Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.08.2023 15:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Одной из ключевых особенностей, которая появится в MMORPG Guild Wars 2 с выпуском дополнения Secrets of the Obscure в конце этого месяца, является новое мировое событие "Охота на разломы". В рамках ивента по всей Тирии случайным образом будут появляться таинственные разломы, предлагающие новые испытания и побуждающие игроков к дальнейшему исследованию игрового мира.

Каждый разлом можно открыть, чтобы высвободить небольшую группу захватчиков Kryptis, которых игрокам нужно будет победить, что в конечном итоге приведет к финальному боссу и большой выплате эссенции.

Цитата:
«Враги, выходящие из разлома, зависят от размера группы, сражающейся с ними. Это означает, что вы можете собираться с друзьями для охоты на разломы, вплетать их в другие действия в открытом мире и даже помогать, если встретите незнакомца, борющегося за закрытие разлома в дикой природе».
Механика поиска разломов будет запущена вместе с новыми системами обучения реликвий и мастеров оружия, когда 22 августа выйдет Secrets of the Obscure.



Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
давно уже пора ГВ3 делать, а не насиловать это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4e6yPeK89
Писaтель
Регистрация:
08.01.2013
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
@Fenharel, Люди играют в Ultima Online, Еverquest'ы и ничего(а проектам давно за 20 лет перевалило). Но почему-то постоянно, люди не играющие в этот проект говорят, что надо делать гв3.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Вот это я жду. А не ваши Балдурс Гейты и Старфилды
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от 4e6yPeK89:
Люди играют в Ultima Online, Еverquest'ы и ничего(а проектам давно за 20 лет перевалило). Но почему-то постоянно, люди не играющие в этот проект говорят, что надо делать гв3.
Да люди во что только не играют. Кто начинал играть, те и играют, уже подсевшие. А те кто не играл, у них нет этого эффекта, они видят игру, видят ее графу, и хотят новую игру, с актуальной графикой. А не 2012 года.
Ну и начинать играть в игру, которой дофига лет в которой ничего не понятно такое себе дело. Проще в новую.
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от necrus:
Вот это я жду. А не ваши Балдурс Гейты и Старфилды
На портале посвященном ммо(рпг) нашелся единственный человек, который играет в них. Неслыханно
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от 4e6yPeK89:
постоянно, люди не играющие в этот проект говорят, что надо делать гв3.
ну так надо же им как-то пополнять список игр, в которые они НЕ играют.


Сообщение от Fenharel:
Ну и начинать играть в игру, которой дофига лет в которой ничего не понятно такое себе дело. Проще в новую.
а в новых играх все всегда сразу понятно? От оно как

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
а в новых играх все всегда сразу понятно? От оно как
В новых играх нет контента, который за 10+ лет ее существования накопился. Новая игра на то и новая, что все +- в равных условиях мир игры изучают. А не как в мморпг, которая существует давно, и без сотни гайдов не разберешься, что в ней сейчас актуально, а что нет, или куда можно сходить, а куда уже никто не ходит. Это не только к гв2 относится. Хотя в ее случае все усугубляется еще и отсутствием русификации.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Fenharel:
В новых играх нет контента, который за 10+ лет ее существования накопился. Новая игра на то и новая, что все +- в равных условиях мир игры изучают. А не как в мморпг, которая существует давно, и без сотни гайдов не разберешься, что в ней сейчас актуально, а что нет, или куда можно сходить, а куда уже никто не ходит.
т.е. ты хочешь сказать, что если ты не разбираешься в новой игре, то тебе ок, потому что помимо тебя куча таких же онлайн сидит, но в старой игре тебя такое положение вещей не устраивает, потому что там много людей, у которых больше знаний и опыта, чем у тебя?

Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
@Fenharel, да вам, что ни дай, будете ныть... =) то графика не та, то геймплей не нравится, то русского языка нет =)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
т.е. ты хочешь сказать, что если ты не разбираешься в новой игре, то тебе ок, потому что помимо тебя куча таких же онлайн сидит, но в старой игре тебя такое положение вещей не устраивает, потому что там много людей, у которых больше знаний и опыта, чем у тебя?
очевидно он хочет сказать, что когда игра обрастает контентом за 10 лет, то новый игрок тупо тратит время не на игру а на гайды. И в какой-то момент просто понимает, что за этим поездом уже не угнаться. Особенно это касается ГВ2, где в целом контент классики и всех дополнений актуален до сих пор
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от LCF_HeLL:
очевидно он хочет сказать, что когда игра обрастает контентом за 10 лет, то новый игрок тупо тратит время не на игру а на гайды.
ну так это неправда. Во-первых, никому не надо разом проходить все то, что вышло за 10 лет. Зачастую игроки вообще скипают то, что старше 2-3 лет в ммо просто потому, что в старом контенте - старые награды, которые уже утратили полезность. Во-вторых, во многих играх, которым 10+ лет, актуальным является лишь последний аддон, где повышен лвл кап и гир скор, куда тебя игра сама ускоренными темпами старается закинуть какой-нибудь цепочкой квестов, что дают тонны опыта, чтобы игрок как можно скорее добрался туда, где начинается последний аддон. А то и вовсе может быть опция сразу создать высокоуровневнего персонажа с базовым набором экипировки, чтобы врываться сразу новый аддон. Никто не ищет гайд, допустим, на то, как 5 лет назад люди собирали 300 ГС, т.к. сейчас актуально 600 ГС, а по завершению стартовой цепочки у тебя уже собирается условные 500 ГС.

Сообщение от LCF_HeLL:
Особенно это касается ГВ2, где в целом контент классики и всех дополнений актуален до сих пор
что касается гв2, то вместе с количеством контента в гв2 не растет экспоненциально количество гайдов. Как был 10 лет назад актуален гайд типа "как одеться", так он и сейчас актуален: что поменялось, так это количество пунктов в таких гайдах, т.к. возможных опций прибавилось - игроку не надо изучать отдельно редакцию такого гайда за каждый год, а только последнюю версию. Год от года действительно сильно росло количество гайдов, касающихся различных ачивок, но ситуация, когда человек сперва читает 2 недели о том, как сделать все ачивки в игре, а лишь после только приступает к игре - это что-то из области фантастики. Что касается инстов (рейды, данжи и т.д.), то там ситуация как с ачивками: нет нужды заранее знать все тактики прохождения их, их прохождение - опциональная вещь, а не обязательная, да и их не так много за эти 10 лет набралось, т.к. игра больше опен ворлдом прирастала, чем инстами. А что касается опен ворлда, то там достаточно наблюдать за тем, что делают другие игроки и повторять.


И в случае гв2 нет никакой суеты, чтобы как-то по уровню и гирскору догнать основную массу игроков, чтобы успеть начать играть в актуальный контент, пока не вышел новый аддон. Можно проходить игру в любом своем темпе, изучая мир вокруг. Все упирается только в то, нравится сама игра или нет. Тут нет этого самого поезда, за которым нужно угнаться.

Аватар для Eredin
Старожил
Регистрация:
21.09.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Время сиквелов ММОРПГ давно прошло. Все оставшиеся на плаву свою аудиторию уже нашли и худо-бедно на нее работают.
Последний раз редактировалось Eredin; 14.08.2023 в 19:43.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Eredin:
Время сиквелов ММОРПГ давно прошло. Все оставшиеся на плаву свою аудиторию уже нашли и худо-бедно на нее работают.
их все еще часто делают для мобильных платформ. Так выпустили уже BnS 2, но на мобилках; в разработке сейчас Aion 2, который вот-вот должны выпустить так же на мобилки.
Потом, уже несколько лет в разработке ArcheAge 2, которая может выйти в свет через год-другой.

Я бы не был столь категоричен, утверждая что время сиквелов прошло, но, если выводить некоторые условия для сиквела ММОРПГ, то это или сиквел для новой платформы, т.к. там будет аудитория, что мало пересекается с целевой аудиторией оригинальной игры, либо для игры, которая с полупустующими серверами, как это случилось с ArcheAge.

Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
т.е. ты хочешь сказать, что если ты не разбираешься в новой игре, то тебе ок, потому что помимо тебя куча таких же онлайн сидит, но в старой игре тебя такое положение вещей не устраивает, потому что там много людей, у которых больше знаний и опыта, чем у тебя?
Я хочу сказать, что колупаться в игре, где вышла гора контента за 10+ лет ее существования не тоже самое, что начинать играть в новую ммо, которая только вышла.
Еще и без русского языка, да.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Fenharel:
Я хочу сказать, что колупаться в игре, где вышла гора контента за 10+ лет ее существования не тоже самое, что начинать играть в новую ммо, которая только вышла.
а в чем разница-то?

Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
В новой все актуально, в старой что нужно, а что нет, без кучи гайдов не разберегься.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Fenharel:
В новой все актуально, в старой что нужно, а что нет, без кучи гайдов не разберегься.
это утверждение справедливо только если сравнивать одну и ту же игру с самой собой на релизе и спустя годы и то с оговорками, а не игры, что существуют на рынке уже 5+ лет и те, что вышли недавно. И даже тут будут некоторые исключения, о которых подробнее ниже.
Что касается новых игр, то их никто и никогда не выпускает идеальными. Там всегда есть более выгодные споты, более выгодные данжи, полезные и бесполезные активности, ремесла и т.д. Разница лишь в том, что у игроков на момент релиза недостаточно данных, чтобы понимать, куда лучше ходить, чтобы денег заработать, на какой именно полянке надо шкурки с кабанчиков собирать, что рыбалка - это золотая жила, а, например, кулинария - жалкое подобие алхимии, не стоящее вашего времени. И если в относительно старой игре сообществу в целом уже все ясно, собственно, из-за чего есть это деление на "актуальное" и "не актуальное", особенно когда появляется с обновлениями новые лучшие альтернативы старому, то в новых играх все вслепую тыкаются, пока не наберется достаточно данных, что скажут - вот в этом данже выгоднее фармить, с этих боссов ценнее награда и т.д.
Что касается старых игр, если речь идет про какой-нибудь EVE online, которая и так требовала усидчивости от игроков всегда, а 20 лет обновлений не сделали задачу влиться в игру сильно проще. Но, например, в игре типа lineage 2 другой расклад: там сейчас с главной страницы руоффа в лоб пишут, что с 1 по 85 лвл ты по сюжетным квестам добираешься за час - то, что раньше занимало буквально годы, и соответственно, не нужно вникать как в прошлом собирали всякие низкоуровневые сеты, где выбивались нужны лоу лвл реагенты на крафт и т.д. Далее разбирательство того, что делать с 85 до 110 (или какой там сейчас кап) - не сильно будет отличаться от того, чтобы с нуля разобраться что делать на релизе Ню Ворлда того же.
Ну и к исключениям перейдем. Старые игры запускают всякие "классики" - сервера, где откатывают изменения к моменту релиза игры, делают это они на разный лад. Например, в EQ2 есть TLE сервера ( Time-Locked Expansion), где каждые ~4 месяца автоматически добавляется контент следующего дополнения, а в указанной выше lineage 2 это все вылилось в какой-то отдельный проект вообще. На старте таких серверов в принципе нет того, самого контента, который годами копился.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
Разница лишь в том, что у игроков на момент релиза недостаточно данных, чтобы понимать, куда лучше ходить, чтобы денег заработать, на какой именно полянке надо шкурки с кабанчиков собирать, что рыбалка - это золотая жила, а, например, кулинария - жалкое подобие алхимии, не стоящее вашего времени.
Угу, но это влияет на игровой опыт. Ты заходишь в игру и разбираешься вместе с остальными, делаешь свои открытия.
В ГВ2 придется читать гайды и догонять других игроков. Идти в контент типа данжей или лоулвл фракталы желающих будет мало. Догнать не то чтобы сложно, но экспириенс так себе. Желательно идти хотя бы с одним таким же новичком, а лучше с тремя-четырьмя.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Altwazar:
Угу, но это влияет на игровой опыт. Ты заходишь в игру и разбираешься вместе с остальными, делаешь свои открытия.
В ГВ2 придется читать гайды и догонять других игроков. Идти в контент типа данжей или лоулвл фракталы желающих будет мало. Догнать не то чтобы сложно, но экспириенс так себе. Желательно идти хотя бы с одним таким же новичком, а лучше с тремя-четырьмя.
если так ставить вопрос, то в старых играх ты барахтаешься чтобы догнать, а в новой - чтобы не отстать. Если смотреть на вещи с этой точки зрения, что то херня, что то херня.

