А что они могут пофиксить если ничего не сломано. Видеокарты выдают ту производительность, которая в них заложена аппаратно. Трассировка лучей в отличие от классической растеризации плохо поддается программной оптимизации из-за того, что сама технология более физически честная, в то время как классический рендеринг по сути набор костылей в котором все реализовано хаками и фейками.
Да я понимаю, но почему интел смогла в 1м же поколении в лучи, а АМД 2е поколение никак не родит, зато на телефоны с самсунгом рейтрейсинг пихает
, а на видяхах так сливает. Причём на консолях их же лучи работают, а это уже сколько лет прошло.
Просто рассчитывал, что в 7000 они подтянут именно лучи, т.к с растеризацией всё хорошо. Да и разрабы 3д софта, начали делать шаги в сторону АМД ещё с 6000 серии, думал в 7000й то вообще будет отлично, но чёт подкачали лучики.
Я хз , пусть меньше пучков просчитывают, опять же почему в челопуке и ещё в какой то игре всё отлично, но в других играх такие просадки.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.