Разбираем, что из себя представляет Ashfall |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 13.08.2023 11:34
|
Разбираем, что из себя представляет Ashfall
https://store.steampowered.com/app/2131860/Ashfall/ Если все пойдет как надо, в третьем квартале 2024 года должен состояться релиз Ashfall - новой мультиплатформенной онлайн-RPG, разработкой которой занимается всем известный китайский гигант NetEase Games. В данной статье, взяв за основу информацию с текущего бета-теста (продлится до 18 августа), мы вкратце разберем все особенности игры и посмотрим, что она вообще из себя представляет. Основная информация
Интерфейс PC версии
Дальность видимости Мир К сожалению или к счастью, мир Ashfall не открытый, а разделен на различные регионы, по которым вы передвигаетесь в режиме изометрии. Между собой регионы отличаются биомом и специальными погодными явлениями, которые периодически создают особые ивенты. На момент написания статьи, не достигнув максимально возможного уровня, я открыл 11 регионов, судя по всему, их гораздо больше. Регион содержит в себе фиксированные и случайные точки, после запуска которых вы попадаете на отдельную карту. Примеры точек:
Стоит отметить, что энергия, по стандартной схеме, восстанавливается со временем, и максимум можно накопить 1000 единиц. Маунт В игре присутствуют маунты, выполняющие 2 задачи - само собой, упрощают процесс передвижения по регионам и некоторым картам и предоставляют пассивные эффекты для персонажа. Самого первого маунта через простую мини-игру вы ловите в первой вариации активности “Скрытый мир” (подробнее читайте в разделе “Активности”). Для этого нужно найти бродящее животное, похожее на огромную капибару, дла поимки последующих маунтов во второй вариации необходимо найти объект-приманку. Для того чтобы маунт получив пассивный эффект, его сперва необходимо накормить, тем самым заполняя шкалу доверия. Как только она заполнится до 100%, запустится рулетка случайного эффекта. Максимум каждый маунт может получить 3 навыка и они разделены по грейду, чем выше грейд, тем лучше эффект. Боевая система Как того и полагает жанр shooter, боевая система вращается вокруг использования различного огнестрельного оружия, причем исключительно оружия, ведь в отличие от, скажем, серии The Division или Destiny, в Ashfall у персонажа вообще нет каких-либо активных способностей. Также стоит отметить, что перекрестие появляется только при ведении прицельного огня, а при стрельбе от бедра его просто нет. В дополнение к оружию присутствуют следующие особенности:
Вспомогательные предметы, броня и укрытия На момент написания статьи в игре доступно 6 архетипов оружия, на персонажа можно нацепить 2 разных архетипа + вспомогательное оружие.
Архетипы оружия У оружия присутствуют стандартные характеристики, такие как количество пуль в минуту, объем магазина, скорость перезарядки, дальность (непонятно, есть ли эффект падения урона от дальности), точность, стабильность и удобство. Начиная с фиолетового грейда появляются прибавка к основным характеристикам персонажа и пассивные \ активные эффекты. Также архетипы используют определенный тип патронов, который придется пополнять, благо торговцы продают патроны за сущие копейки. Характеристики оружия Компаньоны Весьма незамысловатая система, слегка улучшающая процесс сражения и в определенной степени - персонажа. По сути компаньон - это НПЦ, сражающийся на вашей стороне, хотя общая польза от них значительно меньше, чем от аналогичной системы из Star Wars: The Old Republic. Вызванный компаньон Основные особенности компаньонов:
Противники В процессе исследования мира игры вы будете натыкаться на следующие вражеские фракции:
Фракции противников Почти во всех фракциях присутствуют своих архетипы, то есть обычные противники, рашеры (стараются приблизиться к персонажу), дальнобойные противники, элитные противники и т.д. Из всех фракций сильнее всего выделяются роботы, ведь им можно отстрелить голову или ноги, в первом случае робот начинает беспорядочно стрелять в разные стороны, а во втором - падает на землю и ползет в сторону персонажа. Что касается интеллекта противников, его можно назвать приемлемым, но далеко не идеальным, из-за чего порой возникают крайне тупые ситуации, как в видео ниже. Снаряжение Снаряжение персонажа состоит из 9 элементов:
Интерфейс снаряжения Новое снаряжение можно получить в виде лута из убитых противников, активностей, обменять на особую валюту, купить у торговцев или просто скрафтить, выбив \ купив на аукционе чертеж. По стандартной схеме, присутствует разделение по грейду на белое, синее, фиолетовое и, вроде как, золотое \ рыжие. Начиная примерно с 20-25 уровня, становятся доступны сетовые наборы брони, предоставляющие различные пассивные эффекты при экипировке Х частей сета. Пример эффектов сетов брони Почти все снаряжение, кроме рюкзака, можно улучшить 2 способами:
Развитие персонажа Процесс развития персонажа вращается вокруг 4 аспектов. Во-первых: само собой, повышение уровня, на момент написания статьи максимально возможный уровень это 80. Опыт идет с убийства противников, прохождение сюжетных и побочных квестов, заверения активностей. Стоит отметить, что на старте теста игроки каждый день могли достичь лишь определенного уровня. Во-вторых: повышение основных характеристик персонажа:
Вышеперечисленные характеристики можно увеличить за счет снаряжения, довольно редких расходных чипов, навыков, личной базы и гильдии (о последних 2 чуть позже). В-третьих: открытие навыков. Каждый уровень персонажу выдают одно очко навыков, которое можно потратить на открытие пассивных или активных навыков, коих довольно много. Например, при открытии контейнеров \ сборе ресурсов вы получаете немного опыта, персонаж излучает ауру, которая повышает наносимый урон вам и союзникам в радиусе 20 метров, при попадании в противника вы получаете суммирующийся бафф, повышающий урон и т.д. К прочим особенностям данного аспекта относится:
Древо навыков В-четвертых: персонажу в голову можно установить чипы, предоставляющие пассивные бонусы. Например, повышение урона по определенной фракции, повышение основных характеристик персонажа, повышение финального урона и т.д. Как и снаряжение, чипы разделены по грейду и их можно улучшать, вливая ненужные варианты. К сожалению, на момент написания статьи единственный способ получить чипы - гача за донат. Суммарно в голову можно запихнуть 3 чипа, которые привязаны к определенному типу оружия (тяжелое, автоматическое, полуавтоматическое) и если я правильно понял, они активируются только когда у персонажа в руках соответствующие оружие. Гильдия Гильдии выступают в роли того самого социального взаимодействия и предлагают следующий функционал через базу гильдий (отдельная локация):
Личная база Примерно на 29-30 уровне игроку становится доступна личная база, предоставляющая следующие функции, привязанные к различным сооружениям, их придется улучшать и прокачивать, причем у некоторых вариантов довольно приличное древо развития:
Основной ресурс для улучшения сооружений вы получаете преимущественно из активности “Скрытый мир”. Активности Подземелья Более-менее стандартная активность, состоящая из нескольких этапов и финального босса. Рассчитана на группу из 3 персонажей (присутствует подбор) или же одиночное прохождение вместе с НПЦ, которых вы нанимаете за основную валюту. В последнем случае доступно три варианта, среди которых самые живучие - это ветераны, их почти невозможно убить, особенно когда в команде присутствует 2 ветерана. На момент написания статьи я открыл только 2 подземелья, но судя по интерфейсу, всего их 4. По крайней мере в версии теста в каждое подземелье можно войти лишь Х раз в сутки, этот счетчик восстанавливается каждый день, а непотраченные проходки накапливаются до 42 раз. Судя по комментариям разработчиков в дискорде, данную систему к релизу возможно изменят. Проходки подземелья Далее про особенности двух упомянутых подземелий:
Во втором подземелье чаще выпадают чертежи, чем снаряжение, и, соответственно, дубликаты можно продать на аукционе. Испытания Довольно простая одноразовая активность, состоящая из 3 уровней. В каждом просто нужно одолеть всех противников, а в награду выдают порой крайне полезные предметы, например упомянутые расходные чипы навыков. Скрытый мир Вкратце данную активность можно описать как огромную локацию с кучей противников и объектов. К последним относятся открытые \ закрытые контейнеры, особый торговец, различные загадки, зоны для захвата, ловушки для поимки маунтов, точки телепорта и ноды для сбора ресурсов. По крайней мере в версии теста присутствует 4 вариации, в каждом новом куда больше внутренних объектов, чем в предыдущем. К сожалению, это одиночная активность. В качестве награды из всех противников и объектов выпадают различные полезные предметы, снаряжение, ресурсы, патроны, особая валюта. Последня у упомянутого выше торговца обменивается на различные предметы. Карты координат В процессе исследования мира игры периодически выпадают особые предметы, после использования которых на карте региона появляется локация, позволяющая получить определенные вещи, указанные в приписке. Например, ресурсы определенного типа, компаньона, гача валюту, основную валюту, ресурсы для прокачки мирных профессий. PvP В Ashfall присутствует PvP extraction режим, выполненный по стандартной схеме - вы в группе из 3 игроков ищете лут, спрятанный в разбросанных по всей карте контейнерах \ обычных противниках \ боссах, стараетесь не умереть от рук вражеской команды и пытаетесь добраться до точки эвакуации, чтобы забрать с собой полученный лут. Вкратце про особенности режима:
Разное И в заключение статьи немного про прочие особенности игры:
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 13.08.2023 в 19:21.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Разбираем что из себя представляет Ashfall
Игруля (несмотря на довольно бедный и невзрачный графон, а также довольно бредовое вступление) оказалась вполне играбельной и даже затянула.
В целом это что-то напоминающее сильно бюджетную версию the Division с оформлением под Fallout. Жалко что в кооперативе можно играть только в данже/пвп... |
Re: Разбираем что из себя представляет Ashfall
Запланированная дата выхода: 3 квартал 2024, не этого.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Разбираем что из себя представляет Ashfall
Прикольно, но ждать долго (
|
Re: Разбираем что из себя представляет Ashfall
Поправил, видимо читал через одно место )))
|
Re: Разбираем, что из себя представляет Ashfall
Как эксперт в вопросе данной игры скажу, что обзор сделан лучше многих зарубежных ресурсов, но в тексте много неточностей и допущений.
|
Re: Разбираем, что из себя представляет Ashfall
Обзор хороший но автор так и не сказал где найти униформу
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |