игроку нужно использовать пьедестал, чтобы забрать сгусток света и получить бафф Chalice of Light (Чаша света) или же просто чашка. Под баффом расположена полоса прогресса, которая начнет постепенно заполняться. Как только шкала заполнится, игрок получит дебафф Engulfed in Light (Окутывающий свет) и если в течение 10 секунд не забрать чашку, он умрет. Для того чтобы забрать чашку, другой игрок находясь поблизости по команде должен нажать кнопку взаимодействия. Если у игрока успеют забрать чашку, он получит бафф Enlightened (Просветление), его необходимо внести в пластину Улья, нажав кнопку взаимодействия. Это основная механика рейда и она в той или иной мере используется на всех этапах. Также стоит отметить несколько важных моментов:
Внесение баффа Enlightened в пластину улья 1 этап
Пролетев довольно приличное расстояние, вы окажетесь в локации, окутанной тьмой и перед собой увидите пьедестал с чашкой, а позади нее виднеется светящийся фонарь Улья. Для запуска этапа один игрок должен взять чашку, после группа получит 2 дебаффа:
Чтобы избавиться от Weight of Darkness, игрок с баффом Enlightened должен возле светящегося фонаря нажать кнопку взаимодействия, тем самым, так сказать, просветив фонарь. После этого время действия Engulfed in Darkness обновится, а стаки Weight of Darkness начнутся спадать примерно с той же скорость, что и набираются. Учтите, что просветленный фонарь постепенно начинает тускнеть и в конечном итоге взрывается, нанося урон всем, кто окажется неподалеку. Просветление фонаря Добравшись до первого фонаря, вы обнаружите, что следующий не горит, и чтобы его активировать, нужно рядом с первым найти пьедестал и нажав кнопку взаимодействия, поместить туда чашку. Учтите, что проделав это, вы обновите время действия Engulfed in Darkness и игрок, сдавший чашку получит дебафф Drained of Light. Также из-за того, что почти все пьедесталы находятся в темных участках локации, после их обнаружения включите эмоцию, тем самым подсветив место. Принимая во внимание вышеописанное, смысл этапа заключается в следующем: группа перебегает от одного фонаря к другому, периодически активирует негорящие фонари, отбивается от постоянно появляющихся милишек Улья и уворачивается от огромных маятников, отверстий в полу. У самого последнего фонаря вы увидите пластину Улья, на которую нужно встать, чтобы запустить процесс строительства моста. Убивая обычных противников и квадратных чемпионов, ждем пока появится мост, после чего бежим на свет в конце тоннеля. 2 этап
Успешно пройдя этап вы окажетесь в довольно просторной локации, она разделена на две части A и B, между которыми пропасть. На частях почти симметрично расположены следующие объекты:
Так как начиная со 2 этапа процесс прохождения становится немного мудреным, далее я начну описывать его вкратце.
Внесение баффа Enlightened в пластину
Коридор Между 2 и 3 этапом группе необходимо пройти очень короткий промежуточный этап, представленный в виде коридора с 2 сегментами, которые закрыты зеленым силовым полем. Через поле может пройти только игрок с баффом Enlightened (чаша находится в начале коридора), после чего ему необходимо уничтожить огромный глаз Улья, чтобы убрать силовое поле. В конце коридора чашу нужно сдать в пьедестал перед зеленым полем в полу и затем прыгнуть в открывшееся отверстие. Мешать всему этому будут бесконечные волны противников. 3 этап
Пройдя коридор, группа окажется в подвале 3 этапа, где предстоит сразиться с первым боссом, ведьмой Улья по имени Ir Yût, the Deathsinger.
После этого повторяем все указанные действия выше с моменте взятия чаши. Однако теперь вместо 3 ведьм будет 4,так что вам потребуется дополнительный игрок убийца, а если босса не убить за вторую ДПС-фазу, их уже будет 5. 4 этап
Успешно победив Ir Yût, вы наконец переходите к сражению с вторым (ака финальным) боссом рейда - Crota, son of Orix (Крота, сын Орикса). При этом вы остаетесь на той же локации, что и на 3 этапе.