Да и применительно к гв2 я не вижу смысла читать ни одного гайда, если он не относится к базовым механикам (игра не шибко поясняет что и как влияет на урон, например, или что за дополнительная полоска под хп у мобов некоторых) или к выполнению некоторых ачивок, которые игрок делает вот в этот данный момент (мало того, что интерфейс ачивок не очень удобный и функциональный, так еще подсказки по сбору некоторых коллекций очень расплывчатые, мягко говоря - например, сбор и заполнение этих бутылочек по коллекции на Coalescence). И сюда можно добавить прокачку крафта еще - не потому, что он какой-то сложный, что без гайда не разобраться, а просто чтобы денег сэкономить, т.к. gw2crafts.net дает простые инструкции на основе мониторинга текущих цен на ресурсы в режиме реального времени.
Про данжики и фракталы я думал так же, пока не стал специально ходить туда ежедневно по вечерам на протяжении месяца прошедшей зимой. Как не странно, как раз с данжами меньше всего проблем, особенно чем ниже их лвл - там полная группа набирается обычно не дольше 5 минут, при чем самыми разными игроками, если судить по уровням персонажей, их уровням мастерис и отображаемым легендаркам. Есть 3 проблемных данжа: арах, сое и cof - первый просто длинный и нудный, мало кто хочет туда лезть, а у двух других мобы могут захватить вход - придется сперва дождаться эвента на его отвоевывание, а потом его выполнять, чтобы попасть в данж наконец - заниматься этим всем мало желающих видимо. А у фракталов просто провал в активности в двух тирах посередине - люди активно ходят в т1, при чем во все подряд - как новички, так и опытные, видать в рамках сбора коллекций на некоторые леги - а потом резкий спад активности на т2 и т3.

Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
если так ставить вопрос, то в старых играх ты барахтаешься чтобы догнать, а в новой - чтобы не отстать.
Но удовольствие от процесса разное. В гв2 легко одеться, но по настоящему догнать и влиться в активности текущих игроков гораздо сложнее чем во всяких вов клонах. Когда водил новичков насмотрелся на эту боль. Даже не понятно, как их в данжи водить так, чтобы им там было интересно.
Сообщение от A6opureH:
Да и применительно к гв2 я не вижу смысла читать ни одного гайда, если он не относится к базовым механикам...
Хм, как по мне, то в гв2 со многими вещами без гайда хоть и можно разобраться в теории, но на практике это на столько мучительно, что даже рассматривать не стоит. Типа сбора эгони резиста, шмоток в целом, маунтов. Многие вещи на столько запутаны, что даже просто вендора с нужными шмотками на основе информации из игры найти сложно.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Altwazar:
В гв2 легко одеться, но по настоящему догнать и влиться в активности текущих игроков гораздо сложнее чем во всяких вов клонах
что значит "по-настоящему"? Несколько недель провести во всяких трейнингах рейдов\страйков, чтобы килпруфов хватало на поиск группы туда же, но через ЛФГ? Иметь десяток одетых и прокаченных персонажей на аккаунте на любую роль и позицию в рейдах? Где это "по-настоящему" начинается?


Сообщение от Altwazar:
Даже не понятно, как их в данжи водить так, чтобы им там было интересно.
если прям кого-то целенаправленно водить, то лучший способ, что вывел я - это брать, например, хил меха чтобы поддерживать в них жизнь, а все остальное оставляешь на их усмотрение что и как проходить. Зачастую это вытекает в то, что они стремятся убить все в данже, но и пусть. Все другие варианты обычно сводятся к тому, что ты соло проходишь данж, пока он мертвыми валяются.

Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
Где это "по-настоящему" начинается?
Чтобы нормально бегать с другими по открытому миру нужны маунты.
По фракталам - асцендед и эгони резист.
Даже просто понять, что, где и как получить в игре не просто. Без помощи со стороны - просто фантастика.

