Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.08.2023 15:10
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Судя по статистике, у новой игры студии Ascendant и издателя Electronic Arts Immortals of Aveum дела идут просто отвратительно. Если точнее, то релиз получился полностью провальным.

Во всяком случае, на боярской платформе. Несмотря на высокие оценки от авторитетной прессы (портал IGN поставил игре 8 баллов, а CGMagazine — так вообще девятку!) и средний балл в 83 балла на “Метакритике” и 74 на Open Critic, на ПК эта игра не смогла привлечь даже 1000 человек одновременного онлайна — счетчик замер на 751 геймере.

Не помогли ни Unreal Engine 5, ни широкая маркетинговая кампания от издателя. Если твоя игра выдает на RTX 4090 с включеным DLSS лишь 30 FPS, то такого нам не надо.



Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
оооо, так это ж хексен :D
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Сообщение от Zan:
игра выдает на RTX 4090 с включеным DLSS лишь 30 FPS,
Сообщение от Zan:
игра не смогла привлечь даже 1000 человек одновременного онлайна
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Не думаю, что низкий фпс это причина того, что ее не покупают, скорее всего, никто просто не понял в чем вообще смысл шутера с магией и ни один трейлер не смог игру продать. Играя в шутер, никто не хочет видеть вместо оружия, на протяжении десятка часов зигующую руку из которой вылетают разноцветные брызги.
Ну и анрыл энжен 5 отдельно умиляет. Я как-то спорил на форуме, что чудес не бывает и нийухя никакие триллионы полигонов нигде не будут использоваться, ибо там будет ноль фпс и клиент будет весить терабайт. Но нет, мне все рассказывали про чудо демку, где ничего не лагает, миллиард обьектов и хреналиард фпс. Ну и в итоге одна за одной выходят ААА игры с всратой графикой, полтора полигона и дымящиеся 4090, которых к слову на момент выхода тех демок даже не было в проекте. Видимо за 3 года не родилось не одной студии умеющих творить на УЕ5, с учетом того, что он почти ничем от 4го не отличается, а спецов по 4 было как грязи. Что-то я не вижу игр с миллиардами полигонов, чет как-то по прежнему пару стен не оптимизируют до минимума полигонов и фпса в игре сразу нет. Ну и конечно видиокарты, само собой 3 года назад 2080 тянуло все эти красоты, а 4090 вот чет вообще перестала, видимо мощности пошли в отрицательный рост
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Сообщение от Sapphire:
Не думаю, что низкий фпс это причина того, что ее не покупают, скорее всего, никто просто не понял в чем вообще смысл шутера с магией и ни один трейлер не смог игру продать. Играя в шутер, никто не хочет видеть вместо оружия, на протяжении десятка часов зигующую руку из которой вылетают разноцветные брызги.
Ну и анрыл энжен 5 отдельно умиляет. Я как-то спорил на форуме, что чудес не бывает и нийухя никакие триллионы полигонов нигде не будут использоваться, ибо там будет ноль фпс и клиент будет весить терабайт. Но нет, мне все рассказывали про чудо демку, где ничего не лагает, миллиард обьектов и хреналиард фпс. Ну и в итоге одна за одной выходят ААА игры с всратой графикой, полтора полигона и дымящиеся 4090, которых к слову на момент выхода тех демок даже не было в проекте. Видимо за 3 года не родилось не одной студии умеющих творить на УЕ5, с учетом того, что он почти ничем от 4го не отличается, а спецов по 4 было как грязи. Что-то я не вижу игр с миллиардами полигонов, чет как-то по прежнему пару стен не оптимизируют до минимума полигонов и фпса в игре сразу нет. Ну и конечно видиокарты, само собой 3 года назад 2080 тянуло все эти красоты, а 4090 вот чет вообще перестала, видимо мощности пошли в отрицательный рост
ну ты высрал так высрал бреда

во первых первая игра на уе5 которая уже вышла и заюзала наниты уе5 (полигоны про которые ты говоришь) это Ремнант 2 и выглядит она прекрасно, очень детализированный ландшафт локаций, по сравнению с 1й частью небо и земля.

в 2024 будет тонна проектов на уе5 с крутым графоном.

видеокарты имеют огромный скачок в мощностях в чистом виде, а благодаря длсс 3 можно играть даже на мониках с 200 герц, хотя конечно же жду с нетерпением 5080ти или 5090, много мощи не бывает


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Во всем виноваты черные

Аватар для Зло
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2021
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
@_RotStein_, ремнант2 и красивая графика))) ну ты пошутил конечно
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Ну так естесна, не у всех есть 4090 что бы поиграть с фейковыми кадрами в 1080 с лучами...

Добавлено через 14 минут

Сообщение от _RotStein_:
крутым графоном.
Вот что такое прорыв :

А не эта залупа, что в сабже. Вот где работа колоссальная : Аниматоров, художников, левел дизайнеров, вот как нужно выжимать ВСЕ соки из железа разрывая в клочья всё что есть на рынке. Да же сейчас через эмулятор запусти эту игру в 4к и она всё ровно на хую провернёт сабж этой новости


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Последний раз редактировалось Akela3dn; 25.08.2023 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
@Sapphire, повторяется история с уе4... первые 3-5 лет все игры тоже жрали как не в себя, мало кто мог играть на максималках без дымка из блока)

Сообщение от _RotStein_:
во первых первая игра на уе5 которая уже вышла и заюзала наниты уе5 (полигоны про которые ты говоришь) это Ремнант 2 и выглядит она прекрасно, очень детализированный ландшафт локаций, по сравнению с 1й частью небо и земля.

в 2024 будет тонна проектов на уе5 с крутым графоном.
И Ремнант2 тоже не особо оптимизацией страдает... На данный момент уе5 слишком прожорлив, разработчики же не могут ничего нормально оптимизировать и выходят игры которые на максималках больше консольных 30к\с не выдают даже на топовом железе
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Сообщение от Shakra:
@Sapphire, повторяется история с уе4... первые 3-5 лет все игры тоже жрали как не в себя, мало кто мог играть на максималках без дымка из блока)
Первые 3-5 лет страдали, а потом привыкли ? Ты же понимаешь, что за 3-5 лет вышло 2-3 поколения новых видеокарт, нового железа, нового софта и сам движок за эти годы постоянно апгрейдился ? Само собой то, что есть сейчас в 4ке и что было в ванильной версии это разные движки, но с тех пор и мощности железа увеличились в несколько раз, а сравнивать обещанные красоты нужно на актуальном на момент обещания железе. В данном случае, речь про другое, то, что показывали в технодемках разработчики не используют в принципе никем, не в смысле, что плохо используется, а в смысле не используется вообще. Главной фишкой была возможность переваривать миллиарды полигонов как буд-то их и нет, все остальное в движке что есть, что нет. Движок обещал буквально то, что разработка игр увеличится в несколько раз, ибо геодату и текстуры по сути больше не нужно оптимизировать, вьебал гору на миллиард полигонов, а она не тормозит, вообще красота. Вот только в реальности разработчики по прежнему все оптимизируют под минимум полигонов и оно по прежнему все тормозит.
Это как случай с вольксвагеном, можешь почитать в интернетах ) Когда они типа создали эко движок, который выдавал идеальные результаты, показывал нереальную производительность и унижал всех конкурентов. На деле же они просто софтом ****ывали экологические тесты когда машина в демо режиме просто "рисовала" нужные результаты, а в реальности на дороге пердела, как все. Собственно они точно так же думали, что пока мы всех ****ем красивыми цифрами, которые показывает компьютер, а лет через 10 проблему то и решим.
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
А где свидетели святой ДЛСС, лучей да мыла ? В своё время так же *****ли на физикс от хуанга.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Только Фольксваген штрафовали за это... А эпиков никто не будет штрафовать, закон же не нарушен)

ЗЫ И да через пару-тройку лет выйдут новые поколения железа и уе5 будет работать более-менее... Еще через 3-4 года он будет почти летать... И выкатят новый UE6
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
Сообщение от Shakra:
ЗЫ И да через пару-тройку лет выйдут новые поколения железа и уе5 будет работать более-менее... Еще через 3-4 года он будет почти летать... И выкатят новый UE6
Не факт, вон выкатили 4060ti которая выдаёт меньше фпс чем 3060ti. Да и ценник на гпу всё растёт и растёт при уёбещном качестве самих карт.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Релиз Immortals of Aveum — это полный провал. Магическая пострелушка ПК-боярам не нужна
На уе4 были игры с хорошей графикой и оптимизацией? Кроме игр от самих эпиков и одного Дейз гана. Я вот не могу вспомнить. Все либо лагало как тварь, либо выглядело хуже, чем игры на других движках типо Фростбайт2 тех же лет. Большая часть игр вообще какая-то индюшня, где даже освещение настроить не могут нормально, а ассеты почти все бесплатные и анимации как в 90х.
УЕ конечно лучше Юнити, но по сравнению с чем-то нормальным он треш еще тот.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Ваши права в разделе