hyper-rx (пересмотрел видос) в dx11\12 за счет дров
тоже не совсем точно. Hypr-RX будет работать не только в дх11/12 (он по частям уже по факту есть в дровах), а вот генерация фейковых фреймов, которая будет частью этой опции, уже как раз ограничена dx11/12
Для нвидиа нужно будет поддержку прикручивать уже для всех видов отрисовки.
это да. Ну, к счастью или сожалению, плагины dlls/fsr/xess вшивают в движки разрабы движков типа unreal и unity, а потому там разрабу игры куда меньше работать надо (но всё ешё надо для тонкой настройки)
Добавлено через 2 минуты
По теме работоспособности на GTX10 и RX500 - апскейлер работать будет, фейковые кадры тоже, НО успешность будет зависеть от того, насколько игры используют асинхронные вычисления т.к. для генерации кадров нужны как раз эти мощности. У GTX10 с асинхронкой всё достаточно грустно, а потому владельцы GTX 1060 или 1080 могут к своему сожалению обнаружить, что фейковые кадры плавности не добавляют