Сообщение от A6opureH:
Все другие варианты обычно сводятся к тому, что ты соло проходишь данж, пока он мертвыми валяются.
Когда у тебя группа 3-4 новичка, то всё не плохо. А что делать с пришедшеми в игру в соло я тогда не придумал.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от Altwazar:
Типа сбора эгони резиста, шмоток в целом, маунтов. Многие вещи на столько запутаны, что даже просто вендора с нужными шмотками на основе информации из игры найти сложно.
из всего перечисленного есть подвох только с агони резистом, а именно то, что в кольца можно самостоятельно делать Infused, чтобы получить +1 слот под резист, да там еще и Mystic Forge задействован, к которому нет толковой инструкции. Все прочее не проблема сделать, если просто вокруг смотреть и читать описания в игре. Скажем, про attuned кольца и что это даст доп. слот сказано в фрактальных мастерках, а рецепт есть на ингредиенте, что становится доступен у вендора в лобби, и в том же лобби стоит нпс, что меняет +1 резист, на +3, +5, +7 и т.д. Ко всем маунтам, кроме шакала, черепахи и варклава так или иначе ведет сюжетный квест зеленый; шакала легко обнаружить, если сделать шаг в сторону от сюжетной колеи ПОФа, на начальный этап к черепахе так же легко наткнуться, если на финальной карте ЕоД поиграть.

Запутанным это все становится только тогда, когда человек хочет сразу узнать обо всем или спешит к конечному результату, когда увидел у кого-то пресловутого жука, дракона или сверкающую броню. Ну и как уже говорилось выше, интерфейс тут часто мешает, т.к. многие такие вещи, скажем, тот же скаскейл, делается через ачивки, которые, помимо всего прочего, не очень удобно отслеживать, мягко говоря. Продолжая тему со скайскейлом: открылась коллекция тебе, а игра отслеживает только прогресс последних трех сделанных ачивок, если забыл как оно называлось - иди ищи по куче вкладок где то, что тебе надо. Там все проблемы не в том, что способ его получения какой-то запутанный, а в дурацком интерфейсе игры, который уже несколько лет как стоит переделать, раз они решили делать получение вещей через эту систему достижений. Может теперь с новым аддоном сподобятся на это дела, раз уже взялись за дейлики, да и не раз писали, что будут больше уделять время ядру игры, как они это все называют.

Сообщение от Altwazar:
Чтобы нормально бегать с другими по открытому миру нужны маунты.
и почему пройти 1 раз сюжетку ПОФа (формально даже это не надо, просто она удобно ведет от маунта к маунту + дает необходимый опыт и мастери поинты), где у тебя по итогу будут эти прокаченные раптор и кролик + скат - которых уже для всего хватает, за редкими исключениям, вроде фарма чемпионов в конце мета драгонфола - делает все гораздо сложнее, чем выбивание шмоток по разным инстам в вов клонах.
Сообщение от Altwazar:
По фракталам - асцендед и эгони резист.
в данном случае вообще не вижу разницы с вов клоном, где тоже требуется собирать шмотки перед энд гейм контентом.


Сообщение от Altwazar:
А что делать с пришедшеми в игру в соло я тогда не придумал.
то же самое делать, когда их 3-4, только группы создавать самостоятельно всегда в лфг + отпугивать любителей спидранов сообщением в описании, типа "осторожно, новички, смотрим все синематики" - даже если вы не смотрите эти ролики.

Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности охоты на разломы в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
из всего перечисленного есть подвох только с агони резистом...
Тут подвох даже для ветеранов. Там торт наполеон в виде разных слоёв из геморроя, который один по запутанности превосходит всю подготовку к ендгейму в какой-нибудь другой ммо.
Сообщение от A6opureH:
Продолжая тему со скайскейлом: открылась коллекция тебе, а игра отслеживает только прогресс последних трех сделанных ачивок, если забыл как оно называлось - иди ищи по куче вкладок где то, что тебе надо.
Сам процесс по разному воспринимается новичком и активным ветераном.
Ветеран в игре уже всё видел, у него почти всё есть и для него скайскейл - новая цель в игре, которых ему и так не хватало. Он спокойно проигнорирует хреновый интерфейс, нудные и убогие задачи, плюс к этому у него либо уже есть валюта для его получения, либо он и так занимается приносящими её активностями. Для него это контент.
Для новичка это выглядит как издевательство. Для него скайскейл - необходимость, без которой нельзя нормально учавствовать в активностях с другими игроками в открытом мире. Его же просят заниматься фармом и лютейщей хренотенью, которая без гайдов и пояснений от других игроков займет десяки часов.

Как по мне, то не идти в гв2 вне группы таких же новичков - правильное решение. Анет не заботится о новых игроках и даже точечно не вырезает рак типа эгони резиста, игра с релиза заростает мусором, с которым не интересно разбираться.

Ваши права в разделе