в игре Palia, я ожидал тоже, что можно построит деревню, в итоге территория, комнатного типа, которая видна тебе и тем, кого ты пригласишь, а не в опен ворлде.Надеюсь, что здесь будет иначе, главное дожить до обт
Palia - дешевая пве второсортная ММО, полу-мобилка, на которую никто не возлагает никаких надежд. И они сами вполне это понимают, и никогда никакого домостроительства в открытом мире не обещали. АоС - совсем другое дело.
Тут, повторюсь, вопрос не столько в строительстве (Очевидно что в АоС будет ситуация 100% аналогична домострою на
Северном Континенте в АА, с некоторыми отличиями разумеется), сколько в системе контроля.
К ней пока очень большие вопросы. Тот же мэр на месяц без возможности сменить и т.д. Месяц это очень большой срок. Пока на ЗБТ лояльные тестеры не пропадают в афк, а активно все играют это не выглядит проблемой. Но на релизе это будут твинки организованных кланов/конст, пропихнутые чисто заходить деньги собирать раз в неделю.
И разрабы будут пикачуфейсы делать, как же так, на ЗБТ с фанатиками-тестерами пробовали, все работало, а тут вдруг такой конфуз....
Добавлено через 5 минут
Ну это не так, все же сейчас не 2000й год и визуально ммо должна удивлять. Для многих это существенный критерий сейчас, выбирают же глазами)
К уровню графики это не имеет никакого отношения.
Удивляет и впечатляет стиль и мелкие детали а не "технический уровень" графики. Мелкие детали это - анимированное небо, циклы дня и ночи, погода, дизайн локаций, переходы, дальность обзора и т.д.
В ММО высокий уровень графики это минус, потому что создает лаги в масс пвп/пве а люди на слабых машинах особо графики и не увидят потому что вынуждены будут играть на минималках.
Тот же Геншин возьми - там графика начала 2000-х, однако же игру ценят даже сейчас во многом за красивую графику.