@Sapphire, повторяется история с уе4... первые 3-5 лет все игры тоже жрали как не в себя, мало кто мог играть на максималках без дымка из блока)
Первые 3-5 лет страдали, а потом привыкли ?
Ты же понимаешь, что за 3-5 лет вышло 2-3 поколения новых видеокарт, нового железа, нового софта и сам движок за эти годы постоянно апгрейдился ? Само собой то, что есть сейчас в 4ке и что было в ванильной версии это разные движки, но с тех пор и мощности железа увеличились в несколько раз, а сравнивать обещанные красоты нужно на актуальном на момент обещания железе. В данном случае, речь про другое, то, что показывали в технодемках разработчики не используют в принципе никем, не в смысле, что плохо используется, а в смысле не используется вообще. Главной фишкой была возможность переваривать миллиарды полигонов как буд-то их и нет, все остальное в движке что есть, что нет. Движок обещал буквально то, что разработка игр увеличится в несколько раз, ибо геодату и текстуры по сути больше не нужно оптимизировать, вьебал гору на миллиард полигонов, а она не тормозит, вообще красота. Вот только в реальности разработчики по прежнему все оптимизируют под минимум полигонов и оно по прежнему все тормозит.
Это как случай с вольксвагеном, можешь почитать в интернетах ) Когда они типа создали эко движок, который выдавал идеальные результаты, показывал нереальную производительность и унижал всех конкурентов. На деле же они просто софтом ****ывали экологические тесты когда машина в демо режиме просто "рисовала" нужные результаты, а в реальности на дороге пердела, как все. Собственно они точно так же думали, что пока мы всех ****ем красивыми цифрами, которые показывает компьютер, а лет через 10 проблему то и решим.