Сейчас в целом жанр ммо довольно в тупиковом положении.
Ну раз это раздел л2 - давайте на примере л2.
Вот были хроники до GOD`a - концепция была в том что пвп проходит 2+ часов и в рандомное время.
Такой темп могли себе позволить далеко не все - что начало приводить к сильному рмт. (пример сегодняшний классик)
Кроме того это не устраивает локализатора - он ведь не может как государство удержать налог на прибыль
Особенно в России, налог на прибыль, ну вы поняли
Поставили GOD - линейное развитие и все вышли в кап буквально за пол года, дальше становиться просто скучно, нечем себя занять.
Современные хроники - кап достичь невозможно, тк его планку поднимают каждую неделю в магазине новыми итемами (которые нужно срочно прямо сейчас купить за символическую сумму в 10-100тыс).
Вот именно эти 3 ветви развития проходят все ММО.
Ну чтоб не быть предвзятым - судя по ютуб проблемы сейчас не только в ММО, они в целом в индустрии.
Кризис талантов что в Кор, что у Метелицы, что в Вальве.