Как только ХП босса опустится до отмеченного низкого значения, активируется режим последнего боя. Крота восстановит щит, воткнет меч в землю, вызвав отталкивающую волну, затем с него пропадет щит и появится зеленое солнце с дебаффом Oversoul. За время действия дебаффа вы должны опустить ХП босса до нуля, при этом учтите, что человек с баффом Enlightened может уничтожить солнце и продлить дебафф на 8 секунд. Активация режима последнего боя
Последний раз редактировалось Argonaki; 27.09.2023 в 14:56.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Просто добавили рейд из первой части норм они так халтурят.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
А я думаю, чё она на Твиче в топах висела с 200к онлайна. Дестени 2 аномальная штука, её никто не смотрит , но стоит выйти патчу, так она влетает в топ.
|
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
UPD:
Во вступление забыл добавить инфу о противниках, в первый этап о треугольных чемпионах. Если бы просто добавили, то dayone с ограничениями бы закрыли все. Отличия от версии из первой части следующие: Механики с чашей вообще нет. Чемпионов нет. Вступление Просто постоять на платформе. Противников нет. 1 этап Перебегая от фонаря к фонарю нужно добежать до пластины и построить мост. Маятников нет, отверстия есть. Единственная сложность это замедляющий бафф. 2 этап Нет огров. Коридор Нет стенок, нужно просто добежать до конца. 3 этап Игроки делятся на 2 группы по 3 и бегут на свои стороны. Выманивают своих ведьм из центрального помещения с силовыми полями и убивают. После этого появляется глаз улья. Как только оба глаза улья умерли игроки бегут в центральную комнату и убивают Ir Yût. Все это нужно проделать за определенное время иначе Ir Yût начнет каст вайп механики. 4 этап Из-за дебаффа игроки теряют возможность автоматически восстанавливать ХП. Один игрок берет в центре помещения чашу, она убирает дебафф. Выходит рыцарь с которого падает меч улья, человек с баффом его подбирает. По команде 5 игроков при помощи оружия сбивают кроту щит и затем человек с мечом улья наносит несколько ударов. После этого крот восстанавливает щит, меч отбегает, кроту снова снимают щит, меч наносит еще несколько ударов. Oversoul появляется каждый раз конда крот восстанавливает щит.
А я думаю, чё она на Твиче в топах висела с 200к онлайна. Дестени 2 аномальная штука, её никто не смотрит , но стоит выйти патчу, так она влетает в топ.
Некоторые ввиду особенностей игр-сервисов когда заканчивается контент переключаются на другие онлайн \ сингл проекты. Когда в дустане выходит новый сезон \ дополнение \ контент они возвращаются. + некоторые кто проходит dayone ради личного интереса \ реального пояса за первое место стримят только во время dayone. |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Отличия от версии из первой части следующие:
Механики с чашей вообще нет. Чемпионов нет. Вступление Просто постоять на платформе. Противников нет. 1 этап Перебегая от фонаря к фонарю нужно добежать до пластины и построить мост. Маятников нет, отверстия есть. Единственная сложность это замедляющий бафф. 2 этап Нет огров. Коридор Нет стенок, нужно просто добежать до конца. |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Ну это каким он был в первой части. И да, это был рейд на уровне усложненного налёта, аля нынешние подземелья. В прошедшие выхи он вышел в Д2, в режиме контеста. И это была бойня, дичайший дпс чек на Кроте. Я с сокланами закрыл обычный режим, залутал негроспазм и забил на режим испытаний
Было бы неплохо добавить расположение секретных сундуков. Особенно 3-го (где он?) Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Ну это каким он был в первой части. И да, это был рейд на уровне усложненного налёта, аля нынешние подземелья. В прошедшие выхи он вышел в Д2, в режиме контеста. И это была бойня, дичайший дпс чек на Кроте. Я с сокланами закрыл обычный режим, залутал негроспазм и забил на режим испытаний
Было бы неплохо добавить расположение секретных сундуков. Особенно 3-го (где он?) |
Re: Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Crota’s End (Крах Кроты)”
Было бы неплохо добавить расположение секретных сундуков. Особенно 3-го (где он?)
3 как я понял игроки еще не нашли. |
Ваши права в разделе |